Меню Закрыть

Yamaha yzf r6 отзывы

Вскоре она останется, видимо, одна. А ведь всего десяток лет назад каждый участник японского квартета считал за честь держать в своих рядах спортивную «шестисотку». Однако теперь «среднекубатурники» встречаются лишь на отдельных рынках (прежде всего, американском и австралийском), а с января 2018 года, когда окончательно вступят в силу эконормы «Евро-4», исчезнут и там. Все, кроме Yamaha YZF-R6.

Если все остальные отказались от класса «600 см³», то на кой чёрт он «Ямахе»?

Да уж, таковы реалии современного рынка. Спрос на спортивные «шестисотки» упал катастрофически: со слов Клемана Вилле, возглавляющего мотодивизион европейского подразделения Yamaha Motor Europe N.V., с внушительных 33% всего двухколёсного рынка в середине «нулевых» до мизерных 5% в 2013-м. А это, ни много ни мало, минус 40000 мотоциклов в годовом исчислении! Чего ж удивляться тому, что большинство компаний попросту прекратили вкладываться в обновление своих среднекубатурных спортбайков, а то и вовсе свернули их производство.
Но «Ямахе», реализовавшей за последнее десятилетие (то есть с момента дебюта в 2006 году версии 2CO) в одной только Европе 160000 «эр-шестых» и продолжающей лидировать в чартах продаж «шестисоток», отступать как-то не к лицу.

Да зачем эти «шестисотки» вообще нужны?

Пускай даже по самой тривиальной причине: с 200-сильным «литром» нужно уметь обращаться. Да, заключённый в нём потенциал приятно щекочет самолюбие и порой освобождает от потребности судорожно перебирать передачи. Но, поверьте, иногда «лошадей» бывает слишком много. Особенно когда откручивать ручку газа на прямой ты уже научился, а вот поворачивать и останавливаться — ещё нет.
Так что «среднекубатурник» — это необходимая (я бы добавил, жизненно) ступень спортбайковской эволюции, на которой ничуть не стыдно и задержаться. Ведь ни один другой тип одноколейного транспортного средства не способен быть столь отзывчивым, острым и быстрым в виражах. А «эр-шестая» ещё и сопровождает свои подвиги надрывно-пронзительным саундтреком кричащего на 16000 об/мин мотора. Как раз тем стоном, что песней зовётся.

Спору нет, всё то, за что ругают «суперспорт» — отсутствие комфорта и полную неприспособленность к ежедневной рутине, тоже присутствует. В «эр-шестой» нечего смаковать на городских скоростях: ни жирной «середины», ни «командирской» посадки… Она живёт на «кольце» и ради него.
И всё-таки демонстративный уход большинства производителей из данной ниши лично мне не понятен. Нет, с экономической точки зрения всё логично: нет продаж — нет и мотоциклов. С практической же мне видится пробел: пересаживаться после тщедушных «трёхсоток» сразу на «литр» по крайней мере глупо. А значит, в обозримом будущем именно YZF-R6 придётся отдуваться в этом сегменте за всех «японцев». Как и MV Agusta F3 675 — за «европейцев».

Ладно, ладно… А что в ней нового-то?

От «зелёных», увы, никуда не деться, не скрыться. Оттого при модернизации задача была довольно простой: загнать заслуженный 599-кубовый мотор в рамки эконорм «Евро-4», для чего его выпускную систему снабдили распухшим в размерах (и, соответственно, массе) катализатором и вторым кислородным датчиком. Вполне закономерно, что, несмотря на другие «мозги», прошивку и облегчённый генератор, отдача не только не выросла, но даже упала на 5,3 л.с. и 4 Н·м, остановившись на отметках 118,4 л.с. и 61,7 Н·м.

В шасси доработки тоже точечные. Перевёрнутую вилку KYB одолжили у базового YZF-R1 последнего поколения, не забыв при этом перенастроить гидравлику и подобрать пружину под «шестисотку», вследствие чего, по сравнению с предыдущей «эр-шестой», диаметр перьев увеличился с 41 до 43 мм, а ход — со 115 до 120 мм. Моноамортизатор KYB конструктивно схож с аналогичным у предшественницы, хотя преднатяг теперь регулируется не ступенчато, а плавно — двумя гайками. При этом рама и маятник за малым остались нетронутыми, отчего графы «колёсная база», «угол наклона и вылет вилки» и «высота седла» щеголяют знакомыми цифрами.

Зато внешность — на загляденье! Само собой, без заимствований у старшей «литровой» сестры, не обошлось и тут: младшей достались и диодный свет, и задний фонарь, и зеркала со встроенными поворотниками. Но как же здорово всё это скомпоновано! Если «первая эрка» приоткрытым ртом своего воздухозаборника лишь намекает на родство с гран-прийной YZR-M1, то «шестая», судя по характерной пятиугольной форме, говорит об этом прямо. Тем более что, как утверждают сами ямаховцы, им удалось улучшить аэродинамическое качество (то есть отношение подъемной или прижимной силы к лобовому сопротивлению) на 8%, создав таким образом самый обтекаемый мотоцикл в классе. Причём специально для того, чтобы райдер мог слиться с мотоциклом, край ветрового стекла приподнялся на 50 мм, а похудевший на 1,2 кг бак (раньше он был стальным) получил другие выштамповки под колени и более пологую форму.

Как едет? Лучше? Хуже?

Завяжите мне глаза — и «шестисотую» «эрку» я определю безошибочно. По тому, как она оживает при приближении к красной зоне. По тому, как отзывчиво она управляется. По тому, как расторопно перекладывается из одного виража в другой. Но смогу ли я отличить старую от новой? Хм… Далеко не сразу.
Разница появляется, когда ты начинаешь подталкивать её к пределу. С полным дросселем, с торможениями «на ушах» и хрустом проскальзывающего сцепления, с атаками поребриков. Потрясающее шасси! Адаптация «перевёртыша» KYB от YZF-R1 (вместе с ним, к слову, YZF-R6 досталась и тормозная система в сборе) свелась не к одному подбору иных характеристик демпфирования в паре с пружинами помягче, но и сокращению толщины нижней траверсы на 7 мм — чтобы компенсировать увеличившуюся жёсткость на кручение передней подвески. Ну и чтобы сохранить нужную прозрачность. А она отнюдь не кажется лишней, к примеру, в спаренных левых поворотах волоколамского «кольца» с двойным апексом, куда залетаешь на позднем торможении с почти полностью сложенной вилкой, газом на миг приподнимаешь мотоцикл, а потом затягиваешь его на меньший радиус, дабы эффективнее открыться на выходе. «Эр-шестая» проделывает этот фокус ровно так, как это умеют исключительно «суперспорты»: сходу, играючи. Эх, вот бы к этому драйву ещё капельку сил! Но…

Читайте также:  Замена втулок задних амортизаторов калина

Супер

Отзыв: Я еще позапрошлым летом услышал что есть такая малышка и на ней ни кто не катается а стоит списанная в утиль без документов на подземной парковке скучает и ждет нового владельца! Видел ее на авто ру без док отдавали за копейки и я благодарен тем очкливым людям кто не купил ее до меня!! в общем пришла весна начало апреля стал вопрос о покупке нового мота естественно стал вопрос что брать и за какие деньги а денег было не особо много и тут меня осенило что ямашка эта еще непрдана созвонился с хозя … Далее

Очень красивый и стильный супер спорт байк!

Достоинства: Очень красивый, резвый, быстрый, с отличными ходовыми качествами, маневренный спорт байк.

Недостатки: Дорогой сам байк и дорогие расходники а больше недостатков нет.

Отзыв: На мой взгляд супер спорт байк на первые года 2-3 хватит вполне потом захочется по лучше хотя на вкус и цвет товарищей нет. О мотоцикле могу сказать следующее: достаточно мощный не плохой разгон пару раз приходилось соревноваться с таким и раза 3 кататься хотелось бы поменять свою кавасаки на такой но вопрос денег пока не могу себе позволить такую роскошь. А тому у кого есть возможность купить советую приобрести, после покупки я думаю неделю с него не слезете особенно если он у вас первый. При с … Далее

Мотоцикл — просто от бога!

Достоинства: Удобно передвигаться по пробкам в больших городах!

Недостатки: У такого мотоцикле, не бывает недостатков!

Отзыв: Yamaha — Лучший мотоцикл. Очень быстрый. Разгон до 100 км/ч за 3 сек! Максимальная скорость может доходить до 250-300 км/ч. Это очень много! Более 600 кубов. Лошадок — тоже не мало! Сильный движок. Очень дорогой, не менее 300к! позволить себе такую роскошь могут не все! Вид мотоцикла, дизайн — очень красивый, спортивный. Удобно передвигаться по пробкам в больших городах! На таком мотоцикле, можно легко познакомиться с красивой девушкой! Yamaha — не может не понравиться!

Мощный мотоцикл.

Отзыв: Заразился я страстью к мототехнике обычным образом. Помню, что все проходило очень интересно и захватывающе, но тяжелое дыхание мотозаразы мой наивный и доверчивый организм в том момент еще не ощутил. Недобрая улыбка наверняка блуждала на лице решившего меня покатать мотоциклиста. Но, увы, я не могла ее разглядеть под наглухо тонированным стеклом шлема. Последующие 10 минут безумств на дороге показались мне одним мгновением, напрочь перевернув представление о скорости. Буквально исходивший на фл … Далее

Культовый мотоцикл

Отзыв: Идеальный мотоцикл с поддержкой Power Comander, поэтому он подходит как для новичков так и для бывалых мотоциклистов, главной его отличительной чертой является плавность прохождения поворотов на высокой скорости, но из-за маленькой массы, на скорости больше 180 км/ч, в ветреную погоду его начинает сносить с дороги, так что решайте, справитесь ли вы с такой пулей) а так действительно рекомендую.

Чудо техника

Достоинства: Передвижение по пробкам.

Недостатки: Зимой не поедешь.

Отзыв: Этот R6 наполнен технологиями используемыми на мировых гоночных чемпионатах для того, чтобы доставить Вам экстремальные ощущения от вождения. R6 улучшает взаимодействие человек-машина, придавая Вам уверенности в исследовании Ваших возможностей. Вы получаете электронику,.

И кстати, первый байк

Отзыв: Можно уронить на ровном месте, не рассчитав силы, что бы удержать его! -_- Обладание байком в хороший ливень, сводится к мокрым яйцам. -_- Зеленый светофор, — не всегда зеленый! -_-.

Р6 — скорость качество цена)

Достоинства: Все хорошие качества мотоциклов.

Недостатки: Зимой не погонять.

Отзыв: Уamaha r6. Вкладывая в него начинку, разработчики явно забыли сделать прививку от бешенства. Скорость и легкость управления позволяют быстро добиваться намеченной цели, а внешний вид притягивает к себе девочек)) Идеальный вариант для истинных мачо)) Естесственно, планирую купить себе такой агрегать, что, собственно и советую сделать и вам, дорогие друзья)).

Один из лучших спортбайков

Достоинства: Высокая скорость, адреналин.

Отзыв: Спорт есть спорт. Это и высокая скорость, и большой крутящий момент и тяга высокая при относительно небольшом весе. Этот мотоцикл при самом высоком крутящем моменте 10 000 выдает около 125 л. с. , тоесть скорость будет около 250км/ч, это такой адреналин и просто кайф.

Нормальный мотоцикл

Отзыв: Мотоцикл отличный, советую всем брать, особенно тем, кто без скорости не представляеет свою жизнь, баланс отличный, на заднем колесе можно ездить спокойно, есть подогрев ручек и седла, а также можно подключать свой байкерсий костюм к мотоциклу, и костюм тоже будет греться.

Суппер

Достоинства: 1) Качество сборки 2) внешний вид 3) Сборка мотора.

Недостатки: 1) Цена.

Отзыв: Катаю на мотоцикле 2 года. Все просто суппер. Мотор не стучит, по внешнему виду нареканий нет. Все что хотел от мотоцикла, вметсилось в этой модели! ТЕперь буду ездить на нем, пока живой! НЕ на что не променяю этот мотоцикл!

Читайте также:  Равон р3 нексия 2017 новые отзывы

Отличное мото.

Недостатки: Не всем по карману.

Отзыв: Yamaha r6 завораживает его внешний вид. его ходовые качества.. Звук мотора, но жалко что не у всех финансы позволяют купить его.. и очень жаль так как он очень удобен и понравиться совершенно всем.. Вот его я могу назвать железным конем, а не то что китайские скуторы.

Достоинства: Качество изготовления Скорость БЫСТРЫЙ разгон Мощность.

Недостатки: Пфф, у идеала нет недостатков.

Отзыв: Ммм. мечта любого мужчины/парня Это не просто мотоцикл и идеально средство передвижения, это очень быстрый гоночный мотоцикл, который рвёт огроомное количество машин, около 700 кубов (как на Днепре), это просто зверь, ну очень уж быстрый разгон, приятный на вид, при виде такого мотоцикла, сразу захочется не то что прокатиться, но хотя бы сфоткаться на нём)).

Мотоцикл Yamaha YZF-R6 — Отличный мотоцикл

Достоинства: Маневренный, небольшой по объему, резвый, красивый с виду (особенно с 2006г) ну тут уже на вкус и цвет как говориться: ).

Недостатки: В городе нагревается, устают руки, тяжелая посадка для дальних поездок.

Отзыв: Купил ямаху, был третий мотоцикл. Тот, у кого нет опыта ездить на мотоциклах, не пытайтесь учиться на ямахе r6. Мотоцикл исключительно для трассы, в городе (особенно маленьком) ездить на нем тяжело. Вообще, советую этот мотоцикл брать с головой на плечах и большим опытом за спиной. Друзья тоже решили взять себе Yamah’у после определённых тестов. Я вам так скажу, если хотите действительно покататься на действительно хорошем мотоцикле, то Yamaha YZF-R6 это то, что вам нужно. Другие варианты даже н … Далее

Yamaha R6 — ракета на колёсах

Немного поделюсь своими впечатлениями и опытом от покупки этой замечательной техники — Yamaha R6 2005 модельного года. Много чего случилось за время моего знакомства с ним: море штрафов, буря положительных эмоций, снова штрафы, «кучка» страха, седые волосы и штрафы, штрафы, штрафы…

Начну, пожалуй, с того, что решение о покупке двухколёсного, из всех моих друзей, знакомых и родни, поддерживал только один человек. Уж не знаю, смерти ли он мне желал или действительно был рад… Всё равно спасибо ему за поддержку =) У всех остальных среднестатистическая реакция, выражающая в той или иной степени своё отношение к мотоциклистам была такая: «Ты чё, дебил!?» Ладно, наплевал на всех, купил и поехал. Первый раз было страшно. Страшно, во-первых, от того, что не умеешь нормально управлять, во-вторых, от того, что на дороге тебя никто не видит. Если от первой проблемы не остаётся и следа как просыпается желание последовательно учиться, то ко второй приходится приспосабливаться. Существует 3 способа это сделать. Способ №1 – открутить ручку газа совершив тем самым перегазовку, пугая всех и всё в радиусе нескольких километров. В итоге: тебя все ненавидят, дети в колясках плачут, у кого-то может и инфаркт от страха случиться, а девушки за рулём в криках совершают какое-нибудь непредсказуемое действие (девушки, не обижайтесь, просто вы более эмоциональны). Способ №2 – всегда ездить с дальним светом, или всегда моргать дальним светом. Главное не забывать в сумерках его выключать. И способ №3 – поставить прямоточный глушитель от которого у всех (в том числе у тебя) лопнут перепонки. Я выбрал второй вариант.

Конечно, можно попробовать другое – кататься по правилам, не совать свой нос в междурядье, и вообще быть образцовым паинькой, дабы проезжая мимо поста сотрудники ДПС тебе честь за послушание отдавали. Но тогда и смысла нет покупать спортбайк… да и вообще мотоцикл. Когда я получал права категории «А» думал, что никогда не буду ездить в междурядье. Когда купил мотоцикл забыл об этом в первый же день. А ещё забыл, что такое пробки. Любая точка города за 5-10 минут в независимости от времени суток. Удобно.

Коллега на работе попросил запомнить номер его машины, что бы проезжая в междурядье я не сбил его зеркала. Да, такая фигня есть. Но зеркала на мотоцикле тоже умеют складываться. Поэтому, господа мотоциклисты, если едите в пробке по возможности всегда складывайте свои зеркала! Я так иногда делаю и бед не знаю.

Касательно штрафов. Их было море. Но проблема решилась покупкой загибающейся под хвост мотоцикла номерной рамки. О чудо! Штрафов больше нет! Многие скажут, что можно было бы ездить без номера, и не ставить коня на учёт (как половина мотоциклистов в стране). Но, как правило, сотрудники ГИБДД появляются в самый неподходящий момент: либо на закрытом железнодорожном переезде, либо на выходе из придорожного кафе. А санкции за езду без номеров серьёзные… На постах кстати меня ни разу не останавливали.

Теперь немного о самом мотоцикле. Что тут сказать… это ракета. 125 лошадиных сил на 200 кг веса + вес водителя создают реальную опасность того, что неумело открутив ручку газа водитель останется на месте, а мотоцикл выскользнув между ног будет далеко и громко катиться, кувыркаться и рассыпаться на части. Вот именно это и было одной из самых страшных вещей к которой пришлось привыкать – чертовски резкое поведение япошки при малейших усилиях. Весьма дёрганная необузданная мощь, но к ней привыкаешь через 5-7 поездок. А далее в тебе просыпается синдром «супермена»: ты быстрее всех, ты можешь заложить мотоцикл в поворот аж до ручек руля, у тебя нет преград… Именно на этом этапе начального опыта статистика аварий растёт в геометрической прогрессии, если не держать себя в руках. Между прочим, я искренне считаю, что в большинстве аварий с участием мотоциклов виноваты сами мотоциклисты. Как минимум они ездят в слепых зонах автомобилей, и прекрасно это понимают. Не стоит удивляться если тебя подрезали, когда ты был в слепой зоне. Ты сам в этом виноват, нефиг там находится. Меня постоянно подрезали, прижимали, аварийных ситуаций было не счесть. Но анализируя их, находишь много общего, и быстро учишься правильно вести себя на дороге. Несоблюдение скоростного режима так же является причиной кучи аварий, многие просто не успевают отреагировать на твою скорость. Однако поверьте, если в городе тащиться 80-100 км/ч на мотоцикле еще как-то можно, то на трассе скорость в 150 считается тошлиловкой. Поэтому фразы: «хрустик на дороге» и «камикадзе» вполне проявляют свой смысл.

Читайте также:  Ресурс двигателя джили эмгранд

Мотоцикл очень резкий, очень агрессивный. Явно он не для новичков. Да он вообще создан чисто для трека. Он создан для того, чтобы по самые грузики руля закладывать его в поворот. В городе кататься на нём весело и быстро, но также очень опасно, т.к. ехать медленно невозможно.

Касательно ремонтопригодности: самому можно спокойно делать техническое обслуживание, да и менять любые детали. Но есть много неудобств. Например, я сам менял свечи – тот ещё геморрой. Надо полмотоцикла разобрать чтобы до них добраться. А когда доберёшься, то окажется что у тебя нет нужной длины и изгиба ключа, т.к. колодец где находится свеча очень глубокий, а подлезть мешает рама железного коня. Так же я сам менял диски сцепления. Единственное что было сложно – поставить на место крышку совместив метки. Наверное, пару часов на это убил. Поменять воздушный фильтр просто – снимаешь бак и вот он.

Запчасти на R6 дорогие, очень дорогие. Будете выбирать мотоцикл в первую очередь смотрите на цену запчастей. Зачастую оказывается дешевле брать новый аппарат чем вкладываться в старый.

Расход. Ну что тут сказать… Как будешь отжигать столько топлива он и съест. У него бак на 17,5 литров. Мне его хватает от 180 до 350 км поездок. Т.е. расход колеблется от 5 до 9 литров на 100 км. Можно и большего добиться если постоянно держать стрелку тахометра на отметке 12-14 тысяч оборотов.

Не смотря на агрессивное поведение и весьма дикое лихачество, мне удалось без аварий отъездить первый сезон. Кстати на счёт скорости, максимум что я смог выжать из своей Ямахи – это 270 км/ч. В идеальных условиях он может быть поедет 275. На такой скорости мотоцикл чертовски устойчив, его довольно трудно наклонить, и совершить какой-либо поворот. Летит прямо и всё тут. Было ли страшно? Нет, на этой скорости как-то не до эмоций, здесь надо быстро принимать решения. А тормозит, кстати, мгновенно, аж из седла выкидывает. Стоит чуть нажать на тормоз уже стоишь как вкопанный. Короче, соблюдать скоростной режим на мотоцикле нереально.

Очень непривычно пересаживаться на автомобиль. После мотоцикла кажется, что весь мир – тормоз. На столько все медленно и инертно… всегда хочется зевать. Постоянные пробки… Короче не буду описывать всю скукоту передвижения на авто, вы сами это прекрасно понимаете. Не спорю, авто практичней зимой, на дальние расстояния, да и в перевозке вещей/детей не плох, безопаснее в конце концов. Но во всех остальных случаях, с точки зрения «добраться до места», даже самый дешевый мопед будет в разы практичнее, азиатские страны тому пример.

А вот безопасность езды напрямую зависит от адекватности поведения в конкретных условиях помноженное на опыт вождения. Как говорится, ежу́ понятно, что в дождь лучше не ездить. Но если попал под него, то забудь о резких движениях. Ради интереса я откручивал ручку газа на мокром асфальте: благодаря огромному крутящему моменту ведущее колесо уходило в букс, задницу сносило то вправо, то влево, и получался самый настоящий дрифт. Весело, но плохое контролируемо. Больше так делать не буду. А вообще, в любую погоду, кроме гололёда, можно спокойно передвигаться на мотоцикле, главное, чтобы была резина с нормальным водоотводящим протектором и голова на плечах.

Многие говорят, что если ехать в дождь, то обязательно будешь весь в дерьме. Это не совсем так. Аэродинамика мотоцикла (моего по крайней мере) позволяла чистым приезжать в любую погоду. Вся грязь скапливается на морде мотоцикла и на шлеме. Остальные части тела находится под защитой ветрового стекла и замысловатой формы бензобака. Даже перчатки каким-то образом оставались чистыми. Конечно, если какой-нибудь мудак проедет по луже рядом с тобой…

Подводя итог. Yamaha R6 – очень веселая и практичная игрушка, не прощающая вообще никаких ошибок. Он дарит море всевозможных эмоций. Однако в городе совершенно не нужен. Все его возможности реально раскрыть только на треке, а в городских джунглях он постоянно провоцирует на опасные выпендрёжные подвиги. Под конец сезона ни один старт со светофора у меня не обходился без езды на заднем колесе. По прямой комфортная скорость на нём – 150-190. При меньшей скорости сильно греется двигатель. При большей тяжелее управлять. Несмотря на красивый внешний вид мотоцикла, его быстроту, и дофига подаренных эмоций на будущее я планирую взять что-нибудь менее спортивное и дикое, что-нибудь из класса круизеров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector