Меню Закрыть

Датчик на коробку передач уаз

Содержание

Прочитал тут, что на Dymos оно бывает www.drive2.ru/l/578864/. Лежу под машиной, пытаюсь нащупать, ничего не нащупывается.

Смотрю разные фото, натыкаюсь на вот это:

На ощупь у нас походу так же заделано. Так есть ли датчик, или нет?

FakeHeader

Comments 18

А для чего он-если для автозапуска, программная нейтраль надёжнее.

У нас на Ивеко такой же фокус с пробкой есть, по мануалу она есть, а по факту "замурована"

Какой компбютер на машине, мутроникс или бош и бош последний, то есть 30 цифра, вам не повезло, не одоптирована, если бош 30,а так на киле хундей или как-то так, сечас не помню, а вообще зачем она нужна

у меня (2008) точно есть, а вот разъем не могу подобрать((((((((((((((((

мне кажется есть, потому как БК начинает при накате при переходе со скорости в нейтраль мотать литры?

Да это тут не причем, даже если он и есть, он не подключен. У меня он стоит, но для автозапуска использую программную нейтраль, ибо датчику не доверяю, залипнет он и уедет морозным зимним утром уазик в соседский х6)

для этого вообще то ручник есть, а программная нейтраль весь мозг вытрахивает… снял машину с охраны — нейтраль ставь заново…

Уаз при поднятом ручнике на 1 передаче может даже на стартере уехать в соседний двор, даже если ручник поднять до потолка))) Блокировка автозапуска должна быть безопасной.

"не верю!"(с)
Хз, я на ручнике ни разу не смог тронуться.

Ну у нас стариков то ручник на кардане стоит, там колодок в два раза меньше) Или допустим затяну я ручник по забывчивости на 1 щелчок, концевик сработает и машина задавит 10 детей идущих на утренник).

залип концевик+ручник на 1 щелчок (одновременно) — вероятность крайне мала, тут уже гораздо больше вероятность что машина просто покатится под горку))))

я к тому, что средство повышенной опасности должно быт оборудовано системами 100% блокировки случайного запуска в следствии человеческого фактора, что бы не было мучительно больно спать на нарах. Это написано кровью, калом, и мятым железом))

Читайте также:  Газовый амортизатор багажника размеры

мне кажется есть, потому как БК начинает при накате при переходе со скорости в нейтраль мотать литры?

Когда машина тормозит двигателем, для сохранения его оборотов топливо не нужно, его крутят колеса, и подача топлива перекрывается. Когда включаете нейтралку на КПП, чтобы двигатель имел обороты ХХ ему нужно топливо, соответственно оно начинает подаваться.

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    Датчик заднего хода "MetalPart" для автомобилей УАЗ с пятиступенчатой КПП 3181 и 3182
    Артикул…………………………………..MP-255-1702050

    Датчик заднего хода MetalPart поставляется в индивидуальной упаковке по 1 штуке.
    Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи

    Датчик заднего хода КПП 5-ст. АДС УАЗ 469, HUNTER, 452 ** / 255-1702050 (MP-255-1702050, 315195-1702050) в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Датчик заднего хода КПП 5-ст. АДС УАЗ 469, HUNTER, 452 ** / 255-1702050 (MP-255-1702050, 315195-1702050) можно прямо сейчас у нас на сайте.

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Не соответствия показаний спидометра реальной скорости движения на Уаз Хантер чаще всего возникают после ремонта или замены раздаточной коробки, датчика скорости или спидометра, когда по спешке или незнанию вместо старых или неисправных на автомобиль устанавливаются новые, но не соответствующие друг другу детали, узлы и приборы.

    Ну и конечно отдельным пунктом можно обозначить замену шин штатного размера на больший, но тут по крайней мере причина не соответствий будет известна и предсказуема с самого начала.

    Немного истории и теории про спидометр, его привод и датчик скорости Уаз.
    Механические спидометры Уаз.

    Одной из характеристик механического спидометра является величина передаточного числа его внутреннего редуктора. По принятым международным стандартам она должно быть равна 1000, то есть на одну любую единицу пройденного пути приходится тысяча оборотов : 1000 оборотов на милю по английской системе мер, 1000 оборотов на километр по метрической системе мер.

    Однако на механических спидометрах которые с самого начала устанавливались на автомобилях Уаз всего модельного ряда, число оборотов их гибкого приводного вала соответствующее одному километру пробега составляло 624 оборота, то есть 1000 оборотов он делает не на один километр пути, а на одну сухопутную милю — 1609 метров.

    Происходит это из-за привода спидометра (редуктора) установленного в раздаточной коробке и состоящего из ведущей и ведомой шестерен, количество зубьев которых рассчитано для отсчета миль, а не километров. Так сложилось исторически и перешло на Уаз еще с его предшественника — автомобиля марки Газ.

    Читайте также:  Как снять заднюю полку хендай акцент

    Сам же механический спидометр был немного видоизменен для показа на циферблате привычных нам километров в час, поэтому если например на Уаз поставить другой спидометр, рассчитанный на 1000 оборотов/километр, то он будет показывать заниженную в 1.6667 раз скорость — едешь 100, а показывает 60, но зато исправно отсчитывать на своем одометре количество пройденных миль.

    Количество зубьев в ведущей и ведомой шестернях привода спидометра Уаз на 624 оборота/километр.

    Напрямую зависит от передаточного числа главной передачи установленной в заднем мосту и не зависит от типа моста, и типа установленной коробки передач.

    — Для мостов с передаточным числом главной передачи 4.111, количество зубьев в ведущей/ведомой шестернях : 6/17. Каталожные номера ведущей : 3741-3802033-10 и 31601-3802033-10, ведомой : 3741-3802034 и 31601-3802034.

    — Для мостов с передаточным числом главной передачи 4.625, количество зубьев в ведущей/ведомой шестернях : 5/16. Каталожные номера ведущей : 315126-3802033-10, ведомой : 315126-3802034.

    — Для мостов с передаточным числом главной передачи 5.38, количество зубьев в ведущей/ведомой шестернях : 5/18. Каталожные номера ведущей : 468-3802033-10, ведомой : 468-3802034.

    Электронные спидометры Уаз.

    После появления электронных спидометров и установки их на Уаз, приводной трос спидометра просто заменили на датчик скорости, установлен он там же — на штуцере ведомой шестерни привода спидометра на раздаточной коробке, так что проблема не соответствия показаний спидометра скорости связанная с передаточными числами привода спидометра никуда не исчезла.

    Датчик скорости Уаз.

    Принцип работы датчик скорости основан на эффекте Холла, он выдает импульсный сигнал, частота импульсов которого и определяет показания скорости и пробега на электронном спидометре. По принятым международным стандартам датчик скорости должен посылать : на каждый километр пути — 6000 импульсов или 6 импульсов за один оборот своей оси, и на каждую милю пути — 10000 импульсов или 10 импульсов за каждый оборот своей оси.

    На автомобилях Уаз переход на 6-ти импульсные датчики скорости состоялся не сразу, так как какое то время, в переходный период, в раздаточных коробках использовались старые ведущие и ведомые шестерни привода спидометра дающие 624 оборота/километр, поэтому такие автомобили комплектовались 10-ти импульсными датчиками скорости.

    Некоторая погрешность в измерениях там конечно же присутствовала, но была не очень критична. Однако в конце концов шестерни привода поменяли, изменив на них количество зубьев так, чтобы они выдавали 1000 оборотов на километр пути.

    Особенности электронного спидометра и его привода на Уаз Хантер.

    В Уаз Хантер, у которого электронный спидометр стоит отдельно, проблему не соответствия показаний спидометра, то есть корректного показа скорости и пройденного пути решили еще проще — установив на все раздаточные коробки один и тот же 6-ти импульсный датчик скорости, комплектовали автомобили разными модификациями однотипных по устройству и внешнему виду спидометров.

    Читайте также:  Ротор стартера ваз 2110

    Там, где привод спидометра выдавал 624 оборота/километр, что на выходе датчика составляло — 624х6 = 3744 импульса, ставили электронные спидометры : на первых моделях — AP 20.3802 завода RAR, а позднее — 85.3802 завода Автоприбор. У них коэффициент ППС (показывающего прибора спидометра), импульсов на 1 километр, как раз и имел такое значение — 3744.

    А там, где привод спидометра уже выдавал 1000 оборотов/километр, что на выходе 6-ти импульсного датчика составляло — 1000х6 = 6000 импульсов, ставили электронный спидометр 852.3802, коэффициент ППС, импульсов на 1 километр, у которого был — 6000. Поэтому скорость и количество пройденных километров считалась корректно.

    Количество зубьев в ведущей и ведомой шестернях привода спидометра Уаз на 1000 оборотов/километр.

    Опять же, напрямую зависит от передаточного числа главной передачи установленной в заднем мосту и не зависит от типа моста, и типа установленной коробки передач.

    — Для мостов с передаточным числом главной передачи 4.111, количество зубьев в ведущей/ведомой шестернях : 9/16. Каталожные номера ведущей : 31601-3802033-10, ведомой : 31601-3802034.

    — Для мостов с передаточным числом главной передачи 4.625, количество зубьев в ведущей/ведомой шестернях : 8/15. Каталожные номера ведущей : 3160-3802033-10, ведомой : 3160-3802034.

    Не соответствия показаний спидометра Уаз Хантер его скорости движения.

    На основе всего вышенаписанного становится ясно, по каким причинам возникают не соответствия показаний спидометра и реальной скорости. Для полного понимания рассмотрим несколько примеров, взяв за основу Уаз Хантер с главными парами 4.111 в мостах, раздаточной коробкой 3163-1800021-10 в которой привод спидометра выдает 1000 оборотов на километр, и электронным спидометром 852.3802.

    Пример 1 — заменили электронный спидометр на 85.3802, не меняя ничего остального.

    В итоге, при реальной скорости автомобиля в 60 км/час на спидометре будет показано 96-100 км/час, а так же увеличатся показания счетчика пробега.

    Пример 2 — заменили главные пары на 4.625, не меняя ничего остального.

    В итоге, при реальной скорости в 60 км/час на спидометре будет около 67-68 км/час.

    Пример 3 — заменили раздаточную коробку на 3163-1800021, не меняя ничего остального.

    У этой раздатки привод спидометра выдает 624 об/километр, поэтому при скорости 60 км/час на спидометре будет показано около 37-40 км/час.

    Пример 4 — заменили датчик скорости и поставили 10-ти импульсный вместо штатного 6-ти импульсного, не меняя ничего остального.

    В итоге, при реальной скорости автомобиля в 60 км/час на электронном спидометре будет показывать около 100 км/час.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    error: Content is protected !!
    Adblock
    detector