Меню Закрыть

Как снять заднее сидение на калине

Всем привет, все времени нет написать, что делал с машиной…например поменял вкруг подвеску. Но об этом не в этой записи. За лето синие вставки на обшивках сидений изрядно подъиспачкались, нужно было их привести в порядок. Есть несколтко способов постирать, например снимаем сидульки, везем на мойку, или достаем свой "керхер", и прям не разбирая купаем сидульки. Плюсы этого способа в минимуме трудозатрат. Минусами для себя вижу, в возможном покрытии ржавчиной не обработанного метала каркаса сидений. Я выбрал способ с полным разбором сидений и стиркой снятых обшивок в стиральной машине…
Итак для разборкисборки сидений ЛКС вам понадобятся:
— Плоскогубцы (для снятия резиновых держатилей по периметру);
— Бокорезы (для откусывания металлических колечек);
— Стяжки не менее 100 шт. (для замены металлических колечек);
— Отвертка плоская (для открытия пластиковых замков обшивки по периметру);

Снимаем сидение, открутив 4 болта на салазках, отсоединяем колодку подогрева, несем в гараж(домой).

Снимаем подушку вместе с обшивкой с каркаса, обшивка крепится к пенистой подушке с помощью колечек,
их можно разгибать, как я делал на первых нескольких, а лучше раскусывать с помощью бокорезов

Кузов Новой Калины был унифицирован с Грантой и во многом места креплений узлов и элементов совпадают. Это же относится и к сиденьям. Крепление салазок не отличается, а потому съем кресел — совсем не трудный процесс.

Изначально, когда еще К2 не вышла в серийный выпуск многие СМИ обсуждали о будущем применении американских сидений Lear Corporation. Но контракт так и не состоялся по непонятным до сих пор причинам. Поэтому был оставлен российский поставщик.

Снятие передних сидений

1. Садимся вперед в автомобиль и максимально отодвигаем сиденье назад, приподняв для этого рычаг (4). Теперь открылся доступ к болтам переднего крепления салазок (3). Откручиваем их.

2. Теперь сдвигаем сиденье наоборот, вперед до упора. Отворачиваем два болта (1) заднего крепления салазок. После снимаем сиденье в сборе с автомобиля.

Правое и левое передние сиденья снимаются одинаково.

Читайте также:  Тюнинг газели старого образца своими руками фото

Снятие заднего сиденья

1. Для снятия подушки заднего сиденья потяните за петлю (3) и откиньте ее. Внизу кронштейны подушки (1) держатся на упорах (2). Потянув на себя, снимите ее. Если у Вас раздельное заднее сиденье, то принцип снятия подушек обоих половинок одинаков.

2. Далее снимаем спинку сиденья. Вначале нажимаем на рукоятку замка спинки (3) и наклоняем ее вперед.

3. Со стороны багажника автомобиля будут видны несколько гаек креплений спинки (1). Отверните их и снимите соответствующую спинку(при раздельном заднем сиденье). В случае необходимости снятия кронштейнов крепления, отверните соответствующий болт (2), которым они крепятся.

На этом работы по снятию спинки и подушки заднего сиденья завершены.

Особенности установки переднего и заднего сидений

Все сиденья устанавливаются в обратном снятию порядке. При установке передних салазок ее трущиеся части можно смазать смазкой "Фиол-1". Других каких-либо особенностей по установке нет.

Сиденья снимают для чистки салона и самих сидений, а также для лучшего подхода к узлам и деталям панели приборов и элементов управления автомобиля.

Снятие переднего сиденья

1. Сдвигаем сиденье назад до упора и головкой на 10 отворачиваем два винта переднего крепления салазок сиденья.

2. Сдвинув сиденье до упора вперед, головкой на 10 отворачиваем два винта заднего крепления салазок сиденья.

3. Вынимаем переднее сиденье через проем двери автомобиля.

Демонтаж салазок переднего сиденья

Передвигаем салазки сиденья, так чтобы через технологические отверстия в салазках были видны болты крепления салазок к каркасу сиденья.

1. Головкой на 8 отворачиваем болты крепления салазок к каркасу сиденья. Каждая из салазок крепится к каркасу тремя болтами.

2. Снимаем салазки в сборе с рычагом механизма продольного перемещения.

3. Вынимаем конец вала рычага механизма продольного перемещения из отверстия внутренних салазок и из отверстия наружных салазок.

Между рычагом и наружными салаками установлена пружина. Аналогично снимаем и разбираем сиденье переднего пассажира.

Сборку и установку переднего сиденья производим в обратной последовательности.

Перед установкой вала рычага в отверстие наружных салазок, сначала надеваем на вал пружину и заводим короткий ус 1 пружины на фиксатор, затем, сжав, длинный ус 2 пружины (можно стянуть проволокой), вставляем вал в отверстие салазок, так чтобы этот ус зашел под салазки.

Читайте также:  Чем обклеить подкрылки для шумоизоляции

Снятие заднего сиденья

Работа показана на примере левой части сиденья.

Подушка и спинка правой части сиденья снимаются аналогично.

1. Приподняв за лямку подушку заднего сиденья,

головкой на 10 отворачиваем по одной гайке крепления каждой из петель к полу.

2. Снимаем подушку

3. Головкой на 13, отворачиваем две гайки крепления кронштейнов спинки к полу с левой и правой стороны.

4. Сложив спинку сиденья, тем же инструментом, отворачиваем два болта крепления кронштейнов спинки с левой и правой стороны.

5. Снимаем спинку сиденья.

Устанавливаем спинку и подушку левой части сиденья в обратной последовательности.

Все статьи по ремонту и обслуживанию Лада Калина – «Ремонт Лада Калина»

Всем доброго времени суток.

Пока машина ждет Зп для замены радиатора отопителя, решил я постирать обивку сидений (родные). Сказано-сделано. Сразу оговорюсь- снял только пассажирское сиденье и заднее без спинки (чуть позже объясню почему).

И так поехали: нам понадобится для снятия головка на 10, а так же головка на 8 (или звездочка не помню какая). У меня в наличии была именно на 8. Задний диван 4 гайки на 10, а переднее 4 болта под звездочку (головка на 8 идеально).

И так Откручиваем сидения и несем домой (кто то снимает обивку на месте, но считаю что удобней и проще занести домой. Тем более снимаются сидения элементарно).

Поехали дальше. Разборка. Для разборки понадобится крестовая отвертка (для снятия пластика декоративного), и плоская отвертка (для снятия самой обивки. Некоторые используют пассатижи, но как по мне отверткой удобней).

Сняв резинку, надо либо разогнуть, либо перекусить проволоку держащую обивку с паралоном. На спинке переднего сидения крепление обивки немного другое. По бокам и снизу паз в паз, при разборке понятно без объяснения

Так же надо снять направляющие подголовника и эмблему калина. Последняя крепится через паралон на пластиковую хреновину (не знаю как назвать) и к ткани на скобы.

Обивка снята, и можно приступать к стирке.

На переднем сидении пружины были просевшие, их было решено перевернуть. На спинке верхние 2 оставил как были (выгнуты назад, п вот остальные перевернул. Как бы поясничная поддержка)

Читайте также:  Как сделать матрицу для стекловолокна

Не помню где, но я читал, что для предотвращения проседания сидения, стягивают пружины хомутами

Пока я занимался всем этим, жена замочила обивку

После ночи в ванной, они отправились в машинку. Высохли в ванной как ни странно часа за 4 примерно. Я не стал ждать, и принялся за обратную сборку.

Проволоку решено было поменять на хомуты

Остальное в обратной последовательности.

Вот теперь когда вы все прочитали и некоторые уже листают дальше, дабы не загружать мозг людям в самом начале, поясню почему не стал снимать спинку заднего сидения- задняя часть обивки крепится на пистонах, за которыми мне откровенно было лень ехать))).

Вот на этом я закончу повествование… надеюсь я кому то помог.

Всем спасибо за внимание и удачи в начинаниях. До встречи на просторах драйва.

P.S. буду благодарен за репост и лайки. Вот теперь точно все.

Price tag: 0 ₽ Mileage 36070 km

Comments 11

хомуты на морозе лопаются

Они лопаются когда их затягиваешь. Когда они на месте, то такого не видел не разу

Слушай, а ты не обратил внимания на конструкцию механизма подъема спинки? А то у меня не работает, и я не пойму что к чему…

Мне что то не к чему. Я наверно на днях водительское сниму, могу посмотреть

Ну зафоткай пожалуйста, если не трудно, какие там запчасти стоят…

Хоть бы показал До и После стирки )))

Пробовал делать фото, но получается одно и тоже. Чуть светлее. В реале разница большая. Буду снимать спинку заднюю, сделаю отдельный БЖ. Вот там и на фото будет видно, т.к там сильные разводы

Фото скинул в БЖ про печку)))

Хоть бы показал До и После стирки )))

Сейчас для сравнения пытался в машине сфоткать-не заметно разници. А в живую которые чистые они серые, а не странные в коричневый отдают. Если получится, то в выходные спинку и водительское сниму, должно норм молучится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector