Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 379
Откуда: Ярославль
Возраст: 31
Авто: Нива 21214, 2007 г.р
Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк — волк.
Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 231
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214 2009 г.в.
Но она там прёт, раз там сыро?
В начале думал, может там водичка откуда сверху, особенно под запаской, бывало затекало раньше.
Но на сегодняшнем морозце там явно не вода стоит.
А, вот еще что заметил.
Доливаешь в бачок.
ТЖ уходит до половины бачка, ну до того места, где штаны начинаются и всё — дальше стоит никуда не двигается, больше не уходит.
Бачок внешне сухой.
Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 379
Откуда: Ярославль
Возраст: 31
Авто: Нива 21214, 2007 г.р
Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк — волк.
Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 3034
Откуда: Ульяновск
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г
Рег.: 19.05.2007
Сообщений: 1073
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 72
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,
Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 379
Откуда: Ярославль
Возраст: 31
Авто: Нива 21214, 2007 г.р
Ещё вопрос возник.
У кого какие претензии к оригинальным ГТЦ, которые аля Lada деталь?
Обзвонил магазины, самое дешевое 1050 за оригинальный ГТЦ, который типа Lada или за 980 можно взять в автодоке под номером 21213-3505009-00.
И тут же ещё вопрос к гуру каталожных номеров.
О чём говорят два нуля в номере у данного ГТЦ и чем он отличается от ГТЦ без этих нулей?
Конечно ещё есть Trialli за 944, но боюсь однако.
Все вопросы снимаю.
Т.к. на балансе автодока были деньги после возврата помпы, то взял на пробу триали. Поставлю, потом расскажу когда-нибудь как они ходят. К их сальником у меня одни сплошные претензии, но там претензии и к рукам тех, кто ставил эти сальники. Будем посмотреть.
А пока ГТЦ идёт ко мне, почитаю гарантийные условия триалей, чтобы потом знать как к ним обращаться в случае проблем.
Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк — волк.
Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 827
Откуда: г. Москва
Возраст: 34
Авто: 21214 Orange Edition 2017
Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 379
Откуда: Ярославль
Возраст: 31
Авто: Нива 21214, 2007 г.р
Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк — волк.
Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2286
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.
Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 827
Откуда: г. Москва
Возраст: 34
Авто: 21214 Orange Edition 2017
Нивер
Возражу, сведения получены из
Каталог деталей и сборочных единиц за 2015 год АвтоВАЗ
Каталог является с правочным пособием при составлении заявок на
запасные части и предназначен для работников ремонтных , торговых и
обслуживающих предприятий и организаций, а также для владельцев
автомобилей.
Номенклатура деталей и сборочных единиц , поставляемых АВТОВАЗом в
запасныечасти, определяется действующей спецификацией запасных частей
(ДСЗЧ) .
Каталог подготовлен по состоянию конструкторской документации на
октябрь 2015г.
Список разработчиков:
Алексеева М.А.
Батищева З.В.
Каш ина О .Е.
Овчинникова Н.В.
Ст упина Н.А.
Яковлев А.В.
Художники:
Карамаликов В.Л.
Карамаликова Т .Г.,
стр. 6. дословное цетирование
"с 12.15 — устанавливается с декаб ря 2012г;
00001-0061008-11 – стандартизованная деталь, предпоследняя цифра – код материала детали
(Таблица 1), последняя – код покрытия (Таблица 2).
Например, в номере 00001-0025742-12 предпоследняя цифра «1» указывает, что деталь
изготовлена из стали с пределом прочности на разрыв от 490 до 784 МПа, а последняя цифра «2» означает, что деталь хромируется. В разделе «Таблицы» не приводятся номера, отличающиеся только последними двумя цифрами."
Где и как его нашел уже не помню.
Бачок гидропривода рабочей тормозной системы и сцепления с крышкой или без таковой для автомобилей семейства Лада 4х4 — ВАЗ 21214м, 2131м Нива.
Номер по каталогу: 21214-3505102.