Меню Закрыть

Дэу нексия плохо светит ближний свет

Здравствуйте, свет на Daewoo Nexia ужасный… Подскажите какие лампы поставить? Спасибо

  • Как улучшить свет фар? – 3 ответа
  • Почему не горят задние стоп сигналы в Дэу Нексия? – 3 ответа
  • Не освещается переключатель отопителя – 2 ответа
  • При переключении на дальний не горит ближний в Дэу Нексия – 2 ответа
  • Не горит дальний свет в Дэу Нексия – 1 ответ

Проблема с неважным светом — стандартная беда на Нексиях.

Возможно плохой свет из-за того, что стекла запотели или потускнели от царапин. Нужен правильный уход за фарами, к примеру, не протирать насухо, иначе придется полировать.

Еще говорят, что причина может быть в проводке. Вроде как недостаточное сечение проводов и плохая масса. Чтобы сделать как надо, нужно проводку на фары пускать через отдельное реле.

Одна из болячек на Нексии, помимо слабой контактной группы зажигания, это конечно же ближний свет. Если быть точнее на нексиях ближний свет практически полностью отсутствует. Что делать если плохой свет на нексии n150 ответим в этой статье.

Чтобы побороть плохо светящиеся фары можно выбрать любой из перечисленных вариантов или комбинировать их. Плохой свет на Nexia? Всё решаемо!

Попробуй, что нибудь из перечисленного списка и фары на твоей нексии будут светить лучше чем раньше.

Установить ксенон. На нексию n150 установить ксенон в ближний свет гораздо проще, так как в блок-фарах уже стоят линзы. Ксенон светить будет лучше, но есть минусы. Во первых, это наказуемо, устанавливать ксенон в автомобили не предусмотренных заводом чревато лишением прав. Во вторых, ксенон увеличивает нагрузку на провода, а значит фары по-любому придется разгружать реле. В третьих, установленный Вами ксенон скорее всего будет слепить встречные автомобили.

Читайте также:  Сломался замок капота ваз 2114

Вам может пригодится статья как установить ксенон в нексию.

Разгрузка ближнего и (или) дальнего света. Данный способ улучшить свет фар на нексии один из самых первостепенных и основных. Проводка на автомобиле очень тонкая, при долгом использовании дальнего света греются провода и контакты, что приводит к ухудшению яркости света. Так как лампочки теряют своё напряжение на плохих контактах и на нагрев тонких проводов. Разгрузка фар реле поможет разгрузить от нагрузки контактную группу замка зажигания, а также улучшить свет. Проверенно, яркость света увеличивается от 10 процентов.

Читай статью как разгрузить свет фар на нексии с помощью реле.

Замена блок-фары на новую. Примерно каждые два года некоторые владельцы меняют целиком блок-фары и не спроста. Примерно после двух лет эксплуатации внутренний отражатель подгорает, отражает меньше света, а внешнее пластиковое стекло мутнеет и царапается от этого фары светят на 10%-20% хуже. После замены фары вы почувствуете разницу. Чтобы заказать новые фары Вам поможет статья с артикулами на свет для нексий.

Еще один способ улучшить плохой свет на нексии n150, это установка более мощных лампочек. Не реклама, но рекомендуется устанавливать более эффективные лампочки фирмы Osram. Лампочки данной фирмы отличаются своим качеством, и по соотношению цена – качество выигрывают у аналогичных филипсов, поэтому лампы Osram night breaker примерно улучшать свет на 10% .

Фары на нексии N-100 светят очень плохо, и виной этому слабая проводка: провода недостаточного сечения, плохая "масса". Если делать правильно, то проводку на фары надо пускать через отдельное реле.

Проверяем напряжение на разъеме фары — 10,41 В.

Потеря напряжения очевидна: разница 2,2 В! Если "вернуть" потерянные 2 Вольта, яркость освещения галогенными лампами возрастет, и фары будут светить лучше

Для прокладки новой проводки фар понадобится:

  • реле 4-х контактное 30А, 2 шт.
  • колодка для реле, 2 шт.
  • предохранители в герметичном корпусе на 15-20А, 2 шт.
  • провод сечением 2,5 мм 2 , около 4-5 м

Если кроме ближнего и дальнего света будет разгружаться проводка противотуманных фар, то нужно будет дополнительно взять по каждому из вышеперечисленных наименований

"Массу" подключаем на любой болт, можно даже под болт крепления "массы" с АКБ.

Два управляющих провода подключаем к старой проводке фар, ищем на разъеме белый с коричневым и белый с зеленым провода

Проверяем напряжение на клеммах АКБ при заглушенном двигателе — 12,64 В
Штатно на нексии проводка на фары некорректная, идет через контактную группу замка зажигания. Решено было изменить ее, чтобы избежать ненужных потерь — теперь питание на фары будет идти напрямую с АКБ и включаться с помощью реле. К примеру, как видно из схемы, старый провод питания ближнего света фар (коричневый) раньше шел напрямую на фару, а после изменения схемы он идет управляющим на реле, которое в свою очередь дает "плюс" АКБ напрямую на фару
Соединяем пайкой силовой контакт "87" реле с предохранителем. Место соединения изолируем, либо закрываем терсоусадкой
Соединяем пайкой оставшиеся провода от предохранителей с плюсовым проводом питания от АКБ
Соединяем между собой управляющие провода реле (коричневый и черный посередине), удлиняем провод — это будет "масса". Оставшиеся коричневый и черный провода удлиняем, они будут подсоединяться в дальнейшем к старой проводке ближнего и дальнего света фар соответственно (управляющие провода)
На силовой контакт "30" каждого реле припаиваем связку 60 см (для левой фары) и 180 см (для правой фары)
Всю проводку тщательно изолируем, можно даже спрятать в гофру
Питание будем брать непосредственно от аккумулятора, поключаем под гайку на плюсовой клемме АКБ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector