Меню Закрыть

Как снять запаску на ситроен джампер

Приключения Шурика и Вовика. Снятие запаски и непредвиденный ремонт.


куда деть запаску Fiat Ducato

кронштейн запасного колеса Пежо Боксер

How to release a spare tire in a Ford Transit

Механізм фіксації запасного колеса. Механизм фиксации запасного колеса

Как снять запасное колесо Reno Master/Рено Мастер?

кронштейн запасного колеса Пежо Боксер Шасси


Кронштейн запасного колеса Фиат Дукато

установите автомобиль, по возможности,

на твердой, нескользкой горизонтальной

площадке.
Затяните стояночный тормоз, выключите

зажигание и включите первую передачу.
Наденьте яркий жилет безопасности

и поставьте на дороге знак аварийной

остановки.
убедитесь, что в автомобиле никого

не осталось, а пассажиры отошли от

автомобиля на безопасное расстояние.

инструменты расположены в ящике под

сиденьем переднего пассажира.
— поверните ручку на четверть оборота

и потяните ящик.

— по завершении работы нажмите

на ручку и поверните на четверть

оборота, чтобы запереть ящик.

Головка для ключа.

отвертка (с ручкой и сменными

съемное буксирное кольцо.

Пневматическая подвеска
На автомобиле с пневмоподвеской

сначала нужно выбрать способ

вывешивания автомобиля.
Нажмите одновременно на оба

выключателя не менее чем 5 секунд, при

этом в них загорятся контрольные лампы.
после замены колеса и достижения

скорости выше 5 км/ч, этот режим

домкрат и все перечисленные здесь

инструменты предназначены только для вашего

автомобиля. Не используйте их для других целей.
Ни в коем случае не находитесь под автомобилем,

стоящим на домкрате (пользуйтесь опорной стойкой).

Хорошо, когда автомобиль новенький и ездит хорошо.
Но на наших дорогах может всё случиться: хоть дорожники и пытаются поддерживать дорожное полотно в чистоте, но согласитесь, валяется кругом куча всякого добра и продырявить колесо или вывести из строя. Плюс к этому есть вероятность залететь в яму.
В таких случаях остается только одно — заменить колесо.
Если нет возможности или желания обратиться в автосервис, но колесо можно заменить и самостоятельно.

Читайте также:  Как сделать диагностику подвески самому

Подробная инструкция действий при замене колеса на дороге.

Что для этого нужно?
Желательно в машине иметь инструменты, которые справятся с неисправностью.
Перечень инструментов для замены колеса: домкрат, ключ под гайки на колесе и колесный упор, другими словами «башмак».
Если «башмака» нет, то подойдет камень или дощечка. В крайнем случае — посмотрите на обочине, там обязательно что нибудь да и отыщется.
При себе (в багажнике) желательно иметь аэрозоль WD-40, который справится при трудной раскрутке гаек. Жидкое средство проникает в места с ржавчиной и делает соединения податливыми.
В дороге пригодится также комплект материалов для ремонта колеса: заплатка, шило и клей. Их можно приобрести на авторынке или в специальном магазине. Пусть они лежат у вас, и даже если не пригодятся ни разу — с ними спокойнее.
Все инструменты должны быть прочными. Рукоятка баллонного ключа должна быть из стали, но никак не из алюминиевой трубки (именно такой баллонник мне попался в штатном инструменте Форд Фокус).
С этими штатными ключами и домкратами вообще смех сквозь слёзы. Понятно, что все экономят и делают всё чтобы себестоимость была ниже, и металла было поменьше и местами меняют железо на пластик. Но всё же советую купить нормальный надёжный домкрат. Огромный выбор вы найдёте на сайте http://www.airline.su/category/Butylochnye-teleskopicheskie-gidravlicheskie .
Также при себе держите перчатки для работы.
Итак, что говорят нам различные инструкции по эксплуатации автомобиля? Скорее всего подобные разделы есть и мануале к Вашей машине. Не поленитесь — прочитайте на досуге.
В первую очередь, если водитель находится в дороге, необходимо найти безопасный участок на дороге, чтобы приступить к замене колеса. Для этого подойдет обочина.

Читайте также:  Как запрограммировать брелок сигнализации старлайн а91

Машину надо поставить на передачу, если механика и на «паркинг» если автомат или вариатор. Плюс не забудьте включить ручной тормоз.
Под колеса поставить «башмаки» или камни, чтобы машина не покатилась.

Гайки слаживать в одном месте, чтобы не потерялись. Запасное колесо поставить рядом.

На колесе, которое нужно заменить слегка необходимо открутить гайки, но не снимать.
Достать домкрат и установить на подставке либо под специальными местами на кузове авто, либо под углом. Угол должен быть небольшим.
Подставка нужна для того чтобы домкрат держался надежно и не уходил в грунт.

Затем поднять машину. Подстрахуйтесь подложив запаску под порог поднятого авто. Если в случае если домкрат не выдержит и машина упадёт (и такое бывает-поверьте), то чтоб упала она не на дорогу, а на колесо
Только после этого необходимо проверить состояние машины на надежность в таком положении.

И лишь после проверки можно приступать откручивать гайки.
Сначала открутить нижние гайки, а потом — верхние.

Поврежденное колесо отложить в сторону, на его место вкрутить запасное колесо.
Повреждённое тут же подсуньте под порог — опять же для подстраховки.

Сначала закручиваем верхние гайки, потом — нижние.
Гайки закручивать плотно и в определенном порядке «крест на крест». Это необходимо для того чтобы центрировать колесо.

Лишь после этого достаньте «подстраховачное» колесо из под машины и плавно отпустите машину вниз.

Крепления докручивать до максимума. Поврежденное колесо спрятать в багажник. Далее снять все упоры из под колес. Проверить давление в колесе, если нужно — подкачать. Закрутить ниппель, проверить на утечку воздуха.

Работа с заменой колеса — окончена, можно ехать дальше!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector