Меню Закрыть

Как сделать волгу экономичнее

Доброго времени суток друзья!

Как многим известно, до волги я ездил на очень маленьком и немного экономичном Марчике. Теперь наступила эра Волги для меня, а она как известно кушает немного больше чем Марч, об это я догадывался и в принципе знал на что шел, когда покупал ее. Но суть не о том, пробеги у меня достаточно большие, езжу много, соответственно хотелось бы, чтобы моя Волга кушала немного поменьше. Выход один, ставить газ. Честно скажу к газу относился очень скептически, не доверял я ему. Но немного пересмотрел свое отношение, много читал, изучал, общался с народом. И вот итог. Поставил на свою волгу ГБО 3-го поколения, Lovato. Да знаю что лучше ставить 4-го поколения, но на это не хватило денег. Впрочем я и тем что есть очень доволен, потери в тяге почти не чувствуются, работает ровненько, без хлопков(тьфу 3 раза).
А теперь главное, расход. На бензине он у меня был примерно 10-12 в смешанном цикле. На газу немного вырос, около 15 литров на сотню, но он окупается низкой ценой газ. Итого, на 150 км суточного пробега, вместо 600 рублей, я трачу не больше 300. Согласитесь, хорошая экономия:)

Заправочную горловину вывели очень удачно, к лючку бензобака, то бишь так сразу и не увидишь, что машина на газу, ну и внешний вид не портит:)

Теперь о багажнике. Да, стало меньше места, но багажник в волге и так большой, мне хватит и того места которое осталось, ну и вообще я в багажник редко что-то больше стандартной спортивной сумки. Так что мне норм:)

На этом все, спасибо за внимание, всем большой удачи и пока:)

Будет ли «Волга» экономичнее, если установить карбюратор «Солекс» от «Самары» или «Нивы»? Стоит ли это делать?

Будет ли «Волга» экономичнее, если установить карбюратор «Солекс» от «Самары» или «Нивы»? Стоит ли это делать?

Читайте также:  Чем можно обогреть гараж зимой

Вячеслав Иванович, Черниговская обл.

Отзывы об установке «Солекса» на двигатель ЗМЗ-402 противоречивы. Некоторые отмечают более устойчивую работу мотора на переходных режимах и отсутствие провалов. Однако многие «волговоды» после установки «Солекса» наблюдают ухудшение пусковых характеристик в мороз и увеличение расхода топлива. Измерения показывают, что с «Солексом» потребление горючего у «Волги» не уменьшается, а может даже увеличиваться, поскольку на малых частотах вращения (1000–1500 об/мин) для устойчивой работы смесь подается более обогащенная, чем у штатного карбюратора. Топливная экономичность «Самары» достигается не только за счет карбюратора, но и благодаря конструктивным особенностям двигателя, трансмиссии и меньшей массе автомобиля. Поэтому имеет смысл просто поддерживать мотор и его системы (включая карбюратор) в технически исправном состоянии либо переходить на альтернативные виды топлива – в частности, газ (пропан-бутан).

Игорь Широкун, Олег Полажинец

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1.24. Экономия топлива

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

"Полный газ" или прогрев двигателя на холостом ходу способствуют усиленному износу двигателя и повышению расхода топлива.

После запуска двигателя сразу трогаться с места. Прогревать двигатель на средних частотах вращения вала двигателя.

Беспокойный характер вождения способствует значительному увеличению расхода топлива.

Избегайте ненужных процессов ускорения и торможения.

Как можно чаще ездите на последней передаче, во время движения в городе часто уже при скорости 50 км/ч можно включить 4-ю передачу.

При скорости от 50 до 80 км/ч расход на 4-ой передаче примерно на 25% меньше топлива, чем на 3-ей.

При скорости от 70 до 90 км/ч расход на 5-ой передаче примерно на 15% меньше топлива, чем на 4-ой.

Переключайте как можно раньше на следующую передачу, а на нижнюю только тогда, когда уже нет безупречного хода двигателя.

Читайте также:  Замена регулятора напряжения приора без снятия генератора

Двигатель потребляет топливо и на холостом ходу.

Уже во время остановок более 1 минуты имеет смысл остановить двигатель. Пять минут работы двигателя на холостом ходу соответствует одному километру пути.

Режим принудительного холостого хода

Во время режима принудительного холостого хода автоматически отключается подача топлива, например, во время движения под уклон или при торможении.

Во время этого режима не "газовать" и не выключать сцепление, чтобы сработала система отключения подачи топлива для уменьшения расхода топлива.

Своевременно переключайте передачи

Высокие значения частоты вращения вала двигателя увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.

Не доводите частоту вращения до высоких значений. Слишком высокая скорость на отдельных передачах или ступенях увеличивает износ узлов автомобиля и расход топлива.

Управление по показаниям тахометра помогает экономить топливо. Старайтесь на каждой передаче управлять автомобилем при малых частотах вращения вала двигателя (примерно между 2000 и 3000 об/мин) и с равномерной скоростью.

Чем выше скорость движения, тем выше расход топлива. При движении "на полном газу" Вы расходуете очень много топлива.

Незначительное отпускание педали акселератора приводит к значительной экономии топлива без значительного уменьшения скорости.

Если Вы едете со скоростью, равной только 3/4 максимальной, то Вы экономите, без значительных потерь во времени, до 50% топлива.

Давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах ниже нормы приводит из-за увеличения сопротивления качения к повышению затрат на увеличение расхода топлива и на повышенный износ шин.

Включение дополнительных потребителей мощности повышает расход топлива.

Следует отключать дополнительные потребители (кондиционер, обогреваемое заднее стекло, дополнительные фары и т.д.), если их работа не требуется.

Автоматическая коробка передач

"Полный газ", кикдаун, выбор спортивного режима и излишнее ручное переключение ступеней приводят к резкому повышению расхода топлива.

Читайте также:  Картинки машины лада веста

После выбора D коробка передач работает в экономичном режиме. На ступени D можно ездить практически всегда, при плавном нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом.

Багажник на крыше, держатели для лыж

Багажник на крыше, держатели для лыж могут повысить расход топлива примерно на 1 л/100 км за счет повышенного сопротивления воздуха. Рекомендуется их снять, если они не используются.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector