Меню Закрыть

Как поменять поросенка на ваз 2106

Здесь находится видео про замена поросенка на ваз 2106 – бесплатный просмотр. Здесь вы найдете видео по ремонту авто, отзывы и фотографии. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Сделать авто своими силами

Смех в теме: Провинившегося котёнка поставили в угол, где он провинился ещё раз.

Опубликовал Админ: по просьбе Палладийа

Критика автовладельца: Управляемость – это вообще отдельная история) Рулится она в любом повороте, на любой поверхности словно люксовый седан всем известных марок, поддержка у сидений нереально хваткая. Разгон и тяга двигателя c самых низов и до отсечки просто завораживает дух. Когда в первый день поехал катать друзей, один из них ощутил как машина может вжимать тебя в сиденье и сразу задумался o замене своего 109 сильного мицубиси лансера.

Говорят, "жигули" изучены уже настолько, что вновь о них рассказывать почти неприлично. Но вот случай, который вряд ли покажется банальным. Рассказывает валентин григорьев. После серьезного ремонта с расточкой, шлифовкой, заменой цепи газораспределительного механизма, звездочек, распределительного вала, валика привода вспомогательных агрегатов и т.

Д. Двигатель ваз-2106 нас откровенно озадачил. Казалось бы, без всякой причины он начал издавать странные звуки — скрежет, свист, "хрюканье" спустя несколько минут они почти пропали — но и двигатель встал. Кто-то высказал предположение: плохо с подачей бензина.

И оказался прав. Сняв крышку карбюратора, мы увидели, что в поплавковой камере, как в известных рекламах, "сухо". Подкачав бензин ручным приводом насоса, пустили двигатель, однако вскоре он снова заглох. И все пошло по накатанной дорожке, хорошо известной опытным автомобилистам: проверили, продули-прочистили бензопроводы, вентиляцию бензобака, заменили топливный фильтр.

Результат? нулевой: подкачаем вручную — мотор работает, а потом глохнет. Тут вполне естественно предположить, что не в порядке бензонасос. Купили новый (80 руб. ), Установили ура! двигатель работает! но торжество оказалось преждевременным: буквально через 20 километров мотор остановился добирался водитель до гаража "малой скоростью", то и дело останавливаясь, чтобы опять вручную (! ) подкачать бензин в карбюратор.

Читайте также:  Радиатор отопителя в разрезе

Продолжив "расследование", вспомнили, что при ремонте двигателя, когда мы развертывали втулки подшипников скольжения "поросенка" — так народ называет эксцентриковый валик привода вспомогательных агрегатов, который вы видите на фото 1, — зазоры оказались больше положенных. "Теоретики" надоумили: ход штока привода бензонасоса равен 2,5 мм; смещение валика из-за увеличенных зазоров соответственно уменьшило ход. Кто-то сразу предложил удлинить шток (толкатель).

К тому же эксперимент провели: сняв насос, прижали шток к валику и, включая стартер, убедились — ход есть но он как будто меньше тех самых 2,5 мм. "Теоретики" предложили удалить одну прокладку (что равносильно удлинению штока), но двигатель по-прежнему глох "практики", пожертвовав закаленным воротком из инструмента, изготовили-таки удлиненный (на 2,5 мм) шток. Одновременно сняли термоизоляционную проставку. Оказалось, что ее коническая часть почему-то обломана (фото 2). Купили новую (20 руб.

). СОбрав механизм с удлиненным штоком, действовали строго "по науке": гайки крепления насоса затягивали постепенно, прислушиваясь к работе двигателя — и вот он, тот самый скребущий звук! снова сам пройдет? действительно, через несколько минут звук исчез. А двигатель вновь остановился. Снова сняв насос и прижав пальцем шток, провернули стартером коленвал.

И только тут поняли — шток неподвижен. Прощупав пальцем эксцентрик валика, обнаружили на нем глубокую канавку, оставленную штоком. Когда валик оказался у нас в руках, проверили его твердость: нерабочий край эксцентрика легко поддавался надфилю. Валик "сырой"! новый обошелся владельцу в 130 руб.

Короче, запчастей сейчас изобилие, но что касается качества да и как "опознать" производителя? на самом старом "родном" мы видели цифры "50", на "сыром" — буквы "ваз". Наконец, на последнем — вообще никаких обозначений. Здесь уместно еще раз вернуться к деталям привода бензонасоса. Если насос исправен, он вполне работоспособен даже при уменьшении хода штока до 0,5 мм, так как его расчетная производительность примерно в восемь раз выше, чем требует двигатель.

Читайте также:  Как правильно установить фильтр в автомобиле

Важнее при установке насоса контролировать выступание штока из пакета деталей: прокладка + термоизолирующая проставка + прокладка. Оно должно составлять 0,8 — 1,3 мм. Чем оно больше, тем сильнее нагружаются (и изнашиваются) детали привода. И выше давление в магистрали перед игольчатым клапаном карбюратора, что может обернуться повышенным расходом топлива. Заметим, наша "эпопея" этим не закончилась.

(Возможно, последнее и для вас окажется поучительным. ) Вскоре после сборки привода уже с новым эксцентриковым валиком мотор вновь пустили но вдруг вспыхнула лампа аварийного давления масла! снова разобрали привод и обнаружили, что обломился шлицевый конец валика привода шестерни маслонасоса. Пришлось покупать новый за 70 руб.

В очередной раз на 3500-4000км пробега на холостых при полном прогреве начало моргать, а затем и гореть "масло". Да и с самой покупки что-то там постукивало. Сначала грешили на регулировку клапанов, теперь на него. Тем более, после езды прежнего владельца на 2х стаканах масла вполне такое могло быть. Когда же после покупки меняли колено, про прося и думать никто не решился.
Пока погода была хорошая и более-менее тёплая, решил разобрать. После разборки увидел, что передняя втулка вся в рисках как и весь вал. Хотя, стоит отметить, стоял в мёртвую — ни малейшего биения.Также обнаружился наполовину съеденый грибок. Выковырял переднюю втулку, сунул вал в заднюю, а он там болтается как в пещере какой. Долго думал — как же выковырять-то её? Слава Богу, сапун догадался разобрать…
Забивание новых втулок проблем не вызвало ни каких. Маленькую примотал толстым слоем изоленты к концу свечного ключа — по внешнему диаметру — 1 в 1. А большая с молотка неплохо залезла.
И тут я "приехал". Ни новый вал, ни старый не лезет в эти втулки…
Обзвонил всех друзей и знакомый, у которых была классика или они имели отношение к автосервисам. Ни у кого развёртки нету… На рынке — 1к, в магазинах нету вообще. Через знакомых-торгашей заказал с Москвы — 500р там на складе купить и 50р на пиво ))). Пришлось заказывать.

Читайте также:  Тосол или антифриз в ваз 2107

Как бы мне не хотелось, но уж лучше сразу — снял поддон и масляный насос. Дома промыл, прочистил и зазорчики померил. Выработки и износа 0. Поставил на место. О впечатлениях: какая-же каторга снимать и ставить поддон. OMG!

Пока ждал развёртку, от нефик делать прилепил себе небольшую "тюняшку" — указатель давления масла от 2106 (давно хотел, а тут по случаю нашёл на помойке всю панель приборов от 06). Долго решал — куда его поставить: на панель над приборкой(как у "взрослых гонщеГов") или вниз куда-нибудь. В итоге решил не пугать людей консервной банкой на панели и повесил вниз.

Также сделал скрытую проводку под видеорегистратор. Под панелью, через правую стойку, "козырёк" и за зеркало. Туда, собственно, и вешаю регик. Подключил к зажиганию — при повороте ключа в рабочее положение — включается и сразу начинает писать, при выключении зажигания запись поекращается по сигналу детектора движения и уровня шума, и через 5 мин он выключантся полностью ). Покупался в начале лета за 950р. Номера, конечно, видно не очень, но для описания дорожной ситуации в целом сойдёт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector