В предыдущей записи отметил свои наблюдения насчёт просадки передних пружин (расстояние до отбойника сжатия было порядка 5 мм).
Замеры на 14000 пробега показали следующее:
Расстояние от центра ступицы до крыла:
Переднее Левое 42,5 см — Переднее Правое 42,5 см
Заднее Левое 43 см — Заднее Правое 42,5 см
Просвет под защитой 19 см.
Одно из решений — установка усиленных пружин Kilen/Lesjöfors, это позволяет вернуть стоковое состояние подвески и сохранить его надолго. Лифтовать подвеску пружинами не хотел. Пошёл по этому пути.
Т.к. Kilen и Lesjöfors делают на одном и том же заводе, то выбор пал на те, что вышли дешевле:
Пружина передняя CHEVROLET H/D Lesjöfors (PN 4014219) 2 шт
Пружина задняя CHEVROLET H/D Lesjöfors (PN 4214212) 2 шт
Заранее знал, что задние пружины короче штатных, поэтому взял дополнительно проставки от Соболя:
Прокладка передней пружины усиленная ГАЗ-Соболь (PN 22172902720) 2 шт
В связи с тем, что просели пружины и аммортизаторы практически перестали работать должным образом, настало время влезть в подвеску основательно, а не только "паризинкам".
ИЖ-техно вроде как наладили качество, но не наладили производство, до мая месяца можно не ждать и не надеяться на чудо от официалов, что очень печально, ведь это был самый наиболее оптимальный вариант.
Рейд… Это тайна покрытая мраком. Кто-то пишет что поставил и остался доволен, кто-то говорит, что проседают очень скоро, хотя официалы гарантируют 300 000км пробега "только так".
90 сообщений на предыдущих страницах | |