Меню Закрыть

Как снять ветровики с машины

Начну.
Балгодарность: Subarityanen спасибо огромное за помощь в их покупке и доставке из дружественного Казахсатана.

Оригинальные ветровики стекол поломал на морозе как-то прошлой зимой (хрупкие, правда один только правый, левый целый ждет продажи).

Заказал через друга-субаровода (Subarityanen) новые черные широкие (у нас только узкие в продаже видал).

Но чтобы поставить новые нужно снять старые. Так вот чтобы их снять нужно попыхтеть.
Сами ветровики за минуту каждый снимаются. А вот скотч с авто который остается дает всем убить на него время. Я не исключение долго я его коврял. Несколько мозолей на бил, бутыль бензина "Галоша" извел, полбутыли Profam 5000 извел, бензин — лучше удаляет это я Вам говорю, но не очень все равно нудно и муторно. Коврял по маленьку каждый день. На третий день мне надоело — очистил только половину одной стороны. Искал в инете как это сделать быстрее. Почти все ответы были — три, поливай галошу и три, снова три и снова поливай и т.д. Но нашелся чудо способ.

СПОСОБ СНЯТЬ СТАРЫЙ СКОТЧ С АВТО БЫСТРО и БЕЗОПАСНО: берем сосок от бескмерной покрышки на шиномонтаже (25 руб шт.), берем дрель обычную и туда этот сосок вставляем. Получаем инструмент быстрого удаления скотча, теперь главное не перетереть сильно чтобы лак не перегрелся на авто. Вообщем на 10 минут обе стороны я очистил на УРА. Лак остался цел и не вредим. ПОБЕДА, но не вся.

Часть ЛКП авто где был двухсторонний скотч испачкана супер-моментом (секундой) не знаю каким клеем были подклеены участки ветровиков в нескольких местах. Так вот этот супер момент не брал никто и нечто, даже дрель с соском. Ну думаю хана. Ан, нет.
ЕСть способ: это АНТИКЛЕЙ. купил за 60 руб кажется. на нес его в сухую не дождливую погоду на остатки клея и через несколько часов, то есть на следующее утро стер тряпкой и даже ЛКП не повредилось. Антиклей расстворил суперклей и был убран ветощью.

Читайте также:  Hankook рейтинг зимних шин

Вот теперь полная победа, ну а дальше дело техники обезжирить и наклить новые ветровики со старыми креплениями и двусторонним скотчем.

Как часто вам приходится сталкиваться с непогодой в дороге? Учитывая особенности отечественного климата, наверняка довольно часто. Если это так, вы, конечно же, используете дефлекторы, которые не только помогают защитить ваши боковые окна от мелких камней и грязи, но и позволяют приоткрыть их при дожде, исключая возможность попадания влаги в автомобиль, даже при сильном боковом ветре.

Дефлектор – виды и принципы работы

Основной задачей дефлектора или как его еще называют «отсекателя», является недопущение попадания в салон автомобиля, потоков воздуха, несущих с собой грязь, мелкие камни и влагу. Выполнение такой задачи осуществляется за счет создания с их помощью определенной аэродинамики корпуса автомобиля, которая не позволяет пылевым потокам попасть внутрь машины.

Такой «отсекатель» всегда устанавливается в верхней части бокового окна, создавая тем самым подобие козырька, благодаря форме которого, грязь и пыль не попадают в салон не только спереди, но и сбоку. Ну, а кроме того, с его помощью обеспечивается равномерное проветривание салона даже при скоростной езде, которая обычно сопровождается попаданием в салон сильных воздушных потоков.

В зависимости от стоимости изделий, различают 2 способа их крепления: на основе двустороннего скотча (более дешевые) или вставные (более дорогие). Способ крепления также влияет и на сохранность лакокрасочного покрытия автомобиля – более дешевые изделия достаточно часто его портят.

Подготовка к демонтажу дефлектора – необходимые материалы

Перед тем, как снять дефлекторы боковых окон, нужно подготовить необходимые для этого материалы. Как мы уже говорили, способы демонтажа отсекателя, будут существенно разниться, в зависимости от способа его крепления. Однако, обо все по порядку.

Итак, если ваш дефлектор прикреплен к двери при помощи двустороннего скотча, для его снятия вам понадобится:

  • Строительный или обычный фен.
  • Канцелярский нож или прочная рыболовная леска, что лучше.
  • Растворитель, уайтспирит или обычный спирт.
  • Пластмассовая линейка или скребок для удаления льда со стекла.
  • Ненужная тряпка (ветошь).
  • Энтузиазм, «прямые» руки и 30–40 мин свободного времени.

Если же, на вашем автомобиле закреплены вставные дефлекторы, при их демонтаже у вас будет куда меньше проблем, и потеряете при этом намного меньше времени, чем при снятии накладные. Для них все, что вам понадобится, это:

  • Отвертка.
  • 10 мин вашего времени.
Читайте также:  Заклинило заднее колесо что делать

Как демонтировать дефлекторы своими руками

Итак, после определения способа крепления и подготовки необходимых инструментов, переходим к демонтажу. Если дефлекторы прикреплены к раме двери при помощи скотча, то для благополучного их снятия следует предельно четко придерживаться следующего алгоритма действий:

  • Первое что нужно – открыть и зафиксировать автомобильную дверь, с которой отсекатель будет демонтироваться.
  • После того, следует тщательно прогреть при помощи имеющегося у вас фена, место соединения двери и дефлектора. Проходя этот этап, важно не перестараться, поскольку высока вероятность повреждения лакокрасочного покрытия.
  • Поддеваем нагретый угол и продеваем в отклеенную полость леску.
  • По толщине скотча, в сторону, противоположную нагретому углу, проводим продетую леску, отсекая тем самым дефлектор от рамы двери. Указанную манипуляцию следует проводить аккуратно, чтоб не повредить покрытие. При необходимости продолжать прогревание.
  • При отсутствии лески, для вышеуказанных манипуляций и отделения дефлектора от клеевой основы, следует использовать канцелярский нож. При работе с ним следует быть еще осторожнее, поскольку повредить им покрытие, намного проще, чем леской.
  • После снятия дефлектора, удаляем оставшийся двусторонний скотч.
  • Обильно смачиваем ненужную тряпку растворителем, спиртом или другой имеющейся растворяющей жидкостью, методично пропитываем ей оставшуюся клеевую основу и при помощи скребка или линейки, удаляем ее.
  • Любуемся отличным видом своего автомобиля.

В случае, если на вашей машине стоят вставные дефлекторы, что сегодня бывает довольно редко, для их демонтажа вам придется:

  • При помощи отвертки, поддеть крайний фиксатор, вставленный в проем окна «враспор» и аккуратно сдвинуть отсекатель вниз.
  • Подобные манипуляции последовательно проделать со всеми фиксаторами, после чего снять дефлектор.
  • Проверить место его установки на наличие повреждений и пыли, при необходимости – устранить.

Как вы уже догадались, демонтаж накладных отсекателей – куда более трудоемкий процесс, чем снятие вставных его аналогов. Однако теперь, вы в совершенстве знаете, как снять дефлекторы. Ну а мы, в свою очередь, искренне надеемся, что это не вызовет у вас особых проблем, вне зависимости от способа их крепления.


Портал AliExpress в партнерстве с AvtoFun подготовили для наших читателей скидки до 60% на все товары для автомобилей:

Дефлекторы окон — что такое

Дефлекторы боковых окон – это часть двери автомобиля, необходимая для защиты кузова и людей, находящихся внутри автомобиля, от дождя и сильных потоков ветра снаружи автомобиля, двигаясь с частично открытым окном.

Читайте также:  Принцип работы термостата с твердым наполнителем

По внешнему виду дефлекторы боковых окон представляют собой деталь, выполненную из полимерного или хромированного металла. Основными свойствами дефлекторами окон можно назвать защиту от ветра, мелкого мусора, капель дождя и увеличение комфорта для курящих водителей и пассажиров.

Что такое дефлекторы окон

Инструкция как снять дефлекторы боковых окон

Снять дефлекторы боковых окон достаточно просто, для этого понадобится следующий набор инструментов:

  • Прочная тонкая проволока. Идеально подойдет рыболовная леска.
  • Строительный фен.
  • Калоша, растворитель, спирт, уайт-спирит. Один из этих химических составов.
  • Скребок для удаления наледи со стекла. Продается в любом авто-магазине по цене 100 руб.
  • Ветошь. Старая, желательно чистая, тряпка.

Итак, как снять дефлекторы боковых окон используя перечисленные инструменты:

  1. Открывайте дверь, с которой будете снимать дефлектор.
  2. Прогреваете феном клейкий слой между дверью и дефлектором.
  3. С одной из сторон вдоль клейкого шва с большим усилием проводим леской, тем самым отделяя их между собой.
  4. Удаляем крупные куски липкого слоя вручную.
  5. Мелкие остатки клея удаляем намоченной спиртом ветошью, при помощи скребка для удаления наледи.

Надеемся, у Вас получится снять старые дефлекторы боковых окон так же просто, как устанавливали их в первый раз.

Для чего нужны дефлекторы на боковые окна?

Эти простые устройства предназначены для защиты пассажиров от попадания в салон машины мелких камушков, пыли, сильного потока воздуха на больших скоростях с приоткрытым окном. Своей геометрией они отсекают поток воздуха с пылью от попадания в салон. Очень полезно использование дефлекторов во время дождя, можно приоткрыть окна и в салон не попадут капли дождя, и машина будет проветриваться, избегая запотевания стекол, бороться с которым, порой, не так то просто.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector