Меню Закрыть

Дополнительная подсветка поворотов справа

Адаптивная система адаптации фар дальнего света не реагирует на участников дорожного движения:

не имеющих освещения, например, пешеходов,

имеющих слабое освещение, например, велосипедистов,

с прикрытым освещением, например, разделительным барьером дороги.

В очень редких случаях система адаптации фар дальнего света не реагирует или несвоевременно реагирует на других участников дорожного движения, имеющим освещение. В результате в таких или подобных ситуациях автоматический дальний свет не деактивируется или, наоборот, активируется. Существует опасность аварии!

Всегда внимательно следите за дорожной ситуацией и своевременно выключайте дальний свет.

Система адаптации фар дальнего света не способна учитывать дорожные и погодные условия, а также дорожную ситуацию. Система адаптации фар дальнего света является лишь вспомогательным средством. Ответственность за соответствие осветительных приборов автомобиля световым условиям, видимости и условиям движения несете Вы.

Распознавание может быть ограничено, в частности, по следующим причинам:

плохая видимость, например при тумане, сильном дожде или снегопаде,

загрязненные или закрытые датчики.

Включение и выключение системы адаптации фар дальнего света

Включение: поверните переключатель света на .

Нажмите на комбинированный переключатель по направлению стрелки с преодолением точки сопротивления Подробности.

Если датчик света включает в темноте ближний свет, то на мультифункциональном дисплее загорается контрольная лампа .

При движении со скоростью примерно выше 45 км/ч:

Угол наклона фар автоматически устанавливается в зависимости от расстояния до других участников движения.

При движении со скоростью примерно выше 55 км/ч и нераспознавании других участников дорожного движения:

Дальний свет автоматически включается. Дополнительно загорается контрольная лампа на комбинации приборов.

При движении со скоростью примерно ниже 45 км/ч или распознавании других участников дорожного движения или при достаточном освещении дороги:

Дальний свет автоматически выключается. Контрольная лампа на комбинации приборов гаснет. Контрольная лампа на мультифункциональном дисплее продолжает гореть.

Выключение: потяните комбинированный переключатель в исходное положение.

Контрольная лампа на мультифункциональном дисплее гаснет.

Запотевание фар изнутри

При определенных климатических и физических условиях в фарах может образоваться влага. Эта влага не оказывает отрицательного действия на функционирование фар.

Читайте также:  Подключение дополнительной помпы на газель

Внутреннее освещение

Обзор внутреннего освещения

Передняя панель управления под крышей

Включение / выключение освещения в задней части салона
Включение / выключение функции автоматического управления освещением салона
Включение / выключение правой передней лампы для чтения
Включение / выключение освещения передней части салона
Включение / выключение левой передней лампы для чтения

Задняя панель управления под крышей

Включение / выключение правой лампы для чтения
Включение / выключение левой лампы для чтения

Управление внутренним освещением

Общие указания

За исключением положения 2 ключа в замке зажигания производится автоматическое деактивирование функции управления освещением салона с целью предотвращения разрядки аккумуляторной батареи Вашего автомобиля.

Автоматическое управление освещением салона

Включение / выключение: нажмите на кнопку .

При включенной функции автоматического управления освещением салона кнопка остается утопленной заподлицо с панелью управления под крышей.

Внутреннее освещение автоматически включается, если Вы:

снимаете блокировку с замков автомобиля или

открываете дверь или

вынимаете ключ из замка зажигания.

При вынимании ключа из замка зажигания освещение салона активируется на определенное время. Время задержки выключения внутреннего освещения можно установить через бортовой компьютер Подробности.

Ручное управление освещением салона

Включение / выключение освещения в передней части салона: нажмите на кнопку .

Включение / выключение освещения в задней части салона: нажмите на кнопку .

Включение / выключение ламп для чтения: нажмите на кнопку .

Активирующееся при столкновении аварийное освещение

Внутреннее освещение автоматически включается при аварии.

Выключение активирующегося при столкновении аварийного освещения: нажмите на кнопку аварийной световой сигнализации.

Заблокируйте, а затем разблокируйте замки автомобиля с помощью ключа.

В иномарках проблему плохого освещения дороги решает система адаптивного головного освещения. Она позволяет изменять направление ближнего света фар в зависимости от скорости и угла автомобиля.

Конечно таких адаптивных фар на ВАЗ 2110 не выпускают, значит боковой свет фар мечты ? Вовсе нет, решение есть и весьма простое. Сводится оно к установке дополнительных ПТФ в бампер автомобиля. Схем подключения есть несколько, но обо всем по порядку:

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Читайте также:  Какой лучше покупать аккумулятор на машину зимой

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Самым простым вариантом подключения является схема на рисунке 1. Включение дополнительного освещения обочины будет вместе с включением поворотника.
"Плюс" поворотника через диод включает слаботочное реле (например, В5115С, ток катушки 20. 50 мА). Ток от резервного предохранителя подается на боковую фару через выключатель (днем боковой свет отключаем) и контакты реле. Чтобы освещение не мигало как поворотник, нужно параллельно ножкам катушки реле подключить конденсатор на 1000мкФ.

Читайте также:  Авторазбор казань ваз калина 1

Схема на рисунке 2 будет включать освещение обочины при повороте руля. Такой вариант будет удобен, когда приходится часто выезжать в лес, где при маневрировании указатели поворотов не используются.
"Плюс" к боковым лампам поступает как и в первой схеме, но командуют ими герконы. Они размещены в пенале, закрепленном на кронштейне напротив механизма рулевой рейки. На болт 2 крепления правой тяги рулевой рейки через проставку 5 (отрезок плотного резинового шланга длиной около 50 мм) наклеили «жидкими гвоздями» мощный магнит 6. При повороте руля направо магнит движется вдоль пенала с герконами. После его прохождения нормально замкнутые герконы Гк2 и Гк3 останься включенными, а геркон Гк-1 на мгновение замкнется, послав сигнал на тиристор Д1, который откроется. Ток поступит на реле и лампа бокового света получит питание. При обратном движении руля боковой свет будет включен до тех пор, пока магнит не разомкнет геркон Гк2. Тогда тиристор Д1 закроется, свет погаснет. При повороте налево схема работает аналогично, только в дело вступят герконы Гк3 и Гк4 и тиристор Д2.
Теперь Вы знаете, что для того, чтобы максимально продуктивно освещать дорогу при поворотах в ночное время вовсе не обязательно иметь адаптивные фары. Улучшить боковое освещение дороги можно с помощью обычных ламп, которые установлены в боковой части бампера.
Кстати, улучшить освещение дороги можно иначе, например, установить би-линзы.

Нужно ли "десятке" дополнительное освещение при повороте?

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Предохранителя нет. Лампочка горит или нет? Проверьте другие лампочки.

Спасибо за ответ. Разобрался. Оказывается надо было заехать в темное место, включить ближний свет и крутануть руль до упора вправо и влево — лампы дополнительной подсветки включаться и гаснут. Сообщение пропало.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector