Меню Закрыть

Концевой выключатель стоп сигнала

Съездил на отзывную по замене концевого выключателя стоп-сигналов. У нас ставят 83319FJ000.

Тут ребята dogmos и OmegaKZ дали ссылку, что есть более новый датчик с номером 83311FJ001, в котором на контакты дополнительно нанесена фтор содержащая смазка.
Есть разница в основной части номера 83319FJ000 vs 83311FJ001.
www.drive2.ru/l/529514905406014364/

Вопрос, что лучше, но будем надеяться, что все ок )).

Попадают Forester 2013-2015 модельных годов (2012-2015 годов производства).

Subaru Forester 2015, двигатель бензиновый 2.5 л., 171 л. с., полный привод, вариатор — визит на сервис

Машины в продаже

Subaru Forester, 2015

Subaru Forester, 2014

Subaru Forester, 2014

Subaru Forester, 2013

Комментарии 24

У всех, у кого есть лишние деньги, тот и паникует!))))
Поздравляю с выздоровлением одной проблемы! Ожидайте следующие, копите деньги! :)))

Причем тут деньги, если меняют бесплатно? Это официальная отзывная компания, значит проблема не у одного.

Бесплатно поставят то что считают нужным, а не то что вы тут каталоги показываете) они по нам даже не проходят… и не известно на сколько лучше…
У меня стоял совсем другой датчик…

83311FG011, все было норм!

Было норм не значит, что не будет, силикона мало юзал))).
У BIGimott было www.drive2.ru/l/509534854983975209/

Мне не рассказывайте, он ко мне с этой проблемой обращался)))
Всё это фигня и паника))) один попал и все, давай уйней заниматься)))

83319FJ000 вообще не бьется ни где…

Читайте также:  Дверей рено дастер своими руками

Нашел у американцев. Но самое смешное, что в 2018 меняли на 83311FJ001, а сейчас ставят 83319FJ000

Я 2 мая еду на замену. Посмотрю что ставят. Надо разобрать датчик и посмотреть на смазку перед установкой))))

И на вкус тоже не забудь:))

Ты чего "окрысился"?)
Твой "другой" датчик 83311FG011, а также 83311FG010 тоже подлежит замене.

Какой снимут такой и поставят))) а может и хуже…

Да ладно ерунду говорить. Люди меняют и видно, что им ставят.

Видят, что ставят под тем же номером… И в чем прикол?

Под каким тем же?
Ставят датчик 83319FJ000. Причем как у нас так и в штатах.
А старые датчики
83311FG010
83311FG011

БЖ других людей читайте… И увидете что ставят…

То что я читал и видел всем ставят 83319FJ000

83319FJ000 вообще не бьется ни где…

Нашел у американцев. Но самое смешное, что в 2018 меняли на 83311FJ001, а сейчас ставят 83319FJ000

Я 2 мая еду на замену. Посмотрю что ставят. Надо разобрать датчик и посмотреть на смазку перед установкой))))

Все бьется : Омск — 11184
Subaru
83319FJ000 Выключатель стоп-сигналов 83319FJ000
2шт. 17 дней 1702 р

А какая с ним проблема?

Причиной отзыва транспортных средств является газообразный силикон, который потенциально может попасть в автомобиль с различными потребительскими товарами (кондиционер для белья, влажные салфетки, дезодорант, спрей для волос, крем для рук, солнцезащитный крем, антистатический спрей, косметика, смазки и т.д.), может проникать в корпус выключателя стоп-сигналов и приводить к нарушению проводимости. В результате, из-за нарушения контакта в выключателе проявляются следующие симптомы:

Во время движения:
— Загораются предупреждающая лампа системы EyeSight и предупреждающая лампа системы VDC (для автомобилей, оснащенных системой EyeSight или системой VDC).
— Стоп-сигналы НЕ загораются.

Читайте также:  Не работает подогрев зеркала приора

На парковке:
— Двигатель не запускается (для автомобилей, оснащенных функцией запуска/остановки двигателя при помощи кнопки).
— Рычаг селектора не переводится из положения «P» (только автомобили с AT/CVT).

Принцип работы

Выключатель стоп-сигналов устанавливается на педаль тормоза. Он выполнен в виде датчика Холла При включенном контакте R выключатель получает напряжение от блока контроля исправности ламп.

Следующие блоки управления оценивают выключатель стоп-сигналов:

  • Цифровая электронная система управления двигателем (DME)
  • Блок контроля исправности ламп (LM) для активизации стоп-сигналов
  • Автомобильная система доступа (CAS) для разблокировки пуска двигателя и передачи сигнала тормозной системы другим блокам по шине K-CAN BUS
  • Система динамического контроля устойчивости (DSC) для отключения системы поддержания заданной скорости при нажатии на тормоз

Выключатель стоп-сигналов подает два сигнала:

  • S_BLS . выключатель стоп-сигналов
  • S_BLTS . выключатель проверки стоп-сигналов

Эти сигналы принимаются и оцениваются отдельными блоками управления независимо друг от друга:

Сигнал Выключатель стоп-сигналов Выключатель проверки стоп-сигналов
Принимающий ЭБУ DME DME
LM CAS
DSC

Это обеспечивает передачу сигнала ”Тормоз нажат” даже в случае неисправности на пути сигнала.

В DME в отличие от других блоков управления оба сигнала выключателя оцениваются одновременно. Такое прямое сравнение обоих сигналов позволяет сделать однозначный вывод, действительно ли была нажата педаль тормоза. Помимо этого можно также обнаружить функциональный сбой выключателя стоп-сигналов. Функция поддерживается также и при выходе из строя одного из выключателей.

Оба сигнала выключателя ведут себя по отношению друг другу, как это показано в следующей таблице:

Педаль тормоза отпущена Педаль тормоза нажата
Статус выключателя стоп-сигналов замкнут разомкнут
Статус выключателя проверки стоп-сигналов разомкнут замкнут

На обоих выходах выключателя стоп-сигналов могут измеряться следующие уровни:

Позвонили из Субару Центра (НИККО МОТОРС на Щорса) пригласили на замену концевого выключателя стоп-сигналов по сервисной кампании.
Официально:
"Причиной данной кампании послужила возможная потеря контакта в концевом выключателе стоп-сигналов. В результате стоп-сигналы могут не включаться даже при нажатии на педаль тормоза. В рамках данной кампании производится замена концевого выключателя стоп-сигналов на модифицированный."
subaru.ru/technical-servi…rvice_campaign/2019_03_27

Читайте также:  Ремонт ручного тормоза калина

На практике — потенциально возможна проблема с запуском ДВС на машинах с вариатором и кнопкой запуска, т.к. машина не будет знать что нажата педаль тормоза. Решается чисткой контактов или запуском ДВС с сигналки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector