подскажите драйвовчане стоит ли ставить ГБО на ваз? если да то, какой? где? сколько стоит?
я вот сам хочу поставить, из знакомых кто то говорит ставь кто то нет,
батя говорит нафиг те это надо, типо проездишь года 2 на авто и поменяешь, да и про ГБО он говорит не тянет и типо такого( говорит исходя из своего опыта, у нас на газели было гбо х3 какого поколения, года 4-5 назад продали уже газельку) время то идет и говорят гбо 4 поколения тянет на ровне с бензом, может даже и лучше.
Вот так вот)) жду ваших советов господа и дамы))
Comments 28
У меня 4 поколение. На газу машина работает ровнее, ( бензин то ещё говно попадается). Главное каждые 10000 км регулировка клапанов. И следить за охлаждением. Через каждые 2-3 тыс. км, проехать 100 км только на бензине. И как приятно отдавать на заправке за 50 л всего 550 руб. )))
Первая и самая важная деталь при установке ГБО — грамотная и полная её установка и настройка.
Разновидностей газового оборудования много есть дешевые есть дорогие и средние…
Поставив дешевое например какое нибудь голандское в дальнейшем за его обслуживание будет очень проблематично.
Самые распространеные и легко обслуживаемые это ALPHA и LOVATO и другое Итальянское оборудование…именно Итальянское а не копии сделанные по лицензии в москве. . . качесто различается в разы. . .
У газа в принципе куча плюсов:
1)Дешевле чем бензин.Я раз в месяц езжу домой, расстояние туда 320-350 км(смотря откуда ехать), каждый раз я в заправляю на 500 рублей(1л-12руб) и еду почти всегда газ в пол(обгоны и скорость под 130-150)-как раз хватает доехать.На бензин мне придется готовить уже 1000 руб, в два раза больше!
2)Потерю мощности я не ощутил, возможно потому, что машина почти всегда ездит на газу и на бензине уже работает хуже
3)При отказе половины, нет всех датчиков(кроме датчика коленвала конечно) сожно доехать до сервиса
Решать тебе, все преимущества сейчас не скажу…
в Кукморе Альфу ставят за 17 тыс. ре. у нас один таксист поставил че то говорит не особо хорошая, то ли не правильно настроили говорит, зимой иногда проблемы.
один механик посоветовал в балтасях поставить, там то ли BRC то ли какое то другое, по деньгам вроде где-то 20 тыс. ре и вроде заодно там и мозги чипуют.
Вот час надо додумать и определится, где ставить и что )))
Я перед установкой газового оборудования шлифанул на 1мм плоскость головки. Т.к. октановое число у газа выше, чтоб не потерять в мощности. Но это не обязательно.
раньше и на УАЗы ставили, там степень сжатия около 7.5-8.5:)
Газ вешь полезная и выходит что экономичная разница всегда от половины стоимости бензина я вот уже 9 лет катаюсь на газу…какие машины только не были ни на одной движок не здох! и тянет зае…сь потому что октановое число газа выше чем у бензина! и окупается быстро…если делать все правильно клапана некогда не сгорят…масло всегда чистое а соответственно и смазывается лучше а значит ресурс двигателя увеличивается в разы…
у меня на данный момент стоит 3 поколение если хочешь я тебе дам прокатится и ты сам все поймешь)))
Все раскажу и покажу. . .
А так на данный момент хорошее оборудование ALPHA и LOVATO
Знает что говорит!
если не накатываешь по 35-40 тысяч в год — резона нету. На ниве у меня стояло Ловато 4-го поколения, к 100 тысячам движок почти умер, на бензине работать категорически отказывается, при том что заводится машина только на бензине — на газу завестись 4е поколение не дает. В гробу я видал этот газ. Все что ты сэкономишь — в конечном итоге отдашь на ремонт двигла.
Если ты не разбираешься то не нужно так говорить что именно из-за газа у тебя двигатель здох.
Все зависит от того как ты эксплуатируешь автомобиль. . .
у нас на работе движки на газелях, волгах, автовазах при работе на газу гробились почти в два раза быстрее чем движки на бензине. у меня на ниве из-за того что двигатель отказывался работать на холостых поочередно поменяли сначала фильтра, потом бензанасос, потом форсунки, потом загнали в ШАНС на регулировку и ТО, потом в три сервиса, в двух из них отказались что либо делать с двигателем ссылаясь на то что мол "поставили газ — вот сами теперь и мучайтесь", в третьем ничего не смогли сделать, сказали мол попробуйте откапиталить двиг, а че его капиталить если компрессия в горшках хорошая и масло не жрет? сменил место работы, на моей нынешней работе нет ни одной машины на газу. Спросил у главного механика почему мол не переводят на газ хотя бы газели, на что он ответил "и так уже немерено машин угробили этим газом, два раза на одни и те же грабли наступать не хотим"
У меня машина проехала на газу около 200 тыс, после кап ремонта опять езжу только на газу.У классического движка большой минус, даже на бензине его ресурс максимум 140-170.Ресурс уменьшается пропорционально росту объема двигателя.так что если объем 1.8 его ресурс как раз около 100 тыс.Вазовская недоработка, а все из-за маленького давления масла…
у нас на работе движки на газелях, волгах, автовазах при работе на газу гробились почти в два раза быстрее чем движки на бензине. у меня на ниве из-за того что двигатель отказывался работать на холостых поочередно поменяли сначала фильтра, потом бензанасос, потом форсунки, потом загнали в ШАНС на регулировку и ТО, потом в три сервиса, в двух из них отказались что либо делать с двигателем ссылаясь на то что мол "поставили газ — вот сами теперь и мучайтесь", в третьем ничего не смогли сделать, сказали мол попробуйте откапиталить двиг, а че его капиталить если компрессия в горшках хорошая и масло не жрет? сменил место работы, на моей нынешней работе нет ни одной машины на газу. Спросил у главного механика почему мол не переводят на газ хотя бы газели, на что он ответил "и так уже немерено машин угробили этим газом, два раза на одни и те же грабли наступать не хотим"
Опять не вижу аргументированого ответа.
Из-за чего именно машины не работали ?
Слесаря которые не брались делать, считаю их не квалифицированными работниками(трусы и лентяи не образованные).
Если делать все по уму и правильно эксплуатировать автомобиль то никаких проблем не будет.
-Баллон может и взорваться особенно при ДТП, хотя бывает и из-за утечки
Взорваться может все. Как правило баллон устанавливается в багажнике за пассажирским сидением или вместо запаски. Смять его, нужен очень сильный удар. После такого удара вряд-ли кто выживет и до состояние баллона будет уже все ровно.
Потом баллон сконструирован так, что при сильной утечки газа, срабатывает клапан установленный в внутри баллона. Баллон перед продажей проверяется давлением в 30 баррелей и дается гарантия на 10 лет эксплуатации.
Таковы требования безопасности.
Машина будет более "тупая" (заметно)
С этим утверждением полностью согласен.
Можно конечно отрегулировать подачу газа так, что тяга будет больше чем на бензине, но в таком случаи увеличится расход. Октановое число у газа 109.
По поводу расхода; по сравнению с бензином, газа будет расход больше до 20%(в городе) , на трассе столько же как и бензина.
То что не подготовлен ВАЗовский движок к газу, есть какой момент, но подготавливать его специально не стоит. Экономически не целесообразно, 100000км он выдержит. В первую очередь проседают седла под клапанами, от сюда горят клапана. Нужно чаще регулировать. Более лучшая ситуация, когда стоят на клапанах гидр компенсаторы.
Кстати, на всякий случай, в таком автомобиле курить не рекомендуется!
Не правда! При правильной установки оборудования, ни какой вони газа нет.
Перед тем, как ставить газовое оборудование, обязательно нужно убедится в исправной работе зажигания. Не должно быть ни где про-боев, в противном случаи газ будет стрелять, удовольствие ни какое, один геморрой.
Проверить можете сами в темное время суток. Подымите капот, завидите машину и по газуйте, НИ КАКОЙ "СВЕТОМУЗЫКИ" НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Если есть, не надейтесь на чудо, а устраняйте не палатки.
Не покупайте специально предназначенные свечи для газа! Это маркетинговый ход. А так же много-контактные, то же не помогают. Пользуйтесь только теми которые рекомендует завод изготовитель.
Все работы по установке ГБО застрахованы на 1 000 000 руб.
Полный бак газа в подарок за установку ГБО на 2114!
Автомобиль марки 2114 ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!
Учавствовать в акции
О сервисе Автогаз-Москва
За 14 лет мы установили ГБО почти на все популярные модели. Установку ГБО удобно совместить с плановым обслуживанием автомобиля. В течении 5 часов установим газ на ваш 2114 и по желанию заменим воздушные фильтры, свечи зажигания, высоковольтные провода и др.
Поставщики ГБО в России
Являемся поставщиками газового оборудования на территории РФ. Работаем только с проверенными европейскими производителями. Уверены в качестве предлагаемого нами оборудования.
Даем гарантию сроком до 5 лет!
автомобилей оборудовано
в нашем сервисе
занимаемся установкой газового оборудования
километров средняя окупаемость оборудования
гарантия на все работы
по установке ГБО
Цены на газобалонное оборудование с установкой
Объем газового баллона | Цены на установку ГБО 4 поколение (впрыск газа) | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Alpha | Digitronic | OMVL | Lovato | BRC ALBA | BRC PD | |
ГБО на автомобиль с 4-х цилиндровым двигателем | ||||||
50-65л, цилиндрический | 22 500 руб | 26 000 руб | 27 000 руб | 28 500 руб | 29 600 руб | 36 000 руб |
80-100л, цилиндрический | 23 800 руб | 27 300 руб | 28 300 руб | 29 800 руб | 30 700 руб | 37 000 руб |
42-53л, тороидальный | 23 800 руб | 27 300 руб | 28 300 руб | 29 800 руб | 30 700 руб | 37 000 руб |
75-95л, тороидальный | 31 800 руб | 35 300 руб | 36 300 руб | 37 800 руб | 34 400 руб | 41 400 руб |
ГБО на автомобиль с 6-х цилиндровым двигателем | ||||||
50-65л, цилиндрический | 35 000 руб | 42 000 руб | 43 000 руб | 48 000 руб | — | 54 000 руб |
80-100л, цилиндрический | 36 300 руб | 43 300 руб | 44 300 руб | 49 300 руб | — | 55 300 руб |
42-53л, тороидальный | 36 300 руб | 43 300 руб | 44 300 руб | 49 300 руб | — | 55 300 руб |
75-95л, тороидальный | 44 300 руб | 51 300 руб | 52 000 руб | 57 300 руб | — | 63 300 руб |
ГБО на автомобиль с 8-х цилиндровым двигателем | ||||||
50-65л, цилиндрический | 40 500 руб | 49 000 руб | 51 000 руб | 58 000 руб | — | 66 000 руб |
80-100л, цилиндрический | 41 800 руб | 50 300 руб | 52 300 руб | 59 300 руб | — | 67 300 руб |
42-53л, тороидальный | 41 800 руб | 50 300 руб | 52 300 руб | 59 300 руб | — | 67 300 руб |
75-95л, тороидальный | 49 800 руб | 58 300 руб | 60 300 руб | 67 300 руб | — | 75 000 руб |
* — цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.
Установку ГБО можно заказать в рассрочку 0% или кредит, и начать экономить уже сегодня.
Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты
Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.
Отдельно обговариваются:
-
Установка заправочного устройства в люк бензобака;
Установка ЕВРО-мультиклапана;
Дополнительного баллона;
Дополнительного редуктора;
Системы смазки клапанов.
Часто задаваемые вопросы про установку газа на 2114
Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.
В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать — все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.
Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника, он совершенно не заметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.
Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которые мы устанавливаем, является дополнительным, а поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.
Уменьшение затрат но топливо
В первую очередь для уменьшения затрат на топливо. При имеющейся цене на литр бензина (30 руб.-35 руб.), газовое оборудование окупается в самые короткий срок, и чем «прожорливей» автомобиль, тем скорость окупаемости выше. Расчет окупаемости ГБО конкретно для Вашего автомобиля можно найти в таблице ниже, или сосчитать на нашем калькуляторе.
Надежность в дороге
Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем, вседа можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.
Экологичность
Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:
- окись углерода (СО) — в 2-3 раза;
- окись азота — в 1,2 раза;
- углеводород (СН) — в 1,3-1,9 раза.
Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина и газа.
Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ как топливо к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.
Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина так же выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Единственное, для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.
Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан — это природный газ, но который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан — это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан — в литрах.