Приветствую всех читателей моего БЖ. Как вы уже поняли из заголовка, речь сегодня пойдет о установки накладок на больные места семейства Самар, а именно на задние крылья. Ну-с, начнем!
Летом 2014 г., одним из немногих недостатков при покупке данного авто была ржавчина на задних крыльях. Классическая история: бывший владелец поставил задние подкрылки на саморезы, позже они начали ржаветь и крыло соответственно вместе с ними…
В планах было переварить данные участки, ибо замазывать, закрашивать — не вижу смысла. Но прошел год, со сваркой проблемы, мало времени и мне так и не удалось заняться ремонтом крыльев.
Тут пришло время собираться в Барнаул, а ржавчина на крыльях оч портит вид автомобиля… Тогда я принял решение поставить до весны накладки на задние крылья! Не пишите мне, что это колхоз и тд. — сам всё знаю! Но у меня не оставалось выбора, ибо пусть лучше колхозные накладки чем ржавые крылья…
Цена вопроса — 300 руб. в комплекте их было 4 шт. (К сожалению фото нет)
Чтоб накладки по цвету не сильно выделялись, я их покрасил той же краской, что и красил пороги. Сделал переход и вот что получилось в итоге:
По началу жутко не нравились, но позже привык!) Снова процитирую самого себя: "ибо пусть лучше колхозные накладки чем ржавые крылья…" и на этом закончу!
Благодарю за внимание, удачи на дорогах и теплой осени!)
Ввиду проживания в сельской местности, не обходится без езды по грунтовой дороге, посыпанной гравием. Как следствие, скопление камней под этими накладками и цветение.
Было куплено все необходимое: антикор (если точнее — защита днища фирмы BODY), "Цинкарь", обезжириватель, наждачка, малярный скотч, новые накладки, пистоны для их крепления.
Пришлось ставить машину на пеньки, так как чтобы снять старые накладки, нужно открутить подкрылки, а это мешали колеса.
Выковыриваются старые пистоны, откручиваются подкрылки, снимаются старые накладки, смывается грязь. Обрабатывал железной щеткой, наждачкой, смывал, вытирал, наносил цинкарь, ждал. Такой цикл повторил 3-4 раза. После обезжирил, обклеил скотчем и газетами и нанес антикор в несколько слоев. Тоже самое с порогами.
Попутно были закрашены мелкие сколы на кузове.
Цена вопроса:
— антикор — 250
— цинкарь — 150
— обезжириватель — 70
— накладки — 60
— пистоны (10 шт) — 10
— наждачка — 80
— малярный скотч — 30
А теперь вопрос.
За неимением шлиф-машинки, ржавчина была удалена не полностью. Цинкарь наносился 3-4 раза, затем обрабатывалось наждачкой и железной щеткой. Под антикором будет продолжаться развитие ржавчины?
Артикул: 2108-8212304/05 , артикулы доп.: 2108-8212305
Код для заказа: 008409
- С этим товаром покупают
- показать еще
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21082 чертежа
- " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/shitki_i_nakladki_oblicovochnye-47/#part27248">Накладка леваяПринадлежности / Щитки и накладки облицовочные
- " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/shitki_i_nakladki_oblicovochnye-47/#part27249">Накладка праваяПринадлежности / Щитки и накладки облицовочные
-
Для этого товара еще нет обзоров.