Снимаем датчик положения педали сцепления для замены.
Сжав фиксаторы разъёма жгута проводов приборной панели .
. отсоединяем колодку от разъема датчика.
Удерживая датчик за лыски на его корпусе ключом «на 16», ключом «на 19» ослабляем затяжку контргайки.
. и выворачиваем датчик из резьбового отверстия в кронштейне педального узла.
Устанавливаем датчик положения педали сцепления в обратной последовательности.
Регулируем положение датчика, вращая его в отверстии педального узла, и затягиваем контргайку.
1.5 года назад он уже тупил, а именно при выжиме сцепления обороты подскакивали на 1000 и переключаться приходилось на 4000,тогда я его просто снял и по чистил, принцип работы у него как у лягушки на стоп сигнале .
Походу из за того что в городе нога постоянно на сцеплении контакты и подгорают.
На днях выскочила ошибка 0830,а это именно этот датчик или его цепь, решил ставить новый, но найти его не так уж и просто в обычных магазинах, друг купил в нива Лада .
Заодно вкрутил обратно свои свечи нжк 13 , почти месяц проездил на иридиевых от пассата .
Вот что нашел на нива форуме.
Здравствуйте, уважаемые Форумчане! В продолжении темы Е-Газ и датчика сцепления Для чего нужен датчик сцепления. Для механической трансмиссии принципиально существует два алгоритма управления двигателем с электронной педалью газа — с датчиками тормоза и сцепления и только с датчиком тормоза. Для Нивы (21214) был выбран первый вариант как наиболее прогрессивный и обеспечивающий более гибкую схему управления двигателем. Датчик сцепления дает сигнал контроллеру двигателя о моменте включения и выключения сцепления и, в зависимости от управления педалью газа (сброс или подача), контроллер "дает команду" на увеличение или снижение "оборотов" (на практике процесс несколько более сложный и чаще всего сводится не к простому увеличению подачи воздуха и топлива, но и к корректировке углов ОЗ). При таком алгоритме работы можно добиться упрощения процесса трогания, исключить "провалы" и дерганья при переключении передач, и обеспечить снижение расхода топлива. Как это работает Сам датчик положения педали сцепления по сути является простым выключателем имеющим два положения "включено" и "выключено". Когда сцепление включено — датчик разомкнут. Ключевым моментом в цепочке управления является синхронизация момента выключения сцепления с моментом поступления сигнала в контроллер. При этом контроллер должен получить сигнал о "включении/выключении" сцепления с небольшим запасом по времени относительно реального момента полного включения/выключения сцепления. Для этого опытным путем подбирается ход педали сцепления при котором должен срабатывать датчик. В случае неправильной регулировки датчика ездовые свойства и расходы топлива автомобиля будут ухудшены. Для авт 21214 момент срабатывания датчика должен соответствовать ходу педали сцепления 110 мм ("от полика"). Датчик положения педали сцепления на Ниве оригинальный и не взаимозаменяем с другими моделями ВАЗ. Что касается дефектов датчика сцепления — наиболее частый дефект — обгорание контактов датчика (это приводит к ухудшению ездовых свойств автомобиля и возникновению ошибки управления двигателем). Работы по исключению дефекта были проведены совместно с поставщиком датчика. Каков результат для "вторичного рынка" (зап.части) сейчас ответить не готов, постараюсь ответить в течении следующей недели.
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот товар выбрали 7 покупателей
Внимание! Данный датчик предназначен для автомобилей семейства Лада 4х4 (Нива) с электронной педалью газа (Е-Газ)!
Вес, кг: 0.05 Размеры, см: 10 х 3 х 3 Объем, м3: 0.00009
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".