Меню Закрыть

Как утеплить дастер на зиму своими руками

Надеюсь, для кого-то ещё актуальна данная тема.

Зимой двигатель остывает быстро, а если к этому еще добавить забайкальские ветра, то ни о каком теплом двигателе через 30 минут речи быть не может. Первую зиму УМКА был "утеплен" обычным тонким утеплителем с "золотинкой", которая помогала только на скорости, в остальное время она оттопыривалась по краям, а тепло улетучивалось…

Ещё при установке защитной решетки радиатора у меня возникла идея утепления на зиму. Для осуществления идеи был закуплен утеплитель толщиной 2 см. (взял остатки в магазине около 1,5 м, а использовал только 3 полосы шириной 6-7 см — остальное где-нибудь пригодится).

Идея состояла в том, что ребра хромированной решетки имеют Г-образную форму и под них спокойно вставляется данный утеплитель, в котором по месту делаются вырезы под выступления пластика.

На всё было потрачено 1,5-2 часа, большую часть времени приходилось греться у печи

За всё время ни разу не слышал как работает вентилятор радиатора после выключения двигателя. Но после такого утепления и проезда 40 км на скорости 100 км/ч., был "удивлен" данным фактом — вентилятор продолжал работать (на улице было около 30 градусов мороза). Значит, жарко стало… Не долго думая убрал вставки по середине решетки. По возвращении в гараж вставки поставил на место, чтобы не так быстро остыл двигатель. Установка и демонтаж проводится легко и быстро.

Польза есть, может кому пригодится. Проездил всю зиму. Если было за -30, то ставил все вставки, при более теплой температуре убирал часть 🙂 Совместно с уплотнителем капота от передней двери Газели — остывает дольше, но лучше зимой всё таки теплый гараж…

Кроме замены масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, проверки аккумулятора и замены летней резины на зимнюю, подготовки зарядного устройства для автомобильного аккумулятора рекомендую проделать еще несколько дополнительных действий на Рено Дастер.

1. Обработка всех резиновых уплотнителей

Зимой нередко случается, когда двери примерзают в самое неподходящее время. Дастеру это присуще еще в большей мере из-за особенностей конструкции его дверей. Чтобы избежать подобных проблем нужно подготовить все резиновые уплотнители. Для этого используем силиконовую смазку в аэрозольном баллончике и поролоновую губку, подойдет губка с силиконом для натирки панелей.

Читайте также:  Как проверить автомобильный аккумулятор в домашних условиях

Что потребуется для подготовки к зиме

Силиконом смазываем все резиновые уплотнители дверей, в том числе багажного отделения. Замки с внутренней стороны также можно сбрызнуть силиконом. Резинки стеклоочистителей тоже слегка смазываем силиконом, чтобы они сильно не примерзали к лобовому стеклу. Не забываем провести смазку под крышкой люка бензобака.

2. Обработка замков

Для смазки замков используем смазку WD40 в баллончике. Для этого просто вставляем трубку баллончика в замок и впрыскиваем смазку внутрь замка. Проделываем это со всеми дверными замками и замком в крышке бензобака.

3. Автотепло для двигателя

Рено Дастеру присущ недостаток, заключающийся в медленном прогревании двигателя. В зимнее время при температурах -20 -30 С, это фактор имеет немалое значение. Поэтому рекомендую приобрести специальное одеяло-утеплитель под капот автомобиля.

Мне посчастливилось тем, что изготовитель утеплителя «Автотепло» находится в нашем городе. Поэтому я без проблем приобрел это одеяло. Цена вопроса 1100 руб.

Утеплитель укладываем сверху на двигатель, лишние края загибаем внутрь.

Из практики пользования утеплителем можно отметить, что при его использовании для ночного включения автозапуска и прогрева двигателя, количество запусков сокращается, а значит экономится бензин. В дневное время, если вы часто перемещаетесь на короткие расстояния по городу, утеплитель позволяет на дольше сохранять тепло двигателя и облегчать пуск.

Еще хочу напомнить, что зимой после каждой мойки Рено Дастера, не забывайте снова обрабатывать силиконом резиновые уплотнители дверей и замки, как я рассказывал выше. Выполняя эти несложные рекомендации вы избежите досадных ситуаций с замерзшими дверями и замерзшим двигателем.

АВТОАКСЕССУАРЫ ДЛЯ ЗИМЫ

Для Рено Дастер подходит автоодеяло размера №2. Где купить АВТОТЕПЛО:

Антипробуксовочные подкладки под колеса помогут вам выбраться самостоятельно:

Еще статьи про Рено Дастер:

Некоторые автолюбители желают выделить свое авто в общем транспортном потоке. Подобные тюнинговые эксперименты нередко проводят и владельцы Рено Дастер, который и без того имеет достаточно презентабельный вид среди других машин. Наиболее часто модернизации подвергается радиаторная решетка, и в этой статье пойдет речь о том, как выполнить эту процедуру своими усилиями. Вы узнаете, как снять старую решетку, а также про утепление на зиму.

Читайте также:  Как снять ручку акпп

Демонтаж в Дастере

Какова последовательность демонтажа радиаторной решетки Renault Duster для выполнения тюнинговых действий или установки новой? На основании фото- и видео обзоров можно с уверенностью сказать, что для проведения апгрейда следует начинать со снятия переднего бампера.

Для того, чтобы избежать различных царапин и других дефектов на бампере, следует предварительно подумать о мягкой подстилке, где он будет размещен после демонтажа.

Для ускорения процедуры следует заранее продумать о подходящем инструменте. На самом деле обычный набор ключей, вот все что необходимо для выполнения этого мероприятия.

При этом следует соблюдать некую деликатность, чтобы не поломать хрупкий пластик или другие части.

Первая операция выполняется в подкапотном пространстве Renault Duster. Подняв крышку капота, следует отпустить крепежные болты, которые фиксируют верхнюю часть бампера на поверхности кузова машины. Данные болты дислоцируются с двух сторон замка капота, что не вызывает сложности в их поиске. Для откручивания следует использовать ключ на 30. Процедура не требует особых усилий.

Следующий этап выполняется в области арок колес. Здесь бампер крепиться пятью болтами с диаметром 20. Снять эти крепления бывает сложнее из-за коррозии, поэтому следует воспользоваться «жидким ключом».

На завершающем этапе откручиваются нижние болты в области днища. Диаметр их составляет 30 мм. При этом, не следует трогать вертикальные крепления справа и слева. Они не удерживают бампер и не влияют на процедуру снятия.

Теперь бампер фиксируется на кузове только благодаря пластиковым защелкам. Для снятия он поддевается с внутренней стороны с помощью рук.

Использование стороннего инструмента в виде отверток, ключей или чего-то другого грозит поломкой крючков или повреждением дорогостоящего пластика.

С небольшим усилием, но аккуратно, необходимо отводить бампер от кузова, до плавного его снятия. После чего он размещается на подготовленной поверхности.

Теперь, после того, как снят бампер, решетка радиатора автомобиля Рено Дастер может сниматься, и ничего этому не мешает и можно проводить ее тюнинг.

Читайте также:  Технические жидкости и заправочные объемы

Новая радиаторный элемент– лучшее решение

Многие желают установить новую с инновационным дизайном и в другом цветовом исполнении. Процесс монтажа на Рено Дастер полностью идентичен процедуре снятия и выполняется в обратной последовательности. Но, существует нюанс – крепежные каналы должны быть аналогичны соответствующему крепежу на каркасе бампера. Если требование не выполняется, то установку невозможно будет выполнить.

В большинстве случаев решетка радиатора тюнингуется и это предусматривает изменение ее опциональной части. Это связано с повышенным уровнем засорения радиатора грязью и насекомыми в летний период. Для предотвращения подобного состояния устанавливают сетку-защиту или утеплительный материал. Он покупается в автомагазинах либо изготавливается самостоятельно из стандартной сетки.

Для ее скрытия на фоне радиаторной решетки Рено Дастера сетка окрашивается в черный цвет либо тонируется под цвет кузова. Этот апгрейд позволяет сохранить радиатор в чистоте и заставит его работать без закипания. А сама решетка радиатора выглядит аккуратно.

Многие владельцы автомобилей хотят произвести утепление на зиму. Для этой цели снимается решетка радиатора, о том, как снять ее, вы уже узнали. Итак, чтобы произвести утепление на зиму, под решетку устанавливается не сеточка от загрязнений, а специальный утеплитель.

Добавим, что утеплить таким образом авто можно собственноручно, главное подобрать качественный утеплитель, который стоит не дорого, а также знать как снять решетку, понадобятся и соответствующие инструменты. При таком тюнинге решетка радиатора внешне не меняется.

Подводим итоги

Тюнинговые решения для радиаторной решетки Рено Дастер позволяют сэкономить на ремонте и значительно видоизменить внешний облик автомобиля. Детальное изучение фото- и видео инструкций по проведению данных работ позволит не тратить лишние средства на сервис, а выполнить тюнинг своими руками. Это позволит вам утеплить и защитить от грязи все, что скрыто решеткой. Данная публикация поэтапно раскрыла вопросы: как снять, установить, дала объяснение касательно летней сетки и защитной оболочки для холодного периода. Здесь также представлена последовательность выполнения операций по установки сетки и проведению утепления радиатора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector