Дата выхода: 18. 06. 2019 года
Мнение автовладельца по имени Секст : Повторять плюсы перечисленные другими не буду, лишь добавлю:- расход топлива по трассе – 6л на 100км, общий смешанный за все 4000 км 7,5 (это на АИ-95)- отличный круговой обзор c места водителя- великолепная комплектация (ничего лишнего, типа датчиков дождя и парктроника)- огромный запас места в багажнике, под ковриком у запаски весь инструмент + свои гаджеты, типо лопаты и насоса.
Категория: Ремонт авто инструкция
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3721, ширина — 1100, высота — 1555 мм. Колесная база составляет 2070 мм. Дорожный просвет 205 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Протасийа
Оригинальное название: Com treure la bomba de combustible per UAZ pa injector
Смех в теме: Каждый раз, когда смотрю “Шрека” в голове одна мысль — КАК осел мог вые%%ть дракона? Как, как?!
Давно будоражила мысль перенести всю релешно-предохранительную часть за сидушку
смонтировал новую доску, колодки реле, блоки предохранителей, но так и не дотащил провода
останавливало отсутсвие времени так как перенести ударными темпами главное реле двигателя и реле бензонасоса в буханке задача не 5 минут
если кто не в курсе, данные реле и их предохранители находятся перед расширительным бачком прикрученные на внутренней стороне крыла винтами
ладно бы открутить 10 винтов, поймать падающие в подкапотку 2 гайки, открутить крепление радиатора, открутить 17 ключом держалку ремня безопасности и поймать бачок гур, но вот получать по башке капотом, придётся, так как его упор на удаляемой чёрной железяке
разобрав косу возле релюх и осознав бесперспективность понимания задумки авторов, было принято временное решение перенести рбн и грд в салон (место на втором фото в нижнем левом углу, под квадратным скруглённым отверстием), благо есть техотверстие закрытое пробкой, что я и сделал
колодки не пролазят, пришлось изъять клеммы и просунуть отдельно, естественно, слегка перепутал контакты, но звонилка помогла
совет: сфоткать провода в калодках до процедур)
расходные материалы — изолента
необходимый инструмент — ключи 10 12 13 17 торцевой на 10
магнитная отвёртка 40 см для доставания улетевших гаек шайб гроверов
прецизионная шлицевая отвёртка для изъятия клемм из колодок
тестер и звонилка опционально
Причин по которым не качает бензонасос УАЗ много и за время эксплуатации я наверно испытал их все. Самая последняя это отказ самого бензонасоса прямо в дороге, да еще и зимой. Вещь неприятная, но решаемая.
Бензонасос перестал качать не совсем ручная подкачка топлива работала, что и удивляло, похоже на то, как будто обломился рычаг.
Проблемы которые могут привести к отказу подачи топлива можно разделить на три категории:
- Негерметичность топливных трубок;
- Забиты фильтра;
- Неисправен бензонасос.
Трубки
С этим делом думаю все понятно. Если подсасывает где-то воздух в систему, то поступать бензин в карбюратор, естественно не будет. Поэтому тщательно проверьте топливопроводы.
Фильтры
Ловил меня в дороге фильтр топливозаборника. Он просто от времени и влаги в баке сгнил и дырку в трубке (2 мм), забила ржавчина.
Такая же неприятность случалась и с фильтром тонкой очистки.
бензонасос просто не мог его продавить и топливо не поступало в карбюратор. Так что не надо пренебрегать указаниями в руководстве и проводить сезонное обслуживание по полной.
Насос
С ним несколько сложнее. Если бензонасос УАЗ -а не качает, то причин связанных с этим много. В моем случае при его отказе, подловила выработка на рычаге в месте касания со штоком и в месте касания с эксцентриком. Ход рычага оказался так мал, что мембрана просто не двигалась.
Вот еще некоторые неисправности:
- Выработка на рычаге и эксцентрике;
- Выработка на оси;
- Порвана диафрагма;
- Засорились и залегли клапана.
На рисунке внизу отмечены проблемные места.
Ремонт
Для самостоятельного ремонта бензонасоса УАЗ продаются ремкомплекты,
Ремкомплект бензонасоса УАЗ
обычно содержащие прокладки, клапана, пружину и диафрагму.
Я пошел другим путем и просто купил новый насос компании «Пекар» для УАЗ.
Инжектор
Здесь несколько иначе. У инжекторных машин типа «Патриот» он установлен прямо в бензобаке и если бензонасос не работает, то это связано обычно с отсутствием напряжения на нем или просто его износом (не создает нужного давления).
11 Comments on "Проблемы с бензонасосом на УАЗ -ике"
Мне пришлось поменять вместе с бензонасосом еще и распредвал, выработка была ужасная, непонятно почему.
Выработка на лапке в месте касания с эксцентриком, можно ли ее наварить и обточить?
Обломился рычаг ручной подкачки на бензонасосе, как закачивать без него?
Ну или гонять стартером или заливать прямо в карбюратор
Поменял бензонасос на УАЗ инжекторный и все равно не засасывает топливо.
Питание подходит? Был случай когда умудрился передавить топливную трубку от бензобака, бензин естественно не поступал. В баке ничего не плавает?
А чем отличается от остальных бензонасос PEKAR? Чем хорош? Может тоже куплю. У меня сейчас проблема, в жару. Не хочет качать и всё…
PEKAR на рынке автомобильных запчастей много лет, что повышает доверие и выпускает запчасти ко многим автомобилям. Ездил в жару 35-36, мотор на пределе 95 — 98 градусов отказов не было.
коллеги если бензин не поступает в карб. то и в фильтре его не должно быть. или я не прав.
Если бензин не пропускает фильтр, то именно в фильтре он будет. Так бывает когда фильтр тонкой очистки был намочен (к примеру).