Если вы находитесь на этой странице, значит скорее всего у вас подключен кабельный интернет от Ростелеком, и вам по каким то причинам надо его отключить, о чем сегодня и пойдет разговор. Основные причины по моему предположению, это 1. постоянное просаживание скорости интернета, что скорее всего, или 2. смена места жительства.

Да, часто жалуются на Ростелеком что интернет не хочет работать так, как заявлено провайдером, это либо просаживание скорости, либо вообще частые сбои при которых он вообще не работает какое то время. Но в моем случае со скоростью все было в порядке, видимо из за того что в доме было всего точек 6-7 подключено. И за 6 месяцев использования данного интернета отключался он раз 7-8, которые я замечал, обычно примерно часов в 11 вечера, почему именно в это время сказать не могу.

Скорость загрузки была примерно 29-32 мбит/с., а исходящего траффика была около 95 мбит/с. Сразу же выгрузил все фото на Яндекс Диск и скинул свадьбу сестры на Майл Облако, весит она 12 Гбайт, и выгрузил я ее за 21 минуту, специально засекал.

maxresdefault

В общем, интернет меня устраивал полностью, проблема была совсем в другом. Я снимал комнату около 2 лет, и планировал жить там еще столько же, так как учусь в колледже, хозяин видимо тоже не планировал мой съезд с комнаты. Но в один тихий вечерок, позвонил мне хозяин и сообщил что было решено выставить комнату на продажу, но пока я могу там жить, до того как не найдется покупатель. Ни очень я был рад этой новости, так как за три дня до этого я подключил себе интернет. Кстати о том как я подключал интернет, можете посмотреть в этой статье — «Стоит ли подключать интернет от Ростелеком?»

Прожил я после этого звонка в комнате еще около 5 с половиной месяцев, так как покупателей за это время почему то не нашлось. Но вот настало то время, когда появился покупатель и мне пришлось съезжать, с перевозом вещей проблем не было, так как был транспорт, а что делать с интернетом подумал я? Ведь вот вот, уже через несколько дней мне надо отдавать ключи от комнаты, и как быть с кабелем от интернета, при отключении его наверно должны убрать, подумал я. Да еще вычитал в договоре на третьей странице мелким шрифтом что при расторжении договора, когда пользуешься услугами меньше 12 месяцев, то придется платить неустойку в размере — 3600 руб. (еще брал роутер, рассрочку заранее погасил, лучше бы не брал, почему можете прочитать в статье, ссылку на которую я дал выше). Решил серьезно заняться этим делом и разобраться что, как, да к чему.

Процесс расторжения договора на интернет.

Пошел я в отделение Ростелекома, очереди там не особо большие, по этому думал что процесс расторжения не займет более получаса. Минут 10 ждал свою очередь, разговор был не долгим:

Здравствуйте, хочу расторгнуть договор на интернет, что мне для этого надо сделать?

Здравствуйте, вам надо поехать туда то (другой конец города), здесь не расторгаем договоры, только там.

Спасибо блин, зря только в очереди стоял!

В этот день я уже не собирался ехать, так было уже и поздновато, да и не охота, решил как нибудь в другой раз. Поехал я через пару суток, по тому адресу который мне дали, приехал где то в 10:30 утра и понял что это была моя ошибка, это же Ростелеком на который все жалуются. Зашел я туда и увидел очередь человек из 15 как минимум, подождал я немного, человека два наверно прошли за 20 мнут. Понял что в этот день я не расторгну договор, и решил поехать домой.

Еще через несколько дней я приехал туда же, примерно в 9 часов, в этот раз было человек 10 передо мной. Все таки решил выстоять очередь и расторгнуть наконец то этот чертов договор, в этот раз я ждал аж 2 с половиной часа пока дойдет моя очередь. Успел сходить на рынок и в магазин не на долго, что бы меня не забыли в очереди, хотел уже записаться по времени, без очереди, но надо ждать две недели, для меня это было слишком долго. Решил выдержу, бабульки там между собой собачились как обычно — «я была в очереди, нет тебя не было, нет это тебя не было», ну не буду рассказывать, все это наверно не раз видели.

image98722157

Дождался, ура, аллилуйя:

Хочу расторгнуть договор на интернет, отдаю договор и паспорт.

По какой причине расторгаете?

Смена места жительства.

А с собой интернет взять не хотите?

Хочу, но в новом месте жительства нет возможности подключить интернет.

Хорошо, поняла, взяла договор.

Ждал минут 10-12, пока она там что то печатала, распечатывала, по телефону разговаривала, с коллегами беседовала. И по расторжению договора она была там одна, как я понял она была одна по расторжению договоров вообще на весь город, как бы это не выглядело пародоксально. Отдала она мне наконец старый договор и бумажку о том что больше они мне не предоставляют услуги. Поехал домой, перечитал вторую бумажку, ни о какой неустойке там речи и не было, ну я так и думал что может что то изменилось и я им ничего не должен, забил на это дело.

Спустя пару месяцев на электронную почту пришло мне письмо, о том что должен оплатить пятьсот с чем то рублей. Я уже примерно предполагал что это и есть та неустойка, но решил позвонить в Ростелеком и уточнить, там мне сказали что оно так и есть, спросил мол почему мне при расторжении ни сказали что я что то еще должен, в ответ сказали что мне и не должны были об этом говорить, на этом разговор было окончен.

Оплатил я эти 500 рубликов, и забыл все это как страшный сон, хотя интернет меня устраивал, и я сейчас не прочь бы им по пользоваться, если есть возможность подключения, но вот расторжение это ад. Я бы так сказал что так сделано специально, что главное отделение находится в центре, а расторжение договоров на другом конце, и занимается этим всем один человек. Наверно руководство надеется на то что клиент плюнет на всю эту канитель, и не станет отключать, это мое мнение по этому поводу.

После этого из Ростелекома меня не доставали, удачного вам расторжения без очередей!

comments powered by HyperComments