Меню Закрыть

Как прокачать главный тормозной цилиндр на уаз

Заменил ГТЦ начал прокачивать тормоза, а они не прокачиваются!Вернее прокачиваются но плохо воздух все равно остается.Может кто подскажет что творить мне? Еще ВУТ воздушок гоняет может из-за этого?

FakeHeader

Comments 21

Как узнаете, что не весь воздух вышел?

Воздух в ВУТе не связан с гидросистемой тормозов 🙂 Пэтому пока можно на него забить.

пузырики идут когда спускаешь

Пузырики из штуцера в шланг?
На обоих тормозных контурах такая беда?

Пузырики из штуцера в шланг?
На обоих тормозных контурах такая беда?

ЗНАЕШЬ ТАКУЮ БЕДУ?

Если пузыри идут прямо при нажатии на педаль, то это нерадостно. Значит где-то воздух подсасывается.
Посмотреть гидро магистрали, соединения. Если все ок, то ГТЦ разобрать.

а если из под бочков выдавливаеется жидкость может тоже воздух сосать?

Если бочки ГТЦ, то надо их как-то там загерметизировать.

попробовать снять да герметиком промазать

Порядок прокачки гидросистемы Сначала, если есть регулятор тормозных сил, прокачивается регулятор — там тоже есть штуцер.
Начинать прокачивать колеса надо от самого дальнего от ГТЦ, т. е. (1) Заднее правое; (2) Заднее левое; (3) Переднее правое (нижний РТЦ); (4) Переднее правое (верхний РТЦ) (5) Переднее левое (нижний РТЦ) (6) Переднее левое (верхний РТЦ)

Можно делать в двоем, один нажимает и держит тормоз, второй спускает воздух с РТЦ путем откручивания прокачного штуцера, как педаль провалилась, затягиваешь штуцер и повторяешь процедуру пока не перестанет пузыриться.

Второй способ. надеваешь на прокачной штуцер шланчик и опускаешь в емкость с тормозухой, откручиваешь его немного и качаешь пока так же не выйдет воздух. и так каждый цилиндрик)

Заполнение гидропривода производите только специальной тормозной жидкостью согласно указаниям таблицы смазывания в следующем порядке:

1. Проверьте герметичность всех соединений гидропривода и состояние гибких шлангов.

2. Поднимите капот (снимите облицовку радиатора на автомобиле семейства УАЗ–3741) и отверните крышки бачков главного цилиндра. Заполните бачки тормозной жидкостью.

Рис 1 . Привод рабочей тормозной системы УАЗ-3151

3. Снимите с перепускного клапана тормозного цилиндра правого заднего тормозного механизма резиновый колпачок и наденьте на клапан резиновый шланг длиной около 400 мм.

Другой конец шланга опустите в стеклянный сосуд емкостью не менее 0,5 л, заполненный тормозной жидкостью (рис. 2).

4. Отверните на ½ – ¾ оборота перепускной клапан, после чего несколько раз нажмите на педаль.

Нажимайте на педаль быстро, отпускайте медленно.

Жидкость под давлением поршня главного тормозного цилиндра будет заполнять гидропривод и вытеснять воздух.

Прокачку производите до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга, опущенного в сосуд с тормозной жидкостью.

Во время прокачки доливайте тормозную жидкость в бачки главного тормозного цилиндра, не допуская обнажения их дна, чтобы в систему вновь не попадал воздух.

Читайте также:  Аккумулятор mutlu calcium silver отзывы

В течение всей операции по заполнению конец шланга держите погруженным в жидкость.

Рис 3. Привод рабочей тормозной системы УАЗ-3741

5. Плотно заверните при нажатой педали перепускной клапан колесного цилиндра, снимите шланг и наденьте колпачок.

Прокачку гидропривода производите не только при заполнении его жидкостью, но и в случае разгерметизации гидропривода рабочего цилиндра задних тормозных механизмов

6. Произведите прокачку тормозного цилиндра заднего левого тормозного механизма, затем регулятора давления и тормозных цилиндров передних тормозных механизмов.

На тормозных механизмах передних колес прокачивается сначала нижний, а затем верхний цилиндр.

7. Выключите сигнальное устройство, для чего сделайте следующее:

– отверните перепускной клапан правого или левого рабочего цилиндра задних тормозных механизмов;

– плавно нажмите на педаль до выключения сигнальной лампы на панели приборов; если сигнальная лампа мигнет, то это будет означать, что поршни сигнализатора прошли нейтральное положение, и поэтому операцию надо повторить сначала, но только отворачивая перепускной клапан переднего колеса;

– заверните клапан при нажатой педали.

После прокачки всех тормозных механизмов долейте жидкость в бачки главного тормозного цилиндра до уровня на 15–20 мм ниже верхних кромок наливных отверстий.

Плотно заверните крышки.

Не доливайте в главный тормозной цилиндр жидкость, собираемую в стеклянный сосуд при прокачке. Если тормозная жидкость в системе грязная, слейте ее и заполните систему свежей жидкостью.

Не нажимайте на педаль при снятом тормозном барабане, так как под давлением в гидроприводе поршни будут выжаты из колесных цилиндров и жидкость вытечет наружу.

После заполнения системы жидкостью проверьте автомобиль на торможение.

При правильной регулировке рабочих тормозных механизмов и правильно выполненной прокачке гидропривода полное торможение должно происходить в пределах ½ – 2/3 хода педали, после чего нога должна ощущать «жесткую» педаль.

Уаз тормоза Помогите! | Автор темы: Vikki

Подскажите кто знает? ! Началось так, остановилась после проезда лужи, с правого переднего колеса повалил пар.

Artyom (Aatmadeva) попробуй прокачать перед полностью, может в трубках кусок шланга или манжеты плавает.и поточнее эксцентрики подведи.а может барабаны просто изношены выше предела.

Yulia (Gedi) Спасибо попробую. А есть еще варианты?

Gennady (Leopold) Юля Правильный совет дали.Но лучше перед этой процедурой сделай вот что—Все трубки с передка открути и продуй—РАЗ. От главного тоже—прочисти его—ДВА. Сними рабочие цилиндры и тоже промой(обязательно)—ТРИ.Дело в том что в системе может плавать кусочек шланга.О гад как фантом.У меня было так. Пока всё не промыл не мог найти.

Yulia (Gedi) Спасибо всем! Вот что было, трубка переднего левая (которую меняли) была завальцована внутрь (толи с завода, толи мы так закрутили. ) Сколько гемора из-за невнимательности! )))))

Artyom (Aatmadeva) Дело в мускулах беспредельных.Все резьбовые соединения надо тянуть с усилием, а получается с трубой.

Adriano (Takiyah) уазик и тормоза вещи несовместимые. )))))))) вечная борьба..))

Sergey (Brigette) Ребята, мне тоже совет очень нужен. Было так: все работало как часы. Посидел в болотине (несерьезной), но сам вылезти не смог. Пока искал помощников, два дня он у меня там пробыл. Вытащили, тормозов нет. Думал шланги — трубки — нет, все целое, жидкость не убежала. Через несколько качков — стало хватать у пола, но тормозил хреново. Потом с месяц передышки — не ездил на нем практически (очень редко), вроде тормозил (также не очень), думал к осени прокачаю, отрегулирую. Колодки еще в начале лета смотрел — меньше половины выработки. Тут поехал по срочному делу — заклинило левое переднее колесо (педаль колом, накладки сгорели, пыльники тоже, аж закипела жидкость — брызгала через крышку стакана). На эксцентриках колодки подклинили, плюс закисли поршни в рабочих цилиндрах (видать оттого, что тормозил плохо). Заменил колодки, промыл поршни, заменил манжеты. Все поставил, по книге выставил. Прокачать не могу. Делаю по книге, с заднего правого колеса. Регулятора давления нет. Трубки, шланги и соединения вроде целые, иначе была бы течь. Качали, качали — без толку, жидкость со штуцера и из бачка вроде уходит, но медленно, педаль в пол без изменений. Вакуум вроде рабочий, правда при нажатии педали шипит (воздух выходит — так и должно быть? ). Педаль нажимается легко. Чего делать? Уж больно не хочется все трубки снимать, да мыть. Но если и промывать, то чем? Думаю, надо заменить жидкость, видать этого никто до меня не делал, и промыть ГТЦ (вопрос — как? ). Посоветуйте, как лучше. Да и еще, может тоже имеет значение. На моем 469-м (1991 г.в.) датчик включения тормозов стоит гидравлический — в начале лета залип (стопы горели постоянно), я его отключил, а провода подвел к обычной лягушке под педалью. Сам датчик не снимал, чтоб не разгерметизировать систему. Может он чего, зараза, закупорил? Местные мужики говорят — воздуху много насосал, плюс кипела жидкость. Чтоб не мудохаться, отверни штуцера на задних колесах, мол, жидкость сама протечет (главное, чтоб не вся), или залей ее под небольшим давлением, типа как на жигулях аэратором).

Читайте также:  Средство для мойки деталей двигателя

Andrey (Sioned) Перебери главный тормозной замени манжеты потом прокачивая новой тормозной жидкостью трубки и промоются.Прокачивать начинать с заду или спереди не принципиально.Прокачивай так открой штуцер, нажал на педаль жидкость вышла, пережал пракачную трубочку руками отпустил педаль и так далее пока жидкость не пойдет чистая и бес пузырей.

Andrey (Sioned) и обязательно подведи колодки эксцентриками к барабану иначе не накачаеш никогда до рабочего состояния

Mikhail (Kaiea) Дисковые тормоза решают все ети проблемы.

Не прокачиваются тормоза, прокачай главный тормозной цилиндр, как это сделать показано в видеоролике. подп.

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются .

Не прокачиваются тормоза, прокачай главный тормозной цилиндр, как это сделать показано в видеоролике. подписаться на новые .

Как прокачать главный тормозной цилиндр -способы — MineAvto.ru

Как прокачать главный тормозной цилиндр? Многих интересует данный вопрос. Ведь это необходимая процедура для любого автомобиля. Как это .

"УАЗ БУХАНКА " | Автор темы: Максим

мужики помогите, уаз буханка 2017 г, постоянно приходится прокачивать сцепление, жидкость не уходит, педаль берёт в самом низу, ногу не успеваешь убрать машина уже едет, прокачка немного помогает(но не надолго), воздух наблюдается в жидкости,

Рома (Jager) Смотри в резьбе где то воздух

Максим (Kristie) где именно в резьбе?

Рома (Jager) Смотри от главного до рабочего у меня так было на тормозной системе нечего не где не текло а воздух шел. Ну и чисто случайно нашел в резьбовой соединение сосал воздух в систему

Костя (Well) возможно дело в манжете главного цилиндра.

Максим (Kristie) спасибо буду проверять

Николай (Aksita) Открути трубку от главного и прокачай его, пальцем зажимай, чтобы воздух не засасывал

Читайте также:  Подогреватель двигателя 12 вольт дизель

Андрей (Philana) Главный цилиндр менять надо. Если брать новый, то только с гарантией возврата, я из 4 шт. только один прокачать нормально смог! Два дня трахался, партия наверное бракованная была.

Николай (Aksita) Просто эти ГЦ нужно прокачивать еще до установки на машину.

Иван (Boutros) посмотри на лапки сцепления они откручиваются сами

Максим (Kristie) причем тут воздух в системе?

Иван (Boutros) максим ты ошибся

Максим (Kristie) Что то я тебя не пойму

Иван (Boutros) про воздух не я писал

Вячеслав (Yuna) . замена главного цилиндра сцепления поможет очень быстро.

Вячеслав (Yuna) и прокачивается это всё в паре с рабочим цилиндром. это не амортизатор который нужно прокачивать перед установкой на авто. как то так.

Толик (Peder) а слушайте уважаемый друг случайно вилку непогнуло на выжимной бывало и такая хрень а грешили все на главный.

Максим (Kristie) Так а воздух тогда причём и прокачка помогает

Толик (Peder) пробуй гц меняй если помогает пока все неперепробуешь непоймешь, в своё время был гемор с тормозами передним спорта держали что только наделал все перебрал и советов переслушал а причина была мелочной пружина с педали спала вот и все тормоза держали в пол силы греись диски

Толик (Peder) ищи и найдешь

Николай (Aksita) Проверь сначала на выработку проушины на рычагах и износ пальца на главном цилиндре а потом лезь в дебри.

Быстрая прокачка тормозов после замены ГТЦ? — uazbuka.ru

Скажите, а можно ли обойтись без полной прокачки системы в . меня от жигулей, подходит и на главный тормозной цилиндр жигулей, . не могу прокачать тормоза на буханке.

Как прокачать главный тормозной цилиндр :: как прокачать .

Те из автовладельцев, кто хотя бы один раз в своей жизни менял в автомобиле самостоятельно главный тормозной цилиндр, знает, насколько сложно .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector