Меню Закрыть

Как снять ручку акпп

Давно я руки не прикладывал к чему-то. Соскучился.
Вот начал мне мозолить глаза чехол селектора АКПП. На нем в местах складок появились трещинки.
Ну Вольво как всегда использует кожзам…к слову искусно сделанный…визуально от "свинины" не отличим…но!

В таких местах, все же логичнее было бы видеть кожу (хотя как вольвовския «элитная» кожа…уж лучше кожзам).
В качестве предисловия…тут по случаю подвернулся шматочек «лайковой» кожи, итальянской…мякенькой…сказка.
Ну как она мне в руки попала, сразу решился на это дело.
Для начала надо снять рычаг.
Ничего сложного в этом нет.
В качестве подопытного выступил мой бурундучек, ХС90…так что весь порядок действий относится к ХС90.

Потрескалась ручка Коробка автомат

потрескалась ручка АКПП

Трещинке от сев взялась там. если только стукнуть благопристойно?

Понимаете, когда резина трескается от старости, вот приблизительно то же явление, повторюсь, это приметно только орлиный взглядом.

произнесут, что неправильная эксплуатация и что случай не гарантийный.

Кто сообразил жизнь — тот не торопится!

Наилучшая дорога та, что ведет домой.

была ASTRA J, 1.6T, COSMO, 180 ПОНИ

была ASTRA Н, 1.6, МТ, ENJOY

Читайте

P.S. Меня самого напрягают потёртости, царапки лёгкие. На ашке ручка изика намного грамотнее изготовлена!

3d 2.0TDJ AT Спорт Silver Lake 20GSi Чип от Chip.Spb , EGR — ШВИ by myself drive2.ru

Обалденно и трещинок не видно!))

Регистрация 5 октября 2010 года. На данный момент машине 2,5 года, пробег 60 000 км.

Кто сообразил жизнь — тот не торопится!

Наилучшая дорога та, что ведет домой.

Astra Sports Tourier 1.4T ATкуча кнопок

Читайте также:  Лада веста угол въезда

Astra Sports Tourier 1.4T ATкуча кнопок

Снятие и разборка ручки акпп опель астра j

Как снять саму ручку инфы хватате, как ее разобрать малость. При помощи головки на 17 все защелки одно.

Как разобрать ручку АКПП Astra J

Kommentar auf Russisch.

Тоже потрескалась. Перешил неспеша

Читайте

Хороший денек, ВСЕМ У меня такая жеистория, высшая часть ручки стопроцентно потрескалась и разваливается на очах,пробег 43 тыс. км, машине 2 года. Грустно, за два года ручка в хлам, материал никуда не годиться. Поглядел,ручку в сборе выходит дороговато…. Надо искать кандидатуру подмены.

2. Дальше отсоединяем штекер индикации режима Коробка автомат от блестящей облицовки. Внимание, штекер имеет защелку! Аккуратненько на нее жмем и вытаскиваем штекер.

3. Снимаем ручку АКПП с рычага. Это оказалось тяжело. Снять ручку без помощи других у меня не вышло, пришлось обратиться к ОД. Ребята сняли ручку за 5 мин. Как показало предстоящее вскрытие, ручка на рычаге фиксируется железным полукольцом (на фото видно).

4. Дальше отсоединяем чехол с блестящей окантовкой от ручки. Чехол крепиться в ручке пластмассовым хомутом. Перекусываем хомут подходящими кусачками и отсоединяем ручку.

5. Дальше ручку разбираем:

— поначалу я снял нижнее блестящее кольцо ручки, к которому крепиться чехол. Для этого необходимо сжать четыре фиксатора и двинуть кольцо вниз. Фиксаторы очень жесткие. Чтоб их сжать, я использовал полоску узкого пластика (вырезал из пластмассовой бутылки) и воткнул меж фиксаторами и кольцом по кругу.

— дальше я снял верхнюю накладку ручки. Для этого необходимо тонкое лезвие (я использовал перочинный ножик) воткнуть меж блестящей окантовкой ручки и верхней накладкой ручки в фронтальной части ручки. Отщелкнутся верхние фиксаторы накладки (их 3 штуки). Чтоб не разрушить блестящую окантовку ручки, за ранее меж ей и накладкой я вставлял полоску пластика. Остается высвободить последний зажим накладки. Он находится в нижней части ручки. Для этого необходимо аккуратненько потянуть высшую часть накладки поначалу на себя (не очень, а то отломите нижний фиксатор), а позже ввысь. В конечном итоге у Вас в руках окажется верхняя накладка ручки и блестящяя окантовка ручки.

Читайте также:  Гитара нового образца приора

— снимаем кнопку. Она снимается просто. Необходимо отжать два крепления, которые служат осью вращения этой кнопки.

Ручка в разобранном состоянии ниже на фото.

6. Перетягиваем ручку в подходящий материал. Для того чтоб ручка собралась, я мало подрезал верхнюю накладку по периметру на глубину приблизительно 1 мм. Готовый вариант ниже на фото.

7. Собираем и устанавливаем все в оборотной последовательности.

АвтоВАЗ комплектует свои автомобили тремя типами трансмиссий: МКПП (механическая коробка передач), АМТ или «робот» (автоматизированная трансмиссия) и АКПП (автоматическая коробка передач). Расскажем, как заменить ручку КПП на LADA в деталях.

1. Старая МКПП. На автомобилях ВАЗ «десятого семейства», а затем и на Лада Приора с «механикой» ручка снималась очень сложно. Сначала поднимаем чехол (выводим фиксаторы из зацепления с тоннелем при помощи отвертки). Ручка на металлическом рычаге сидит очень плотно, т.к. внутри нее есть паз.

Чтобы снять ручку нужно потянуть ее с усилием вверх, при необходимости нагреваем деталь феном.

Аналогично снимаем ручку КПП на Лада Ларгус:

Снятие стержня рычага переключения передач на автомобиле LADA 4×4 (Нива 2121 и 2131). Приподнимаем ручку немного вверх и плоской отверткой отщелкиваем лепестки пластикового фиксатора, выводя их из кольцевой канавки рычага.