Меню Закрыть

Какой генератор стоит на ваз 21074 инжектор

Собственно сегодня утром приехал мой старый генератор((
Он мне давно не нравился, жил какой-то своей жизнью, то давал как положено, то просаживался, причем ни от оборотов ни от нагрузки это особо не зависело. При включении вентилятора охлаждения было явно видно просадку в бортовой сети. Сегодня утром только выехал из города, слышу на ходу свистанул ремень на секунду и на приборке упала стрелка заряда в белую зону… такого еще не было, остановился глянул под капот, ремень на месте, но стоит сильный запах горящей изоляции. Хорошо далеко не успел уехать, вернулся домой.

Собственно понимая что его мощности даже исправного не хватает чинить его не возникло желания, раз так случилось надо ставить новый и более мощный.

В магазине предложили 2 варианта замены, один из них штатный нового образца на 80А и от Нивы урбан на 110А (КЗАТЭ 110А 9412.3701-03), разница в 500р, решил брать на 110А. К нему дали новые кронштейны.

После установки бортовое напряжение сети 14,1В на ХХ, при включенной печке, ближнем свете и обогреве заднего стекла 13,8В

По моему это шикарно! Но блин не дешево(((

Итого: генератор — 5150р, кронштейны 565р, работа 500р.

После установки инжектора родной генератор становится слабоват. Покупать новый — не бюджетно, искал б/у от инжекторной семерки, но не было таких. И вот попался мне генератор от 10-ки, в хорошем состоянии. Генератор был куплен, заменены подшипники и шоколадка.

Далее для установки купил следующее:
— кронштейн от нивы 21214
— болт от 2110
— крыльчатка 2101
— планка натяжная от газели

Далее берем вот эти части крыльчатки и сверлим в них отверстие под вал генератора, но так что бы они на нем не болтались.

Читайте также:  Лада ларгус универсал технические характеристики

Ну а далее собираем и прикручиваем все на место.

Необходимость замены генератора на автомобиле ВАЗ может проявиться при сгорании его обмоток, возникновения межвиткового замыкания, поломке корпуса и другим причинам. Но сегодня, я бы хотел поговорить о замене генератора ВАЗ в случае, когда его мощность уже недостаточна
Представьте себе ситуацию PВы владелец ВАЗ 2101 2106, купили и установили мощный усилитель, поставили противотуманки по 50 Вт каждая. С такой нагрузкой стандартному генератору, который выдает максимальный ток 42А, не справиться. И если будет включено все дополнительное оборудование, то на зарядку аккумулятора не останется ничего. Ведь посудите сами, дальний свет в ВАЗ 2106 потяжелел на 100 Вт, в то время как при стандартном генераторе и на копейке он не блещет своими параметрами. Вот о таких случаях замены генератора ВАЗ и хочется поговорить.

Рассмотрим, какими генераторами можно заменить наш многострадальный Г -221. Генераторы, которые заменяют Г 221
Какие же модели генераторов подходят для замены в автомобиле ВАЗ 2101 2106? Первый вариант это генератор от ВАЗ 2105, он выдает максимальный ток 55А. Не много, но если не используется много дополнительного оборудования, то это идеальный вариант. PЭтот генератор заменяет генератор Г 221 без каких либо переделок крепления.

Там есть только небольшие изменения в подключении к электропроводке, связаны они с тем, что в схеме подключения генератора Г 221 реле-регулятор вынесен отдельно, в пятерочном же генераторе реле регулятор совмещен с конструкцией щеток. Следующий вариант установки генератора от зубил на ВАЗ 2101 2106. Он выдает 55А, что вполне приемлемо для небольшого количества дополнительного Pоборудования. Третий Pвариант замены стандартного генератора ВАЗ генератор от ВАЗ 21074, его маркировка 372. 3701-03. Он способен выдать около 73А тока, которых рядовому автомобилисту Pдостаточно будет с головой.

Читайте также:  Ремонт резонатора ваз 2110

Установка практически ничем не отличается от предыдущего. Четвертый вариант установка генератора от инжекторной Нивы. Он выдает около 80А, что удовлетворит требования, даже если установлено большое количество дополнительных лампочек, усилителей. Он не даст гаснуть на холостых оборотах свету. Но установка требует не очень больших изменений.

Пятый и последний вариант замена стандартного Г 221 Pгенератором от ВАЗ 2110, который выдает 105 110А (зависит от конкретной модели). Существуют еще варианты (иномарки, китайцы, наши полу-подпольные фирмы), но рассматривать их здесь можно бесконечно. Мы перечислили наиболее реальные и легкие способы замены генератора в автомобиле ВАЗ 2106. Дальше мы рассмотрим, как на практике реализовать установку генератора от ВАЗ 21074.

Информация найдена на шестерочном форуме. P Сначала стоит заметить (насколько я понял), есть разные модели, которые подходят под эти параметры, советуют брать 2107-3701010. Если Вы выбрали 2107-3701010, то сейчас я процитирую установку на ВАЗ 2106.

Также в первый Pгенератор намного легче найти запчасти. Немного о реле регуляторе. Мною был прочитан уже не один негативный отзыв о реле-регуляторе К1216ЕН1.

В частности в нем плохо реализована термокомпенсация, то есть не меняется напряжение заряда в зависимости от окружающей Pтемпературы. Так и автор, практически сразу заменил стандартный РР на регулятор 67. 3702-01. Установка нового генератора вместо старого не вызывает затруднений, все ставится в стандартное крепление.

А вот подключение сейчас рассмотрим. Самым первым делом необходимо отсоединить и заизолировать провода от реле-регулятора. Что касается подключения на самом генераторе, то все почти как в старом. Провода с клеммой в виде кольца на старое место, болт который был и на старом генераторе.

Серый провод изолируется и никуда не подключается, желтый подключается к клемме. В виде контрольной лампы, используется лампа от повторителя, мощностью 3 Вт. Для ее подключения используются два провода сдвоенный оранжевый и желтый.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector