Меню Закрыть

Цифровое зажигание октан 4

Купил октан -4 под БСЗ, остался сам БСЗ и привод трамблера.

FakeHeader

Comments 11

А что этот чудо-блок даёт?

Цифровой двухрежимный октан-корректор позволяет установить оптимальный угол опережения зажигания (УОЗ) в двух режимах:
1 — при старте,
2 — в обычном режиме (при работающем двигателе) Коррекция УОЗ перед пуском (УОЗ — старта) значительно облегчает запуск двигателя, особенно в холодное время года и на переобогащённой горючей смеси.
В обычном режиме СИСТЕМА позволяет оперативно изменять угол опережения зажигания в широких пределах в зависимости от режима работы двигателя, качества топлива и других факторов, влияющих на возникновение детонации двигателя.

Автоматический режим адаптивного многоискрового старта двигателя позволяет СИСТЕМЕ формировать серию искровых разрядов с периодом, обеспечивающим полноценное накопление энергии катушкой зажигания. Количество искровых разрядов зависит от скорости и равномерности вращения вала двигателя и изменяется от 1 до 14. Процессор СИСТЕМЫ контролирует положение вала двигателя, что исключает формирование искровых разрядов в соседних цилиндрах.

Автоматическая динамическая коррекция характеристики центробежного регулятора улучшает динамику автомобиля, а также позволяет уменьшить количество подаваемого топлива (экономия топлива) в режиме холостого хода при тех же оборотах двигателя.

Цифровой тахометр в составе цифрового блока СИСТЕМЫ позволяет контролировать обороты коленчатого вала двигателя.

Интеллектуальный цифровой вольтметр с расширенной индикацией позволяет контролировать напряжение в бортовой сети автомобиля и условия заряда аккумуляторной батареи (специальный индикатор), а также предупредит водителя звуковым сигналом о выходе напряжения за допустимые пределы при неисправности генератора, реле регулятора и т.п.

Программируемый экономайзер принудительного хо- лостого хода двигателя (ЭПХХ) применяется взамен штатного блока управления электропневмоклапаном карбюратора. Индикатор срабатывания клапана позволяет контролировать исправность системы и правильность срабатывания клапана.

Кодовый иммобилайзер позволяет исключить запуск двигателя для лиц, не знающих цифровой код, который содержит 10000 комбинаций.

Аварийный генератор импульсов позволяет продолжить движение автомобиля в случае отказа контактов (датчика Холла или индукционного датчика) в распределителе зажигания (в зависимости от системы зажигания).

Ух, даже и растерялся… А не проще заведомо всё держать в порядке и оправдает ли себя внедрение этого устройства?

и без него всё работает) но мне нравится некоторые его функции .
вот такой стоит в данный момент: www.drive2.ru/l/4789928/

А сколько стоит это чудо?))

Можно и бесплатно найти) а так на авито смотри

и без него всё работает) но мне нравится некоторые его функции .
вот такой стоит в данный момент: www.drive2.ru/l/4789928/

Ясно. Я бы с двигателя начал… Как правило — отрегулированный и исправный мотор особо в приблудах не нуждается. Да и бензин в последние лет 10 не сильно в октановых числах гуляет.

Цифровой двухрежимный октан-корректор позволяет установить оптимальный угол опережения зажигания (УОЗ) в двух режимах:
1 — при старте,
2 — в обычном режиме (при работающем двигателе) Коррекция УОЗ перед пуском (УОЗ — старта) значительно облегчает запуск двигателя, особенно в холодное время года и на переобогащённой горючей смеси.
В обычном режиме СИСТЕМА позволяет оперативно изменять угол опережения зажигания в широких пределах в зависимости от режима работы двигателя, качества топлива и других факторов, влияющих на возникновение детонации двигателя.

Читайте также:  Сколько стоит стеклоподъемник на ваз 2109

Автоматический режим адаптивного многоискрового старта двигателя позволяет СИСТЕМЕ формировать серию искровых разрядов с периодом, обеспечивающим полноценное накопление энергии катушкой зажигания. Количество искровых разрядов зависит от скорости и равномерности вращения вала двигателя и изменяется от 1 до 14. Процессор СИСТЕМЫ контролирует положение вала двигателя, что исключает формирование искровых разрядов в соседних цилиндрах.

Автоматическая динамическая коррекция характеристики центробежного регулятора улучшает динамику автомобиля, а также позволяет уменьшить количество подаваемого топлива (экономия топлива) в режиме холостого хода при тех же оборотах двигателя.

Цифровой тахометр в составе цифрового блока СИСТЕМЫ позволяет контролировать обороты коленчатого вала двигателя.

Интеллектуальный цифровой вольтметр с расширенной индикацией позволяет контролировать напряжение в бортовой сети автомобиля и условия заряда аккумуляторной батареи (специальный индикатор), а также предупредит водителя звуковым сигналом о выходе напряжения за допустимые пределы при неисправности генератора, реле регулятора и т.п.

Программируемый экономайзер принудительного хо- лостого хода двигателя (ЭПХХ) применяется взамен штатного блока управления электропневмоклапаном карбюратора. Индикатор срабатывания клапана позволяет контролировать исправность системы и правильность срабатывания клапана.

Кодовый иммобилайзер позволяет исключить запуск двигателя для лиц, не знающих цифровой код, который содержит 10000 комбинаций.

Аварийный генератор импульсов позволяет продолжить движение автомобиля в случае отказа контактов (датчика Холла или индукционного датчика) в распределителе зажигания (в зависимости от системы зажигания).

Поставил, поездил, что то так себе игрушка. Мож шланг вакуумника нужно отключать.

Октан 4е-04.
Не буду приводить выписки из инструкций о назначении данного устройства, а только расскажу о своем субъективном мнении о нем.
Долго хотел купить октан-корректор, ибо надоело крутить трамблер то в одну сторону то в другую. Почитал форумы выбирал между Октан и Силыч, но Силыча я так понял не производят уже для Волг. И тут в магазине наткнулся на девайс внешне похожий на Октан. Долго мучил продавцов, но они всетаки нашли коробку и инструкцию от него. Оказалось действительно он и лежит там с 12.2003. Купил.
Ставил в -15(холода все не заканчивались), ничего сложного, зеленый и черный вместе скрутил и на болт над пробкой в салон. Устройство на двусторонний скотч и на рулевую колонку. Обязательно надо проверить работает ли концевик на карбе.
Итак "+":
1. Есть иммобилайзер, можно запрашивать пароль, молодую шпану от покататься наверное отпугнет, не носят же они с собой запасной коммутатор.
2. Есть 4 режима динамического изменения УОЗ, мне понравился только 4-й. Во всех режимах на ХХ смещается угол в более ранний, ХХ держатся идеально.
3. На дисплей выводится когда срабатывает клапан эпхх, тоже интересно. Но его схему буду переделывать, ибо получается что когда педаль газа нажата, и обороты около 2000, то клапан все еще открыт, за счет нормально замкнутого выключателя на карбе, но зачем нужен открытый в этот момент не ясно.
"-"
1. Подсветка очень яркая, можно приглушить но приглушение не запоминается при выключении зажигания.
2. При холодном пуске рекомендуют более ранний угол, выставлял, но становится только хуже, а вот при более позднем наоборот чуть лучше схватывает. хотя вообще не понимаю смысл ибо сразу же как заведется у него сбрасывается программа пуска и переходит на обычную динам.коррекцию а там более позднее при данных оборотах.
3. Ну и дорого конечно:)
Имхо девайс интересный, не жалею что купил, но чудо от него ждать не приходится, самое большее это более стабильные хх и более бодрый и размеренный разгон, машинка стала порезвее чуть-чуть.

Читайте также:  Накладки на зеркала ларгус антигрязь

Дополнение 09.02.10
Сегодня сдох коммутатор, очень интересно сдох, когда крутится стартер искры нет, как только выключаешь его, появляется искра небольшая, для завода в мороз этого конечно мало. Поставил родной и приблуду эту пока отключил, буду разбираться изза чего ошибка:(

Система электронного зажигания ОКТАН-4.

После недолгих раздумий я купил себе систему зажигания Октан-4 (далее просто октан). Так как у меня уже стояло бесконтактное зажигание с трамблером от новой НИВЫ, я выбрал себе октан под эту систему, причем я взял и цифровой блок и цифровой коммутатор. Мой сослуживец поехал в Москву и купил мне в Южном порту нужный мне октан за 1450 рублей.

Первое что поразило меня в октане, это качество упаковки. Честно говоря я не ожидал от советской промышленности такого качество упаковки. Цифровой блок и цифровой коммутатор были в разных коробочках. Коробочки выполнены очень качественно, в смысле типография многоцветная и очень качественная. На упаковке изображены различные блоки Октанов, краткие характеристики, достоинства и прочие полезные вещи. Одним словом, производители уделили достаточно внимания упаковке, все бы так поступали. Внутри коробочек еще одна коробочка из толстого картона, она придает жесткость типографской упаковке. Каждый блок лежит в пакетике, причем пакетик с закрывашкой (импортный наверное). В одной коробочке с цифровым блоком лежало две книжечки: инструкция и описание типичных ошибок при установке. Инструкция выполнена тоже очень качественной типографией. Инструкция очень доходчивая и подробная. Во второй книжечке описаны ошибке при установке и как их избегать. Кроме того есть и полезные советы по использованию октана (на сайте производителя такой книжечки нет). Первое впечатление от октана было очень хорошим.

В субботу с утра я приступил к установке. Скажу сразу, никаких проблем при установке не было. Первое, что я проделал, это проверил работоспособность октана. Его подключение очень простое, штатный разъем к коммутатору втыкается в разъем цифрового коммутатора. Цифровой коммутатор соединен с цифровым блоком тремя проводами (минусовым, и разрыв датчика Холла). Я просто подал плюс на блок, взяв плюс с аккумулятора и попробовал завести — завелась с первой искры. После проверки я приступил к полноценной установке. Я испытываю слабость к изоленте, поэтому первое, что я сделал — это обмотал изолентой все провода. К цифровому блоку идут 6 проводов (минус от коммутатора, разрыв датчика холла — два провода, плюс от замка зажигания, провод на клапан ЭПХХ и провод на датчик на карбюраторе). Все провода я решил подключать под капотом, там это сделать проще (мне так кажется). Жгут проводов к цифровому блоку с протянул через резинку гидрокорректора фар. Остальные подключения я произвел к проводке бесконтактного зажигания. Там уже были все необходимые провода. В проводке бесконтактного зажигания был предусмотрен разъем для блока ЭПХХ. Я сразу не хотел ставить себе этот блок, но теперь этот разъем пригодился. Там был и плюс, и провод до датчика Холла, и провод к клапану ЭПХХ и к концевику педали на карбюраторе. Естественно все соединения я спаял и обильно обмотал синей изолентой. Вся проводка была скрыта под расширительным бачком, так что конспирация была сохранена.

Читайте также:  Сколько ест нива шевроле на 100 км


Блок Октана в капоте

В салоне все было еще проще. Я купил два самореза для крепления гипсокартона (я таким себе саббуфер собирал) длиной 55 мм. Под местом для динамика просверлил два отверстия и закрепил цифровой блок саморезами (хотя в комплекте была "липучка репейник"). Место куда я поставил Октан очень удобное. Во первых по рукой (хотя и левой), во вторых обзор на экран ничего не перекрывает, и в третьих пассажир своими шаловливыми ручками не сможет ничего нажать.


Блок Октана в салоне

С настройками октана я разобрался достаточно быстро. Дело в том, что я езжу на газе, и поэтому все настройки были направлены на улучшение работы на газе. Кроме того, управление клапаном ЭПХХ мне тоже не особо актуально, так как на моем газовом оборудовании есть свой ЭПХХ. Подробное описание настроек описано в разделе "газовое оборудование".

Естественно без проблемы не обошлось. Может это и не проблема, а просто моя ошибка. Иногда вольтметр октаны показывает, что идет разряд, хотя двигатель заведен, фары горят ярко, вольтметр в комбинации приборов показывает, что все нормально. Причем на холостом ходу блок показывает напряжение около 13 вольт, а на больших оборотах напряжение может падать до 12, 2 вольт. После увиденного я взял цифровой вольтметр и померил напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе на разных оборотах — напряжение не скакало и было в норме. Наверное дело в том, что я взял питание блока от провода, питающего коммутатор. И его сечения не хватает для питания системы зажигания на больших оборотах. Придется чуть подправить родную проводку 🙁

В заключение скажу, что я полностью доволен октаном и не жалею об его покупке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector