Меню Закрыть

Как разобрать переключатель поворотов на ваз 2107

Подрулевой переключатель на автомобилях ВАЗ классического семейства, в том числе и ВАЗ 2107, предназначен для включения таких электроприборов как:

  • ближний и дальний свет
  • повороты
  • стеклоочистители и омыватели стекол

Конструкция данного переключателя довольно долговечная, но время от времени эту деталь все равно приходится менять. В этой процедуре нет ничего сложного, и даже новичок сможет справиться с этим ремонтов самостоятельно, достаточно лишь иметь по рукой головку на 8 с воротком или трещоткой, а также небольшой удлинитель:

Но прежде, чем приступать к выполнению данной операции, сначала нужно будет снять руль, а также кожух рулевой колонки. После выполнения этих шагов доступ к переключателю становится свободным и можно приступать к его снятию. Первым делом отсоединяем колодку проводов:

Затем берем ключ и отворачиваем болтик, с помощью которого крепится данная деталь. Более наглядно это представлено на фото ниже:

Вот так сбоку это видно намного ниже:

После этого берем сверху за переключатель и снимаем его с рулевого вала ВАЗ 2107:

Окончательный результат проделанной работы показан на представленной фотографии ниже:

Стоимость данной запчасти не так велика и за 300 рублей можно найти точно, если не в магазине, то уж на авторазборке точно. Замена осуществляется в обратной последовательности и никаких проблем возникнуть не должно.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Конструкция под рулевого переключателя на автомобиле ВАЗ 2107, сконструирована довольно таки надёжно и замена его редкий случай. Но если под рулевой переключатель всё таки вышел из строя, то наш фото отчёт подробно поможет вам разобраться как произвести замену подрулевого переключателя на автомобиле ВАЗ 2107. Сама о себе замена донной детали очень простая, справиться с этим сможет даже новичок.

Читайте также:  Кто производитель шин нокиан нордман 7

В первую очередь перед началом данной работы необходимо будет снять руль. Для всего процесса вам потребуется лишь гаечный ключик на 8.

Функции которые выполняет данный девай:

  1. Свет: ближний, дальний;
  2. Повороты: левый, правый;
  3. Стеклоочистители: разные режимы работы;
  4. Омыватель стекол;

Но прежде, чем приступать к выполнению данной операции, сначала нужно будет снять руль, а также кожух рулевой колонки. После выполнения этих шагов доступ к переключателю становится свободным и можно приступать к его снятию. Первым делом отсоединяем колодку проводов.

Затем берем ключ и отворачиваем болтик, с помощью которого крепится данная деталь.

Вот так сбоку это видно намного ниже.

После этого берем сверху за переключатель и снимаем его с рулевого вала ВАЗ 2107.

Окончательный результат проделанной работы показан на представленной фотографии ниже.Замена осуществляется в обратной последовательности и никаких проблем возникнуть не должно.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Взаимозаменяемость подрулевых переключателей, от ВАЗ 2105 на ВАЗ 2106

На автомобиле применен трехрычажный подрулевой переключатель, установленный на рулевой колонке.

Переключатели указателя поворотов, света фар и режима работы очистителя и омывателя фар имеют общий корпус.

Замена подрулевых переключателей и выключателя аварийной сигнализации

Поддев отверткой, снимаем декоративную накладку.

Головкой «на 24» отворачиваем гайку крепления рулевого колеса, оставив ее на валу заподлицо.

. ударами ладоней по ободу сбиваем рулевое колесо со шлицев вала

Если таким способом снять его не удается – поджав коленями обод, сбиваем его, нанося удары по валу через оправку из мягкого металла

Окончательно отворачиваем гайку и снимаем рулевое колесо.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта, стягивающие с двух сторон половинки кожуха рулевой колонки.

Читайте также:  Холодный патрубок от термостата к радиатору

…и один саморез, фиксирующий нижнюю половину на колонке.

Снимаем нижнюю накладку, разрезав пластмассовый хомут крепления к ней жгута проводов.

Снимая верхнюю половину кожуха, не потеряйте резиновое кольцо с выключателя зажигания.

Для замены выключателя аварийной сигнализации снимаем его с соединительной колодки и устанавливаем новый.

Внутри приборной панели разъединяем соединительные колодки жгута подвода напряжения к подрулевым переключателям: восьмиразъемную.

…шести — и двухразъемную.

Вынимаем их снизу приборной панели.

Головкой «на 8» ослабляем болт хомута крепления подрулевых переключателей.

…и снимаем их вместе со жгутами проводов с рулевой колонки, сдвинув вдоль оси вверх

Устанавливаем новые подрулевые переключатели в последовательности, обратной снятию.

Укладывая жгуты проводов в нижний кожух, обязательно закрепляем их пластмассовым хомутом и убеждаемся, что они не касаются карданного шарнира рулевого вала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector