Меню Закрыть

Как разобрать крышку багажника

Снятие обшивки и ремонт проводки крышки багажника — Mercedes W211 E-class

=СБОРКА МЕRCEDES W211.КАК ПОСТАВИТЬ ОБШИВКУ БАГАЖНИКА=

Мерседес е класс w211 Ремонт замка крышки багажника

Как разобрать и снять дверь на Mercedes-Benz W211 (E 240)

=CБОРКА МERCEDES W211. КАРТЫ БАГАЖНИКА ПОЛНАЯ УПАКОВКА=

Снятие третьего стоп-сигнала w211

проблема с замком багажника W211

Насос гидравлический открывание крышки багажника Мерседес 221 С класс A2218001548, A2218000148

Крышка багажника Mercedes W211

3bremslrueckwanda de/демонтаж облицовки крышки багажника mercedes

Как правило обшивку багажника снимают, чтобы сделать шумо изоляцию, либо устранить не понятные скрипы и грохот в багажнике (пока что не было замечено), ну или заменить какие либо элементы обшивки.
Снять обшивку в лада гранта лифтбек не очень сложно, но есть некоторые "подводные камни", не зная о которых, можно повредить некоторые элементы обшивки. Сейчас я опишу как это сделать не повредив ни чего.
1. Выкладываем всё из багажника.
2. Снимаем заднюю полку, снимается она легко.
3. Выкладываем коврик из багажника.
4. Подробно опишу снятие правого пластикового элемента, так как в нем больше ньюансов (лампочка подсветки багажника, 2 катушки ремня безопасности). Он снаружи прикручен на 2 самореза и одну клипсу. Откручиваем сначала 2 самореза, затем аккуратно вынимаем клипсу:

Спинки задних сидений, можно не опускать, они не мешают. Далее открываем лючек, который открывает доступ к задним фарам.

Чтобы открыть лючек необходимо вставить 2 пальца (или у кого сколько войдет) в отверстие в лючке. Сверху нащупываем зажим, нажимаем на него и аккуратно вынимаем его, не повреждая защелки.

После извлечения люка, заглядываем в отверстие, вверху есть ещё один саморез, он прикручен к кузову.

Откручиваем этот саморез, больше саморезов у нас на этом элементе не встретится, теперь слегка вытягиваем ремни безопасности, и аккуратно вынимаем элемент, стараясь не повредить защелки, которые входят в белую обшику салона. Сильно не тянем, так как у плафона освещения багажника короткий проводок. Отсоединяем провод от плафона. Готово! затем снимаем ковролин и утеплитель, который под ним находится.

Права сторона снимается по аналогии с левой. Устанавливается в обратной последовательности.

5. Снимаем обшивку с двери багажника. Она состоит из 3-х частей, которые снимаются последовательно начиня с верхней.

Снимается она без особых усилий, крепится лишь на защелки. После того как сняли первую часть, откручиваем 2 самореза, чтобы снять вторую часть.

Вторая часть крепится ещё на 2 самореза (ещё 2 самореза это те саморезы на которых держится полка при открывании двери багажника) и 4 клипсы (по 2 с каждой стороны), аккуратно извлекаем клипсы из отверстий, вынимаем из защелок в месте контакта с 3-ей частью обшивки.
Далее выкручиваем 2 самореза из ручек закрывания багажника, ещё 2 самореза прятались под 2-й частью обшивки двери.

Читайте также:  Не работает подсос на карбюраторе к 151

А также 8 клипс держат, самую основную и большую часть обшивки двери багажника. 4 клипсы со стороны стекла и по 2 с каждого бока.

Аккуратно извлекаем клипсы из отверстий и снимаем последнюю часть обшивки двери багажника.

Устанавливается обшивка в обратной последовательности.

Лада Гранта Лифтбек 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада Гранта, 2014

Лада Гранта, 2013

Лада Гранта, 2016

Лада Гранта, 2019

Комментарии 54

Я чего то не понял=))
Чтобы снять обивку багажника, нужно так же разобрать боковые обшивки?=)))

А как клипсы вытаскивать?

Отличное пособие, как раз предстоит снятие боковых обшивок!

Добрый день. Подскажите, что за синий провод идет к плафону? Пока разбирала — оборвала, не знаю куда присобачить…

Какой-нибудь управляющий провод, наверное от включателя света.

Огромное СПАСИБО! Ваша инструкция спасла меня. Уже начал нервничать. Машина прошла всего 3000км. Еду по проселочной дороге и слышу, что то брякает в багажнике. Приехав домой сел читать Драйв. Выписал все возможные неисправности, начал их проверять.Подумал вначале, что это нижняя петля замка разболталась, но нет стоит мертво. Тогда решил пошевелить верхний замок и почувствовал люфт в замке. А чтоб добраться до болтиков, которые держат замок надо разобрать весь пластик 5 двери. Порывшись на Драйве, нашел ВАШУ отличную инструкцию и буквально за 10 минут, устранил неполадку. Понадобилась отвертка и ключик на 8. Благодарю за Ваш труд.

Протянуть болты крышки багажника можно без снятия панели. У меня тоже замок ослаб слева болт. Одел крестовую насадку на мультитул и за 20 сек замок был намертво затянут 😉

Спасибо за инструкцию! Очень помогла.
подпись.

Эх… Вот бы еще видео сего действия

Спасибо большое за подробную инструкцию! И главное, очень наглядную! Буду ориентироваться на этот пост 🙂 А теперь немного вопросов :))

Как считаете, есть смысл разбирать вот так вот весь пластик багажника и вибро-шумоизолировать его? Клеить вибру на пластик, сверху шумку, антискрип и собирать все назад? Без металла! Естественно, все провода так же "подхватить" и избавить от дребезга. Но БЕЗ виброизоляции самого металла багажника.

К чему я это: погода не позволяет и места нет заняться полной виброй багажника. А пластик можно разобрать и дома спокойно позаниматься. В системе полноценный фронт и сабвуфер в багажнике. Передние двери полностью зашумил прошлым летом — отлично! Но гуляли обшивки задних дверей и багажник… Недавно зашумил ТОЛЬКО обшивки задних дверей, и теперь все скрипы-бряки идут только из багажника.

Будет ли толк? И какие материалы использовать? 🙂 Заранее спасибо за любое мнение!

Читайте также:  Какие сиденья подходят на нексию без переделки

Крышка и без того тяжеленная зимой пневмоупоры не справляются. Мой опыт используй- разбираешь обшивку обезжирил железо там где обшивка касается металла и по контуру сплошной полосой маделина проклеиваешь. Именно там куда сядет контур пластика. Для успокоения души спленом проклеиваешь пластик внутри. На металл не лепи. Тем самым и утеплитель и глухой звук при стуке провода не гремят там они зафиксированы. Вес тот же но ни единого скрипа

Шумили пол в салоне, логично продолжить шумить в багажнике, но сначала его надо разобрать, точнее разобрать пластики и обшивки. Вообще еще перед началом шумки VW Polo Sedan я рекомендовал бы Вам закупиться десятком клипс, потребуются вот такие клипсы:
4A0 867 276 B или не оригиналы хорошего качества: Auto-Gur AGA236. Это железные клипсы, которые применяются практически во всей обшивке автомобиля. Штук десять нужно иметь в запасе. Я заказывал не оригиналы — они оказались лучше оригиналов — металл толще!
7L6 868 243 — применяются в обшивках дверных карт, брал оригиналы, ни разу не пригодились — если аккуратно снимать дверные карты — могут и не пригодиться, однако в запасе иметь нужно, могут сломаться.
1H0 867 199 A 01C — применяются в креплении задней полки за задними спинками сидений, мне пригодилась пара штук.
191 867 199 9B9 — применяются в обшивке багажника, практически одноразовые, но если пользоваться пластиковым съемником — можно снять аккуратно и использовать повторно. Где-то читал, что можно подобрать не оригиналы за меньшую цену. Покупать эти клипсы нужно обязательно.

Вообще в машине применяется куча клипс, но я указал основные, с которыми я столкнулся и рекомендую иметь в запасе. Полный перечень всевозможных клипс есть у меня на главной странице.
Итак разбираем обшивку багажника. Сначала убираем пол, который прикрывает запаску. Видим в последний раз примерно вот такую наклейку:

Все данные об авто, которые придется закатать виброй, не страшно, копия есть в сервисной книге.

Снимаем пластиковую накладку рядом с замком багажника. Для этого откручиваем один саморез, который находится внутри багажника и отщёлкиваем сначала верх (тянем вверх, там 4 металлических клипсы), затем отщёлкиваем низ (тянем за низ в сторону запаски, там 2 металлических клипсы). Клипсы очень противные — могут погнуться или вылететь. Используя инструмент для снятия пластиковых панелей, демонтируем все клипсы обивки и снимаем ее. Вот такая картинка открывается взору:

Багажник готов к проклейке.

Поверхности багажника готовы к проклейке. Обезжириваем поверхности уайт-спиритом и начинаем наносить шумку. Естественно залезаем в багажник рядом раскладываем шумку, я раскладывал прямо на заднее стекло 🙂 Первым слоем ложим вибру Шумофф М4 согласно расчетной таблицы. Ложится-клеится хорошо, желательно проклеивать в теплую погоду, раскатываем листы прикаточным роликом. Вторым слоем клеим шумку Шумофф П4В, клеится еще легче, но листы побольше. При проклейке ниши запаски пришлось повозиться, изгибы и не прямоугольные формы… колдуем ножом и ножницами. Не забываем проклеить скрытые полости остатками обрезок на сколько это возможно. Результат проклейки на фото.

Читайте также:  Пар из под капота причины

Шумофф M4 — пол багажника проклеен.

Второй слой Шумофф П4В — клеится быстрее, потому как почти не надо прикатывать.

Второй слой проклеен.

На этом проклейка пола багажника завершается, собираем всю обшивку багажника обратно. После чего можно уложить ковролин и в салоне автомобиля.
До кучи проклеиваем пластик крышки багажника и саму крышку на сколько это возможно. Чтобы снять пластиковую обшивку нужно открутить два самореза в углублениях и преодолевая сопротивление 8-ми металлических клипс снять обшивку. На пластик и металл крышки изнутри пошла вибра Шумофф L2. Этот материал был выбран специально, чтобы сильно не утяжелять крышку, однако не смотря на наличие доп. пружинки от педали сцепления классики — крышка в итоге все равно не открывается полностью — придется ставить еще одну пружинку, но это все мелочи жизни! Поставим. На крышку клеил только вибру, пластик покрывал не весь, только по бокам как на фото, так как по центру стоит неплохой штатный войлок. Второй слой — остатки Шумофф П4В. По краю (по периметру) пластика вырезал и проклеил ленту Шумофф специфик чтобы пластик не стучался об металл при работе саба. Затем собрал все в обратной последовательности.

Проклеил крышку как мог.

Пластик крышки проклеил только по краям.

Не забыл проклеить и полку багажника, для чего открутил крепления ремней безопасности, снял все пластиковые клипсы, две из которых почему-то не нашел — вылетели видимо когда-то. Сама полка крепится опять на 4 металлических клипсах — просто тянем полку к верху и снимаем её, не забыв отсоединить разъем от дополнительного стоп сигнала. Обезжириваем, первым слоем ложим Шумофф М2, вторым — вездесущий П4В. Фото результата прилагается.

Полка проклеена двумя слоями — вибра и шумка.

Полку теперь собираем обратно, на пластик полки я ничего не клеил — не увидел в этом особого смысла, тем более там стоят мягкие "кубики-подушки".
Теперь напишу о расходах на поверхности по факту:
1.Багажник
Шумофф М4 — 24 листа.
Шумофф П4В — 7 листов.
2.Крышка багажника и его пластик
Шумофф L2 — 3 листа.
Шумофф П4В — 0,3 листа.
Шумофф Специфик-лента — около 2,5 метра длиной и шириной 3 см.
3.Полка багажника.
Шумофф М2 — 5 листов.
Шумофф П4В — 1,5 листа.
В итоге с полом в багажнике и в салоне закончено, до кучи проклеена крышка багажника и полка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector