Меню Закрыть

Диски слик r15 на ваз

Давно мечтал о 15ых дисках, мечта почти не сбыточная, так как сразу завладеть свободной суммой в пределах 22000 — 28000 рублей (цена за новые Слик с резиной), для меня практически не реально, верней реально, но не для такого чтобы спустить их на колеса для машины, всегда находилось "более полезная вещь" или "нужное дело" =)

Однако, на дворе Весна, капают капели, подтаивает желтый снежок, лезут коричневые подснежники и в одном месте играют гормоны ) ) )

Так вот закралась у меня в марте этого года одна мыслишка: а что если купить Б/У диски R15 с резиной, а свои диски R14 с резиной продать кому-нибудь?! Дилемма заключалась в том, что как сначала продать диски с машины, а потом купить новые, не будет же машина стоять на чопиках…
На помощь пришел мой лучший друг Макс aka Besso , он предоставил энную сумму российских денег, для того чтобы я купил сначала "новые" колеса, а потом продал свои =)

Я начал шерстить сайт авито_точка_ру и сначала наткнулся на такие же как у меня 15тидюймовые колеса. "А что? неплохо!" — подумал я. Позвонил и обломался =) Уже продали…
Второй раз мой взор пал на красивые многолучевые диски с акцентика, с отличной резиной 195/50 йокогама S-drive, созвонился, договорился о встрече, но хозяин колес оказался каким-то категоричным, типа: "желающих много, а колеса одни", я немного напрягся по этому поводу и решил на всякий случай подобрать еще один подходящий вариант и какого же было мое удивление, когда я увидел в продаже диски Slik R15 L184S белые, ровно такие же как я хотел и писал в своих планах на машину!
Позвонил продавцу Диме, он с пониманием отнесся к тому, что я живу не в Ростове-на-Дону, который значился в объявлении, а в Ейске, что в 200км от Ростова и сам предложил скинуть цену с 16 тысяч, до 15, так как я еду из далека.
В ходе разговора выяснилось, что диски находятся не в Ростове, а в Белой Калитве, что в 160 км от областного центра.
В голове пронеслось: это мой вариант, на этот раз меня никто не опередит, больше дебила не найдется чтобы столько ехать за каким-то попсовыми колесами 🙂
Еще одной так сказать "проблемой" было получение денег от Макса, который находится на службе далековато от нашего родного города Ейска…
Макс сказал, что сможет переслать в любой момент деньги на банковскую карту сбербанка, которой у меня не оказалось!
Но я, будучи человеком общительным, в тот же вечер смог найти друга Серегу, который согласился, не то чтобы предоставить карту, а еще приехал с ней из Таганрога что в 70км, в Ростов.
В 17 часов вечера мы встретились с Сергеем в Ростове и помчали в Б.Калитву, помчали громко было сказано, в центре нас ждали послерабочие пробки, а на выезде из города на М4 нас ждала 10ти километровая пробка из фур и камазов, снег, туман и плохая видимость, выжигая глаза, и топя на моей заниженой шестерке 120 по спидометру и 110 по gps мы к 21:30 добрались в Белую Калитву, за минусом одной лампы Който, опять… ((((((
Встретились с продавцами, посмотрели диски, резину, погрузили все ко мне в машину, поехали к банкомату, сняли денег и расплатились, спросили где у них нормальная заправка, ребята посоветовали нам самую лучшую ТНК, мы спецом с Сережей съездили в город (не по пути) на эту заправку, заправились на 500р, починили фару и поехали в обратный путь в Таганрог.
Навигатор показал нам 220км.
Трасса М4 это жесть! Грязь в лобовое от каждой впереди идущей машины, да еще и снег хлопьями!
Кое-как доехали к 0:00 в Ростов, заправились снова, так как бензин на "самой лучшей заправке" оказался ослиной мочей, 19 литров еле хватило на 160 км, так еще машина отказывалась ехать…
В Ростове залетели в люк, покрытый лужей, минус задняя покрышка, старая, новые колеса я еще не поставил.
Сорок минут меняли колесо, пришлось полностью разгрузить всю машину и Сереже пришлось поднимать машину за арку, чтобы мой мега домкрат залез под машину!
К 2:00 были в Таганроге, выпили пива — обмыли покупку 🙂
И надеялись завалиться спать как убитые, но у меня не вышло, я провалялся в агонии от температуры до 6 утра, пока не очнулся и не выпил две таблетки парацетамола, после чего, благополучно уснул =)
Потом поехал на следующий день на шиномонтаж к знакомому, одел колеса и поехал 240км обратно в Ейск =)
Где и намыл машинку и пару раз пощелкал для Вас 😉

Читайте также:  Как сделать зажаристую картошку в духовке

А кто дочитал, тот молодец и может посмотреть фотографии =)

Время на чтение: 6 минут

Практически каждый автолюбитель, имея во владении транспортное средство более 5 лет, хотя бы раз попадал в ситуации, когда замена колёсных дисков становится необходимостью. Однако водители прекрасно знают, что новые колёса стоят очень недёшево, а качество далеко не всегда идеально. И перед каждым из них стоит нелёгкий выбор подходящего для конкретной марки авто соотношения цена/качество. Так, на территории нашей страны имеется несколько крупных предприятий, выпускающих колёсные диски. На некоторых из них давно функционируют западные станки, а все изделия проходят испытания с международными стандартами, но в то же время они имеют вполне приемлемые цены.

Что такое диски «Слик»

«Слик» – это российское предприятие, выпускающее исключительно кованые колёсные диски, которое было основано несколькими членами команды ралли от концерна «АвтоВАЗ» более 25 лет назад, в 1992 году. Соответственно, основным профилем фирмы изначально было производство спортивных тонкоспицевых изделий, которые подчёркивали эксклюзивность марки. Однако в последние годы завод вышел на массовое производство стандартных дисков для широких масс потребителей. Преимущества данной продукции, помимо искреннего стремления учредителей, пытающихся вывести марку на мировой уровень, следующие:

Завод Slik в Тольятти

  • Предприятие имеет собственный штат дизайнеров и инженеров-конструкторов, которые месяц от месяца разрабатывают новые модели колёс.
  • Завод оснащён не только станками для обработки металла и ковки продукции, но также и собственной покрасочной линией, которая позволяет выпускать колёсные диски в любой цветовой гамме.
  • Технологи и инженеры-конструкторы, наряду с дизайнерами, трудятся над совершенствованием состава колёс, а также их эргономичностью и прочностью, из-за чего диски «Слик» могут смело конкурировать по качеству со многими зарубежными производителями.
  • Компания располагает собственными испытательными стендами, на которых тестируется каждая новая модель перед запуском процесса на конвейере. Это означает, что продукция Slik имеет все международные сертификаты качества, что позволяет компании экспортировать её за рубеж.
  • Размерный ряд колёсных дисков за долгие годы производства достиг такого показателя, при котором параметры сверловки, разболтовки, радиальности, ширины обода и прочие характеристики достигли такого ассортимента, что могут быть поставлены не только на отечественные авто, но также подходят практически для любой марки.
Читайте также:  Что такое электронное зажигание на ваз

Диски Slik L-1726S

  • Все гоночные болиды российского производства, принимающие участие в соревнованиях, используют только продукцию Slik, так как она идеально подходит под все новейшие разработки в мире автоспорта.
  • Данный бренд является одним из немногих в мире, кто предлагает своим потребителям только пожизненную гарантию на каждое своё изделие.

Модельный ряд и размерности дисков «Слик»

Так, вся продукция предприятия может быть систематизирована исходя из следующих критериев:

    >Каждый диск может быть покрашен в зависимости от потребностей рынка или по спецзаказу от клиента в один из 39 вариантов различных оттенков, а дизайн представлен в виде классического тонкого обода с 5, 9, 12 и более спицами различной толщины.

  • Sport – название говорит само за себя, что данные колёса разработаны преимущественно для участия в ралли, уличных гонках или иных соревновательных мероприятиях. В то же время размерный ряд представлен в вариантах 5,5J – 7,5J x R14 – R17 / ET16 – 50 / d55 – 120 / PCD 4×98 – 6×160, что позволяет использовать продукцию на малолитражных автомобилях или машинах бизнес сегмента.

Вся серия представлена в виде достаточно консервативных, но очень прочных изделий с 12 спицами, которые окрашены в однотонные матовые оттенки, чаще всего белого или жёлтого цвета. Однако большинство из красок доступны по предварительному заказу от самых взыскательных клиентов с неминуемым удорожанием.

  • Premium – самая дорогая и эксклюзивная продукция, которая ставится на авто премиального класса, а также люксовые кроссоверы. Каждая модель представляет собой индивидуальную дизайнерскую разработку, имеющую разное количество тонких и толстых, одинарных или двойных спиц, окрашенных в разнообразные оттенки.
  • Ввиду относительно высокой цены данных изделий, колёсные диски от этого производителя не выпускаются в малой радиальности, и автолюбители могут выбрать себе продукцию с минимальным диаметром 16 дюймов, а предел размерности составляет 20 дюймов. Он позволяет водителям установить Slik диски даже на спортивные модели автомобилей. Ширина колёс колеблется от 6,5J до 10,0J, а вылет составляет от 16 до 55 мм.

Также собственная покрасочная линия делает продукцию эксклюзивной, потому что совершенно не ограничивает выбор клиентов. Все оригинальные изделия компании содержат на оборотной стороне маркировку с полными геометрическими характеристиками, датой и страной выпуска, что позволяет водителю выбрать оригинальный товар вместо дешёвой реплики.

Читайте также:  Как работать с карбоновой пленкой

Диски Slik L-214

Кованые диски Slik – ТОП 10 основных моделей и их преимущества

Таким образом, у представителей компании имеется возможность составить особый рейтинг самых лучших моделей бренда по мнению многочисленных покупателей, в частности:

  • L-1726S – одна из наиболее удачных моделей марки благодаря своему простому внешнему виду и повышенной прочности из-за наличия толстых спиц в количестве 5 штук. В базовой модификации кованый диск Slik окрашен в белый цвет, радиальность – 14 дюймов.
  • L-546, «Слики» диски на ВАЗ R15 – диск, пользующийся повышенным спросом среди обладателей «Лады» благодаря своей эргономике, прочности, дизайну и долговечности. Кроме того, данная модель является официальным аккредитованным «АвтоВАЗом» колесом для тюнинга «Нивы».
  • L-202 – настоящий хит продаж с размером 16 дюймов благодаря своему эксклюзивному дизайну – изделие состоит из 15 тонких гнутых спиц, которые будут очень эффектно смотреться на любом городском автомобиле.
  • L-710 – прекрасно смотрится в радиальности R17, потому что плоские спицы, поделенные квадратной прорезью в середине, и разболтовка на 5 шпилек позволяет их поставить на любые модели премиум и бизнес класса.
  • L-813 с габаритами 18х8 из серии > Диски Slik L-234
  • L-234 – самый лучший флагман премиального сегмента бренда, изготовленный из сверхтонких спиц в виде «паутинки», а компания предлагает размерность от R17 до R20 и 26 вариантов окраски, чтобы каждый желающий мог по-настоящему выделиться в общем потоке.

Диски Slik – несомненно, одни из лучших колёсных изделий в нашей стране, а учитывая невысокую цену на все предлагаемые изделия бренда, они продолжают набирать популярность среди обладателей авто любого класса.

Компания \"СЛИК\" была основана в 1992 году. Сфера деятельности — производство кованых и литых колесных дисков Slik.

Становление производственной базы фирмы началось с двух металлообрабатывающих станков. В настоящее время среди партнеров \"СЛИК\" — ведущие российские металлургические заводы (КраМЗ, КуМЗ). Собственные производственные мощности составляют 15 единиц металлорежущего технологического оборудования и комплексная линия покраски, включающая в себя окраску порошковыми полимерными и жидкими лакокрасочными материалами.

Основу модельного ряда Slik составляют кованые диски, изготовленные путем объемной горячей штамповки. Качество таких дисков, по сравнению с литыми, выше, а вес ниже, что положительно влияет на динамику и управляемость автомобиля.

Залогом своей успешной деятельности компания «Слик» по праву считает постоянное совершенствование технологического процесса производства с целью повышения эксплуатационных характеристик продукции и ее конкурентоспособности. Подтверждением этого может служить тот факт, что продукция фирмы востребована не только у автолюбителей, но и в профессиональном автоспорте — «Слик» является поставщиком дисков для компании ТоргМаш — разработчика и производителя автомобилей для Национальной Гоночной Серии АвтоВАЗа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector