Меню Закрыть

Как утеплить капот ланоса

Инструменты:

Детали и расходники:

  • Ветошь
  • Бумага (или старый рулон обоев)
  • Лист изолона покрытый фольгой 1,5 м (2шт)

Примечание:

Довольно часто шумоизоляция автомобиля вызывает неоднозначное мнение среди автолюбителей. Некоторые из них считают это пустой тратой времени и денежных средств. Оставшиеся автолюбители наоборот уверены в том, что качественно выполненная шумоизоляция капота принесет большую пользу, как в уменьшении шума, так и утеплении самого автомобиля. Быстрый запуск двигателя и теплый салон автомобиля являются двумя самыми приятными вещами, которые без каких-либо проблем позволяют ездить в зимнее время года. Осенью погода на улице достаточно мягкая и теплая, но зима может оказаться достаточно непредсказуемой, а сильные заморозки по ночам обычным делом. Большинству автолюбителей приходится очень часто передвигаться по городу, а иногда даже на некоторое время оставлять машину на холоде. Тогда после возвращения владельца к автомобилю мотор остывает, и тогда каждый раз водителю придется прогревать двигатель за несколько минут до выезда. Еще одним выходом может стать теплоизоляция.​

1. Откройте и зафиксируйте капот Шевроле Ланос.

2. Очистите все загрязнения Шевроле Ланос под капотом.

3. Отмерьте с помощью подходящих кусков бумаги размеры выступов, под ребра капота и вырежьте из изолона куски необходимого размера.

4. Установите вырезанные куски изолона под ребра капота. Приложите лист изолона к внутренней части капота и закрепив лист клипсами, вырежьте необходимый кусок. Лишние части изолона отрежьте.

В статье не хватет:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Осенью погода баловала автолюбителей теплом. Однако впереди зима с ее непредсказуемостью. Сильные морозы ночью – это нормальная ситуация. Многие автовладельцы часто и много ездят по городу, а машина остается на морозе в течение нескольких часов. Когда водители возвращаются за машинами, двигатель полностью остывает и его каждый раз нужно прогревать. Но можно исправить эту ситуацию и приобрести утеплитель капота. Он не позволит мотору остыть так быстро.

Для чего необходимо утеплять мотор?

Многие не замечают, как тяжело запускается холодный двигатель. А вот на ресурс агрегата такие запуски накладывают свой отпечаток. Так, при низких температурах за бортом меняются свойства моторных масел, а также топлива.

Загустевшая на морозе смака уже не так эффективно проникает в труднодоступные точки.

Читайте также:  Масляные каналы гбц 2112 16 клапанов

Топливо в холодный и морозный день также изменяет свои свойства. Оно хуже испаряется, и это не лучшим образом сказывается на качестве топливной смеси. Аккумулятор зимой хуже отдает заряд. Двигатель запускается значительно тяжелее даже с специальным зимним маслом.

А как же штатный утеплитель капота?

Стоит сказать, что в условиях русской зимы возможностей этого материала явно недостаточно. Он эффективен при температуре до -10 градусов. Поэтому нужно дополнительно подобрать подходящий теплоизоляционный материал на зиму.

Более серьезная штатная теплоизоляция устанавливается на те автомобили, которые продаются в северные широты. Остальные же машины дополнительных средств не имеют. Зачастую автолюбители утепляют машину самостоятельно.

Утеплитель капота: что подобрать?

Многие владельцы пытаются решать эту популярную проблемы с помощью того, что попалось под руку. Так, это может быть одеяло или войлок. Войлок – это отлично, но большой кусок порой трудно достать, а шить его достаточно трудно. Естественно, в какой-то мере это помогает, однако также не слишком эффективно.

Сущетвуют более качественные профессиональные материалы и изделия для этих целей.

В таких центрах предлагают два вида теплоизоляции. Либо это будет только капот и подкапотное пространство, либо весь автомобиль. Утеплять машину полностью – это очень дорого и затруднительно. Поэтому большинство автовладельцев предпочитают просто телпоизолировать двигатель своими руками.

Производители

Существует лишь несколько производителей, которые поставляют утеплитель на капот.

Компания «Стандарт» готова предложить технологичный утеплитель капота «Изофлекс» и «Тивиплен».

«ТивипленП» имеет самоклеющийся слой, а изготовлен он на основе пенополиэтилена. Это три слоя – слой с клеем, непосредственно пеноплолиэтилен и лицевая сторона из ПВХ. Фольги в этом изделии нет, но тепло удерживается достаточно эффективно. На выбор предлагается несколько видов изделия по толщине. Можно выбирать толщину от четырех до пятнадцати миллиметров.

Что касается «Изофлекса», то он больше звукопоглощающий и для сохранения тепла мало подходит. Однако благодаря слою пенополиуретана может использоваться как утеплитель капота.

Производитель «Стандарт-пласт» предлагает только теплоизоляционные изделия. На этом предприятии изначально шли к созданию универсальных решений. Продукция не только отлично сохраняет тепло, но и имеет отличные шумопоглощающие свойства.

Автоодеяло

Такой утеплитель под капот можно без труда отыскать в магазинах. Выбор моделей – огромный. Но при наличии умений и материалов такое одеяло легко изготавливается своими руками.

Одеяло имеет особую структуру на основе специальной муллитокремнеземистой ваты. Также бывают модели с наполнителем из стеклоткани. Стеклоткань можно найти в огнеупорном щите. С помощью этого материала утепляют промышленные газо- и нефтепроводы. Этот утеплитель отличается низкой теплопроводностью и не горит. Стеклоткань легко выдерживает высокие температуры и стойка к воздействию различных технических веществ и жидкостей.

Читайте также:  Для чего нужен гидрокомпенсатор

Это изделие позволяет сократить время прогрева автомобиля с 15 минут до 5. Кроме этого, тепло будет сохраняться. При коротких остановках с этим изделием машина не будет остывать. Одеяла имеют высокую стоимость, но экономить здесь – это потерять в эффективности.

Утепляем капот

Автоодеяло отлично подойдет для защиты двигателя. Но что делать, если нужен утеплитель под капот?

Многие рекомендуют использовать фольгированный пенополипропилен. Его можно легко отыскать в строительных магазинах. Он отлично удерживает тепло и надежно защищает подкапотное пространство от холода.

Материал этот не разрушается даже при очень высоких температурах, поэтому он является практически идеальным выбором для автомобиля. Что касается толщины, то самый оптимальный размер – это 20 мм. Вы можете сделать утеплитель своими руками. Нужно вырезать необходимый кусок так, чтобы он максимально повторял форму и поверхность капота вашего автомобиля. Закрепите материал при помощи специальных клипс.

Стоит отметить

Важный момент – перед наклеиванием теплоизоляционного слоя следует хорошенько отмыть и обезжирить обратную сторону капотной крышки. Это гарантия того, что материал не отвалится внезапно при движении или в другой неподходящий момент.

Теперь двигателю не будут страшны даже самые жуткие морозы. Можно пользоваться машиной без опасений, что мотор остынет. Еще одно достоинство – это полное отсутствие льда или наледи на капоте. При этом это доступно. Фольгированный утеплитель, цена которого в строительных магазинах очень низкая, практически не уступает профессиональным одеялам и другим материалам.

Сравнения и тесты

Были проведены тесты различных утеплителей. Так, между собой соревновались заводские изделия, фольгированный пенофол, а также одеяло и войлок. Вне конкурса испытывали также утеплитель капота «Ланоса», который показал средний результат. Результаты снимали после трех экспериментов. Так, измерялось время прогревания агрегата до рабочих температур, время на полное остывание, а также опасность воспламенения.

Температура на момент проведения тестов была примерно -20 градусов.

В результате, с автоодеялом мотор полностью остывал за 6 часов. Штатный утеплитель капота показал результат в 4 часа. Изолон с фольгой занял почетное третье место с результатом в 3,5 часа. А вовсе без утеплителя движок полностью остывал за 3 часа.

Войлок был в отдельном зачете – его результат 5 часов.

Если говорить об опасности воспламенения, то максимальный результат только у автоодеяла.

Читайте также:  Перегрел двигатель последствия признаки

Заключение

Вот так легко и недорого можно подготовиться к зиме, которая в нашей стране всегда приходит внезапно.

Итак, мы выяснили, как правильно выбрать лучший утеплитель на капот для транспортного средства.

Капот шевроле ланос — деталь кузова, закрывающая подкапотное пространство автомобиля от окружающего мира. Кроме того, его внешний вид напрямую влияет на общее впечатление окружающих об автомобиле. Так что если он не утеплен, плохо выглядит (имеет вмятины или покрылся весь «жуками»).

С завода капот автомобиля Шевролет Ланос не утепляется, так что вам придется утеплить его либо самостоятельно, либо при помощи сотрудников СТО. Утеплитель капота шевроле ланос продается практически в каждом крупном магазине автомобильных товаров. Также его можно заказать через интернет. Выглядит он примерно вот так:

Утеплитель капота шевроле ланос

В шевроле ланос теплоизоляция капота — не сложная процедура, справиться практически каждый. Эта защита просто клеиться на специальные составы, которые продаются в том же магазине, что и утеплитель. В шевроле ланос утепление капота — процедура, которая поможет подолгу не прогревать двигатель по утрам.

Те, кто только-только купил автомобиль, не совсем знают как в нем открывается капот. Так вот, мы вам об этом сейчас и расскажем!

Как открыть капот шевроле ланос?

Чтобы открыть капот, нужно сначала дернуть за небольшой рычаг внутри салона автомобиля. На картинке выше видно где он находится. После этого капот можно будет немного приподнять, затем, через образовавшуюся щель, нажать на крючок предохранения. Поздравляем, вы справились! Теперь палку упора капота и вставьте ее в специальное отверстие на тыльной стороне капота. . Когда будете закрывать капот, обязательно проверьте захлопнулся ли замок. При этом будет несильный щелчок. Кстати, если на капоте будут какие-то повреждение, или он покроется ржавчиной, капот шевроле ланос артикул 21312 имеет, так что по нему можете приобрести новый. Стоит это недорого. Кстати, можете сразу и дефлектор капота шевроле ланос приобрести. Это придаст автомобилю особенного шарма, а также защитит капот от механических повреждений от летящего навстречу гравия. В простонародье дефлектор именуется как накладка на капот шевроле ланос.

А вот в этом видео рассказывается о том, как открыть капот, если у вас порвался тросик (идущий от рычага в салоне):

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector