Меню Закрыть

Что будет если газовать на холодную

Всем доброго времени суток! После чип тюнинга "евро 2" от адакт на холодную обороты несколько раз сами по себе прыгают до 2500-3000, не меньше. Точнее сказать не могу, т.к. до машины не успел дойти. Повторялось такое несколько раз.

Так же чистил дроссель, в нем было совсем немного масла.

Подскажите, отказ от прошивки адакт и возврат на сток — единственное решение для моей проблемы?

После чистки дросселя и чипа проехал примерно 700км, менее чем за неделю
Астра J, двигатель A14NET, АКПП, 2014г

Прогревать двигатель перед началом движения вредно для двигателя, лучше начинать движение сразу после пуска, НО! при этом такое движение будет очень неудобно с точки зрения водителя и мешает другим участникам движения, так двигаться на холодном двигателе можно только на низких оборотах не превышающих обороты холостого хода более чем в 2 раза. Объяснение очень простое — на холодном двигателе плохо смазываются дальние от масляного насоса подшипники и идет их износ, причем играют роль только обороты двигателя, нагрузка сказывается очень мало. Когда двигатель прогревают на холостом ходу, подача топлива очень мала и прогрев медленный, когда начинают движение, то подача топлива возрастает в разы, поэтому прогрев идет гораздо быстрее и путь который проходит пара трения до прогрева тоже гораздо меньше, соответственно износ тоже меньше.

Основная беда в том, что если случайно дать высокие обороты, то тогда действительно резко растет износ, а начинать движение на низких оборотах без перегазовки может только квалифицированный водитель.

В Академии Тыла и Транспорта в конце 80 проводили исследование износа двигателя при разных вариантах пуска холодного двигателя, износ определяли по количеству металлических частиц в масле после прогрева двигателя до 50 градусов Цельсия. Начальная температура устанавливалась в -20 градусов Цельсия. Наименьший износ был при начале движения сразу после пуска при условии что поддерживались минимальные обороты двигателя. Но поскольку при этом требовалось длительное движение на первой передаче и малой скорости (ок.10 км/час) то в рекомендациях было указано начинать движение после прогрева до температуры 10 градусов, что увеличивало износ на 30% но снижало требования к квалификации водителя и исключало катастрофические повреждения при перегазовке

Читайте также:  Aps 2500 инструкция по установке

Вопрос решен и закрыт.

Лучший ответ

High_117 6 (8060) 3 16 44 7 лет

перед чикой могешь повыпендриваться, она оценит!

Ответы

boyka (28) 6 (13776) 2 14 38 7 лет

я таким образом добил старый движок (в нём так и так головы полетели) . рёв от 2.5 прикольный был и аж огонь из выхлопной трубы валил

МаминДруг (25) 4 (1088) 2 10 24 7 лет

ну в принципе , машине надо иногда дать "пропердется" и потормозить резко , на пустой дороге надо тоже (в разумных пределах)

Turboboy (34) 4 (1741) 2 4 7 лет

что это за машина,что у неё есть 8000 оборотов на двигателе?

Андрис 7 (47477) 8 44 155 7 лет

в зависимости от работоспособности клапана ВКГ. Если он зарос всяким Г и не закрывается, то дрыгатель может масло давануть на таких оборотах.
Так что совет:
1. погонять немного машинку как написано,
2. снять хамут с входного воздуховода турбины

Если лопасти чистые, то с клапанами всё в порядки. Если есть масло, то есть смысл задуматься над заменой или чисткой клапана ВКГ.
Есть смысл так сделать перед заменой фильтра, что бы 2 раза не влезать.

для моцика не вредно, наоборот в кайф ему.только прогретый должен быть и масло бы не навредило)

BeatLoader 5 (4054) 2 10 34 7 лет

у меня стока нет на тахометре.
А вообще, если прогрета и все ГСМ’ы в норме, то действительно НЕМНОЖКО ей не повредит.
Я исхожу из того, что у тебя не убитое корыто 1985 года

El-sen 6 (8077) 2 14 35 7 лет

газовать надо!! это факт , всё= ты движок на его предельные обороты не выведишь , у тебя просто ограничется обороты отсечкой , это специально сделано что бы не пережечь двигатель , что допустимо то дозволено

Читайте также:  Крышка грм ваз 2110 8 клапанов

нажми_сюда (26) 7 (55042) 10 36 122 7 лет

если перед этим прогреть двигатель, то нет

Andy Ocean 4 (1296) 2 13 29 7 лет

Я так на своей ауди движок прикончил по пьяни в гараже, правда держал газ где то минуту, так что если не хочешь остаться без двигла, то лучше не делай так!

Forget-me-Not 7 (61692) 12 105 326 7 лет

Скажу, про свой любимый дизель- диз. двигатель вообще не рекомендуется крутить без нагрузки. Гасчёт бензиновых- на своей можешь =)))) а вообще да, масло может давануть.

MadHead 7 (24668) 3 8 29 7 лет

Похожие вопросы

топливная система засрана или система холостого хода с лямбда зондом где-то глючат.

Обороты холостого хода подстраиваются системой ХХ. Меняется топливо — система начинает подстраиваться. Если происходит постоянно, она постоянно перестраивается. Обычно засрана топливная магистраль, насосы и фильтр. Реже — подыхает лямбда зонд. То работает, то не работает, данные идут или не идут, или не правильные идут.

Купи промывающих присадок для топлива. Поезди с ними. Это в любом случае полезно.
Может конечно что и с воздухом и с электричеством глючит. Например, дребезг контактов на датчике прохождения воздуха. Фильтр не лишне посмотреть. В бензодвигателях всего три основных причины — топливо, воздух, электричество ) Но на моей лично практике от глюков с топливом плавали обороты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector