Меню Закрыть

Без чего не поедет машина

Начну пожалуй записи в БЖ с этой темы, без этого не поедет ни один авто)

Машину я приобрел в начале октября, сразу же затонировался и пришел момент когда ее пора было обмыть, собственно в ней мы это и сделали. Машинка для этих целей оказалась вполне удобной. Всяких полочек, дырочек и подстаканников хватило под всю нашу походную кухню) а в бардачке оказалось всё то что мы забыли купить — стаканчики, салфетки и нож(с вилкой, ложкой и т.д. и т.п.)

В интерактивной игре 100 к 1 нам был задан вопрос о том, без чего машина не поедет. Задание довольно легкое, к тому же подобные названия викторины уже встречались ранее.

Ответы в головоломке схожие с прошлыми выпусками и их можно узнать ниже.

Без чего автомобиль не поедет?

  • Колеса — 40
  • Бензин — 80
  • Водитель — 120
  • Двигатель — 160
  • Руль — 200
  • Мотор — 240

Вы не можете распечатать содержимое этого веб-сайта.

Да, собственно, почти без всех

Исключение могут составлять зеркала, оконные стекла, чехлы на сиденьях да оплетка на руле. Вот без них авто и заведется, и поедет. Но есть и такие детали, которые однозначно необходимы, потому что без них машина не едет. И к таким деталям принадлежит аккумулятор. Конечно, он нужен не только в автомобилях, но и в телефонах, фотоаппаратах и так далее. То есть это прибор, который аккумулирует (накапливает) энергию, а затем отдает ее тому устройству, для которого создан. Понятно, что в разных типах устройств и аккумуляторы тоже разные, но мы сейчас поговорим о конкретном – автомобильном.

Читайте также:  Цепь грм ваз 21213 цена

Те, кто хочет купить аккумулятор для авто, даже не догадываются, сколько интересной информации о нем можно найти.

И какую же информацию мы будет обсуждать?

Так, например, все ли знают, что основу для аккумулятора создал Алессандро Вольта еще в 1800 году? Он понял, что соединенные проволокой медная и цинковая пластины, погруженные в кислоту, создают поток электричества. Но после такого открытия исследователю понадобилось еще почти два года, чтобы батарея появилась в массовом производстве. Конечно, это была весьма примитивная батарея, но она работала. Состояла она из двух листов (цинка и меди), спаянных на концах и погруженных в деревянную коробку с морской водой или кислотой.

Еще один интересный факт – это создание аккумулятора, который можно было перезарядить. Его придумал Гастон Плантэ, и было это в 1859 году. Состав такой батареи был иным, чем у Вольта: электродами выступали свинцовые пластины, а электролитом служила серная кислота.

Ну и немного о современных автомобильных аккумуляторах

В их эксплуатации есть немало правил, которые невозможно перечислить все в небольшой заметке. Но можно отметить, что при работающем двигателе менять аккумулятор не стоит, потому что это может привести к разладу в работе всего автомобиля. А еще одно важное правило состоит в том, что зимой разогревать аккумулятор не получится, как бы вы не старались. Причем сесть может даже новый. В морозы его нужно просто периодически снимать и заряжать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector