Меню Закрыть

Что длиннее ваз 2104 или ваз 2105

Сделано:
Жестянка + Покраска
-новый капот,
-новые крылья,
-передняя панель ("телевизор") + фартук,

-новый бампер,
-новые фары "Освар" + лампы OSRAM

Цена вопроса: 55 000 ₽ Пробег: 19000 км

Лада 2104 1996, двигатель бензиновый 1.5 л., 71 л. с., задний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Лада 2104, 2012

Лада 2104, 2012

Лада 2104, 2011

Лада 2104, 2011

Комментарии 4

Друг, а капот ваз 2105 и 2107 одинаков по укреплению петель и замка или нужно что то переделать?!

не могу сказать…

Я тоже c этим заморочился)

C середины 1980-х годов является наиболее распространённым и популярным отечественным универсалом. Пришёл на замену универсалу первого поколения вазовской классики ВАЗ-2102 (в 1984 — 1985 гг. эти две модели выпусклись параллельно).

ВАЗ-2104 выпускатся уже на протяжении 25 лет. Причиной тому являются его невысокая цена, неприхотливость в эксплуатации, ремонтопригодность.

ВАЗ-2104 — двигатель ВАЗ-2105, 1,3 литра, карбюратор, с 4-КПП), базовая модель
ВАЗ-21041 — двигатель ВАЗ-2101, 1,2 литра, карбюратор с 4-КПП. Серийно не выпускалась.
ВАЗ-21042 — двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, правый руль
ВАЗ-21043 — двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, карбюратор с 4- или 5-КПП, в вариантах с электрооборудованием и салоном от ВАЗ-2107
ВАЗ-21044 — двигатель ВАЗ-2107, 1,7 литра, моновпрыск, 5-КПП, экспортная модель
ВАЗ-21045 — двигатель ВАЗ-2107, 1,8 литра, моновпрыск, 5-КПП, экспортная модель. Серийно не выпускалась.
ВАЗ-21045Д — двигатель ВАЗ-341, 1,5 литра, дизель, 5-КПП
ВАЗ-21047 — двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, карбюратор, 5-КПП, улучшенный вариант с салоном от ВАЗ-2107. Экспортные модификации оснащались решёткой радиатора от ВАЗ-2107.
ВАЗ-21048 — двигатель ВАЗ-343, 1,8 литра, дизель, 5-КПП
ВАЗ-21041i — двигатель ВАЗ-21067 1,6 литра инжектор, 5-КПП, салон и электрооборудование ВАЗ-2107

ВАЗ-2104, так же как и модели 2105 и 2107, экспортировался за рубеж. Существовало несколько экспортных наименований (иногда с добавлением estate, то есть универсал):

Lada Riva — Великобритания, некоторые страны материковой Европы
Lada Nova — страны материковой Европы (в частности Германия)
Lada 1500 или Lada Signet — Канада
Lada Laika — Бразилия

В Великобритании Lada Riva/Lada Riva Estate была одной из наиболее популярных и продаваемых бюджетных моделей. Экспорт праворульных модификаций в эту страну осуществлялся в 1992 — 1997 годах.

ВАЗ 2104 или в простонародье «четвёрка», заднеприводный автомобиль в кузове универсал относящейся к так называемой линейке «классики». Четвёрка встала на конвейер Волжского автомобильного завода в далёком 1984 году и оставалась в строю вплоть до 2003 года. Затем производство в Тольятти было свёрнуто и до 2012 года авто производился на мощностях ИжАвто.

Читайте также:  Чем заделать дырку в керамической раковине

За это время тираж машины в различных модификациях составил более миллиона экземпляров. За основу был взят другой представитель вазовской классики – ВАЗ 2105.

За почти тридцатилетнюю историю выпуска автомобиль не подвергался значительным доработкам. При этом некоторые различия в Лада 2104 разных годов выпуска всё же существуют:

  1. Двигатель. 2104 один из немногих авто отечественного производства, который кроме бензинового двигателя имел модификацию с дизельной установкой. Бензиновые двигатели в свою очередь делятся на карбюраторные и инжекторные.
  2. Коробка передач. В различных вариантах исполнения на 2104 устанавливали четырёх или пяти ступенчатую коробку передач.

Основные плюсы автомобиля

  • Вместительное багажное отделение. Конструкция автомобиля позволяет увеличить багажное пространство с 375 до 1340 литров и с лёгкостью перевозить крупногабаритные предметы. Кроме того в отличие от классики в кузове седан, универсал имеет меньшую высоту погрузки багажа.
  • Цена на вторичном рынке. «Жигули» в кузове универсал являются одним из самых доступных по цене вариантов. Стоимость отдельных экземпляров начинается от символических 10-15 тысяч рублей. Стоимость экземпляров последних лет выпуска с минимальным или отсутствующим вовсе пробегом составляет от 100 до 200 тысяч рублей, всё зависит от конкретного региона и «фантазии» продавца. Как и для большинства отечественных автомобилей на вторичном рынке, приоритетными критериями при выборе являются техническое состояние, целостность лакокрасочного покрытия и пробег.
  • Стоимость содержание. Двигатель четвёрки неприхотлив к октановому числу топлива и отлично «переваривает» АИ-92. Стоимость ОСАГО и транспортного налога начисляется по минимальной ставке. Стоимость запчастей и работ на классику существенно ниже аналогичных даже по сравнению с современными представителями АВТОВАЗ, не говоря об иномарках. Все эти факторы позволяют содержать Лада 2104 с минимальными затратами.
  • Простота технического обслуживания. Тривиальность конструкции авто позволяет обслуживать его в любом дворовом сервисе или при наличии необходимых инструментов и места самостоятельно. Требуемые запчасти, как правило, есть в наличии даже в самых захолустных магазинах.

Минусы автомобиля

  • Неликвидность при продаже. Автомобили в кузове универсал на постсоветском пространстве никогда не пользовались особой популярностью в отличие от стран Западной Европы.
  • Низкое качество лакокрасочного покрытия. Как и большинство автомобилей ВАЗ, сходивших с конвейера до недавнего времени, четвёрка имеет низкое качество покраски и не оцинкованный кузов. Проблемных мест, за которыми надо следить достаточно много: днище, особенно в районе поддомкратников и передних лонжеронов; пороги и нижняя часть дверей, так как в данных местах достаточно тонкий металл; колёсные арки; металл под резиновыми уплотнителями стёкол.
  • Архаичный дизайн. Дизайн автомобиля, разработанный еще в семидесятые годы прошлого века невозможно назвать современным.
  • Техническое несовершенство по современным меркам. Вялая динамика разгона, которая в лучше случае составляет 17 секунд до 100 км/ч, барабанные тормоза задних колёс и расход топлива в городских условиях 10 литров на100 километров существенно выбивают четвёрку из ряда современных авто.
  • Конструкторские недочёты. В ходе эксплуатации многие автомобилисты начали замечать следующие особенности авто: в дождливую или холодную погоду, задняя часть универсала запотевает или покрывается инеем. Связано это с тем, что штатному отопителю, доставшемуся от ВАЗ 2105 не хватает мощности для обогрева салона большего объёма; бензобак расположен под днищем таким образом, что велика вероятность его повреждения при езде по пересечённой местности; при использовании багажника на крыше не рекомендуется его перегруз по причине низкой жёсткости кузова.
  • Спартанское исполнение салона. Автомобиль рассчитан на непритязательного водителя, которому достаточно сиденья и руля. Ни о каких излишествах в виде электрических стеклоподъёмников, усилителя руля и прочих радостях современного авто не может быть и речи. Рулевая колонка не регулируется, боковая поддержка на сиденьях отсутствует вовсе. Даже привычный ныне на универсалах и хэтчбеках стеклоочиститель задней двери вошёл в базовую комплектацию не сразу.
  • Низкий уровень безопасности. Заднеприводный авто без системы курсовой устойчивости удовольствие сомнительное в зимнее время года. Вдобавок к этому в Лада 2104 нет ничего кроме ремней безопасности.
Читайте также:  Замер давления в цилиндрах

Подводя краткий итог можно констатировать тот факт, что ВАЗ 2104 – это автомобиль который при всех своих плюсах имеет значительный ряд недостатков.

Рассматривать этот автомобиль как транспортное средство для обучения вождению не рекомендуется по причине того, что задний привод без вспомогательных устройств сильнее подвержен заносу в холодное время года и пасмурную погоду, чем передний привод. Авто больше подходит водителю со стажем, которому требуется неприхотливая в обиходе техника для постоянной перевозки большого количества предметов.

Погружаемся в атмосферу 80-х за рулем Жигулей ВАЗ-2105 1981 года выпуска.

ВАЗ-2105

Выбирая автомобиль для ретротеста, я неспроста остановился на ВАЗ-2105. Пятая модель Жигулей 1982 года выпуска была первым автомобилем в нашей семье. Именно на нем я учился ездить самостоятельно, а не сидя на коленях.

Учитывая, что было выпущено больше двух миллионов «пятерок», я не думал, что с поиском возникнут проблемы. Как оказалось, большинство живых автомобилей свежие, выпущенные уже в этом веке. ВАЗ-2105 собирался до 2010 года и стал самым долгоиграющим из всего семейства Жигулей. А вот найти живую вазовскую «пятерку» начала восьмидесятых в приличном состоянии, да еще и с родным пятерочным мотором оказалось ой как непросто. Сейчас куда легче отыскать аутентичные «копейки», «двойки» или «трешки». И все же мне повезло, и я нашел ВАЗ-2105 1981 года выпуска.

При виде бежевой «пятерки» у меня заколотилось сердце — ведь именно такого цвета была и наша машина (да и год почти тот же). И тоже с ременным двигателем ВАЗ-2105. Хорошее состояние «жигуленка» впечатлило. Родная краска неплохо сохранилась. На кузове почти нет ржавчины — только несколько сколов и царапин. Полностью оригинальный салон редкого синего цвета с объемными дверными картами. Сохранился даже советский радиоприемник А-275В, работающий на УК-волнах. Удивило, что остались родные металлические форсунки омывателя, хромированные поводки дворников с клеймом «Made in USSR» и хромированные же окантовки задних фонарей.

ВАЗ-2105

ВАЗ-2105

ВАЗ-2105

ВАЗ-2105

ВАЗ-2105

ВАЗ-2105

ВАЗ-2105

Стоило сесть за руль, как я почувствовал знакомый с детства запах жигулевского салона. Знакома и посадка за рулем — ноги согнуты в коленях, руки прямые. Запустить двигатель сразу не вышло — клеммы аккумулятора сброшены. Оказалось, фонари освещения салона не выключаются при закрытых дверях, и рычажок, отключающий их совсем, тоже не работает — проблема многих Жигулей в возрасте. Вот батарея и отсоединена от греха подальше.

Читайте также:  Тосол феликс отзывы синий

Подсоединил клеммы, вытягиваю ручку «подсоса» и поворачиваю ключ зажигания. Двигатель, чуть прокашлявшись, затарахтел как новый. Даже с учетом того, что один из клапанов требует регулировки, двигатель ВАЗ-2105 объемом 1,3 литра с ремнем ГРМ все равно самый тихий из всех «классических» двигателей. Но с годами от этого агрегата отказались — все из-за того же ремня, надежность которого оставляла желать лучшего.

ВАЗ-2105

ВАЗ-2105

ВАЗ-2105

ВАЗ-2105

ВАЗ-2105

ВАЗ-2105

Мощность в 64 л.с. по сегодняшним меркам выглядит смешно. Тем не менее «пятерка» трогается довольно бодро и уверенно разгоняется. До определенного момента — на высоких оборотах весь задор сходит на нет. Поэтому орудовать рычагом коробки передач приходится часто. Благо делать это очень приятно — четкость механизма переключения «классической» коробки великолепна даже на фоне современных автомобилей.

А вот ждать хорошей управляемости от ходовой родом из шестидесятых было бы наивно. Отсутствие усилителя компенсируется большим диаметром руля — крутить его несложно. Но точность реакций на вращения баранкой растворяется в червячном редукторе. Приходится работать на опережение, закладывая время на выбор зазоров в большом количестве соединений рулевой трапеции.

Зато разбитой дороги Жигули никогда не боялись. Подвеска без труда справляется с нашими «направлениями». А большой клиренс выручает на заснеженных парковках. Ходом можно брать даже небольшие сугробы. На тестовой машине почти все элементы ходовой до сих пор родные, за что спасибо тольяттинским инженерам.

Рентген ВАЗ-2105

Изначально нежная подвеска донора, Fiat 124, после адаптации к нашим условиям стала очень живучей. Чем еще покоряют классические автомобили, так это своим обзором. Даже отсутствие правого наружного зеркала не смущает. Тоненькие стойки кузова и большая площадь остекления позволяют уверенно «мониторить» ситуацию по периметру «пятерки». Современные автомобили способны подарить схожее чувство лишь с помощью многочисленных электронных помощников.

Конечно, сегодня ездить по городу на Жигулях тяжело: динамика, управляемость и, самое главное, тормоза — все это из прошлого. Но это же прошлое вызывает ностальгическую улыбку. Так что регулярно садиться за руль классических Жигулей, Москвичей или Волг я бы советовал всем. Вы не только окунетесь в молодость, но и пересмотрите некоторые автомобильные ценности, навеянные нынешними реалиями. Тем паче, что представителей того времени с каждым годом становится все меньше. За этот экземпляр я спокоен — его владелец наверняка продолжит прикладывать все усилия, чтобы сохранить частичку нашей истории.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector