Меню Закрыть

Как снять руль на волге

Главная — Рулевое — Снятие рулевого колеса

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снять декоративную накладку. Вынуть поролоновые прокладки.

3. Промаркировать взаимное расположение рулевого колеса и вала рулевой колонки.

4. Отвернуть гайку крепления рулевого колеса на столько, чтобы ее торец был заподлицо с торцом вала рулевой колонки.

5. Покачивая за спицы, с силой дернуть на себя рулевое колесо так, чтобы оно сошло со шлицев рулевого вала. Отвернуть окончательно гайку и снять рулевое колесо.

При ремонте гура у меня неровно выставили руль — колонка на шлицах. Решил сегодня выставить его ровно.
Отметил положение руля при прямых колесах — запоминать нужно при езде, на парковке точно отметить положение нереально.
Открутил руль, а сдернуть его не получается с вала. Почитал форумы — нужен или съемник или ловить удар баранкой по лицу. Но нашелся один хороший способ.
Гайку не нужно откручивать полностью, необходимо ее оставить на конце вала, это будет предохранитель от удара баранкой в лицо ) Далее упираемся коленями в руль и давим его на себя (подобрав подходящее положение кресла). И одновременно нужно через металлический предмет подходящей толщины (я использовал удлинитель от маленькой трещотки) стучать тяжелым молотком по валу.

После 2-3 ударов руль снят. Откручиваем гайку и готово.

Снятие

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снять декоративную накладку. Вынуть поролоновые прокладки.

3. Промаркировать взаимное расположение рулевого колеса и вала рулевой колонки.

4. Отвернуть гайку крепления рулевого колеса на столько, чтобы ее торец был заподлицо с торцом вала рулевой колонки.

5. Покачивая за спицы, с силой дернуть на себя рулевое колесо так, чтобы оно сошло со шлицев рулевого вала.

Читайте также:  Подрулевой переключатель ваз 2107 ремонт

Отвернуть окончательно гайку и снять рулевое колесо.

Подробно в картинках:

Пальцами поддев край накладки рулевого колеса, снимаем ее.

Головкой на 24 отворачиваем гайку крепления рулевого колеса, при этом удерживайте руль.

Оставив на валу гайку завернутой на 1—2 витка, ударами ладоней со стороны панели приборов сбиваем рулевое колесо со шлицев.

Бывает, что рулевое колесо сидит на шлицах очень плотно.

Тогда наверните гайку заподлицо на вал рулевой колонки.

Подперев коленями, обод снизу и ударяя через латунную оправку по торцу вала, спрессовываем рулевое колесо

Устанавливают рулевое колесо в порядке, обратном снятию, в соответствии с ранее сделанными метками.

Гайку крепления рулевого колеса затягивают моментом 65–75 Нм (6,5–7,5 кгс·м).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector