Когда-то заменил родные трубки омывателя на новые, прозрачные и красивые. Но не учел один важный момент — толщину стенок этой долбанной трубки. В результате через некоторое время напор омывателя упал, лобовое стекло стало очень плохо омывать. Первое, что приходит в голову — капец насосу. Для замены насоса я приготовил новый насос от Тойоты, который не просто брызгает, а я бы сказал стреляет как водомет 🙂
Хотел поменять насос сразу, но времени не хватило, стемнело. Да и планы у меня большие на доработку бачка омывателя. В общем там на день работы.
В планах установить насос от Тойоты, добавить реверсный насос омывателя фар и ПТФ, установить датчик уровня омывайки и вывести индикацию в приборку. Без снятия бачка — никак 🙂
А еще заметил "качество" резинок стабилизатора от мирового производителя Yamato.
Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Серега565, 12 фев 2013 .
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Описание
Наружный диаметр, мм |
Вакуум, рт.ст |