Меню Закрыть

Лада калина как открыть капот порвался тросик

Всем привет в данной статье хочется рассмотреть такую проблему, когда тросик капота порвался, а капот нужно открыть. Что же делать в такой ситуации? И как открыть капот на калине узнаем ниже. Поехали.


На самом деле процедура не очень сложная просто нужно взять проволоку, проволока нужна жёсткая, и конец нужно загнуть, чтобы получилось подобие крючка.

Сам механизм, который нужно подцепить находится, где то посередине значка. Проволоку нужно просунуть в отверстие и зацепиться за механизм. Этот момент может занять некоторое время.

После того как зацепите нужно потянуть проволоку вправо до характерного щелчка, ну вот и всё капот открыт.

Чуть ниже на фото уведете за что нужно зацепляться проволокой для того чтобы открыть капот на автомобиле Лада Калина.

Ну, вот и все всем пока.

Видео о том как открыть капот на автомобиле Лада Калина если порвался тросик

Наиболее часто автовладельцы ВАЗ сталкиваются с досадным явлением в виде обрыва тросика капота Лада Калина. В большинстве случаев такая ситуация приводит к невозможности открытия капота автомобиля что доставляет массу неприятностей и неудобств.

Принцип работы

Тросовая система открытия капота представляет собой конструкцию, которая состоит:
— из самого троса и его пластикового наконечника;
— петли запорной пружины;
— ручки открывания капота;
— крепления в моторном отсеке.

Когда капот закрыт, его открытию препятствует металлический штырь, который фиксируется пружиной замка и обеспечивает надежное удержание, сцепку капота с креплением находящимся на рамной части подкапотного пространства. Для того чтобы открыть капот, необходимо потянуть за рукоятку находящуюся в салоне автомобиля. В результате чего трос натягивается и высвобождает штырь из крепления рамы.

Читайте также:  Одна свеча черная остальные нормальные

Как открыть капот Калины, если порвался тросик?

На самом деле, на просторах интернета наиболее распространены несколько популярных способов, таких как:

  1. Распиливания болгаркой капота.
  2. Вылома или подпила центральной, пластиковой решетки Калины.
  3. Использования для открытия запорного механизма капота длинной металлической проволоки с загнутым концом.Вот видео:
  4. Снятия защиты двигателя для получения доступа к механизму.
  5. Иные, менее популярные способы.

На наш взгляд в ситуации, когда порвался тросик капота Калина, самый рациональный и менее затратный — это способ, № 3 (с использованием длинного металлического прута). Смысл этого метода заключается в том, чтобы просунуть проволоку через отверстия декоративной пластиковой накладки (решетки радиатора), подцепить тросик в месте его соединения с петелькой запорной пружины. Для того чтобы понимать где и что нужно подцепить, заводите проволоку чуть выше и левее цента шильда с логотипом ВАЗа. После чего потяните тросик направо, и капот откроется.

Замена тросика капота Калина

Для проведения работы понадобится ключ на «13» и пассатижи. Этапы всей процедуры замены следующие:

  1. Первым делом потребуется снять облицовочную пластиковую накладку с радиатора. Это необходимо для того, чтобы проявился доступ для дальнейших технических манипуляций.
  2. Извлекаем тросик в том месте, где белый пластиковый элемент крепится к металлическому кронштейну, который приварен к раме.
  3. Вынимаем второй пластиковый наконечник (заглушку на тросе) из петельки запорного механизма (пружины).
  4. При помощи ключа на «13» откручиваем крепящий болт и снимаем с основания ручку открывания капота внутри салона автомобиля.
  5. Берем в руку плоскогубцы и разгибаем (выпрямляем) загнутый на заводе конец троса для его дальнейшего снятия.
  6. Когда конец выпрямлен, самое время отвести крепежную втулку. Делается это для того, чтобы два конца тросика можно было развести друг от друга и свободно снять его с ручки.
  7. Снимаем ручку.
  8. Вытягиваем трос (лучше всего это делать из подкапотного пространства).
Читайте также:  Как правильно подключить дхо своими руками видео

Важно! Для удобства проведения работ и отслеживания всех путей движения троса при извлечении, к его концу можно привязать длинный, тонкий шнурок или веревку. Тем самым вы будете знать, куда продевать новый трос. При установке нового изделия, также целесообразно применить веревку для того, чтобы максимально удобно протянуть трос из моторного отдела внутрь салона автомобиля.

Разновидности

Сегодня на авто рынке продается несколько разновидностей тросиков:
1. Одножильные (устанавливаются на заводе). Встречаются оригинальные и неоригинальные изделия. Такие тросы не отличаются особой прочностью и долговечностью по причине того, что имеют плохую устойчивость к изломам при рабочих изгибах.
2. Многожильные. По сравнению с предыдущим типом, более эластичные, прочные и долговечные. Прочность достигается за счет скручивания между собой множества металлических проволочек, в результате достигается высокая прочность и износоустойчивость.

В один прекрасный день мне надо было посмотреть уровень масла и ОЖ. Ну и как обычно тяну за флажок открытия капота, он поддался легко, но в ответ тишина. И сразу мысль в голову: Слетел или порвался трос. Открываю мурзилку, а там по этому поводу ничего. В инет там только обычные Калины. Снимают решетку радиатора и тянут за пружину.

Был еще один совет, что можно снять защиту днища и через низ открыть капот. И вот сегодня у меня дошли руки до машины. Решил что открывать буду через низ. Это было самой большой ошибкой. Так как, чтобы добраться до замка необходимо снять трубку забора воздуха и дотянуться до замка.

Я эти все действия проделал. Возился наверное больше часа. И вот, я добрался до замка, но к сожалению, ничего ему сделать не смог. После небольших раздумий, вспомнил, в интернете кто-то писал, что если шильдик отодрать, то там будет дырка и через нее можно дотянуться.

Читайте также:  Педаль тормоза проваливается после завода двигателя

Начал шильдик потихоньку отрывать и случайно сорвал решетку. И тут же пришло решение проблемы. Я аккуратно, чтобы не поломать саму решетку, по выдавливал саморезы, т. Е. Находил, где прикручена решетка и толкал вовнутрь. Образовалась дырка, куда можно было засунуть руку и потянуть за пружину.

Капот открылся. Нащупав трос, я очень сильно удивился. Видимо трос вытянулся и его регулировали подкладыванием алюминиевой проволоки. Снял бампер, убрал порнографию с проволокой и отрегулировал в салоне. Собрав все на место и проверив, что все работает, ушел довольный. Вот когда разбирал наткнулся на неприятность: продавливает масло через прокладку ГБЦ(((.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector