Меню Закрыть

Не работает тахометр ваз 2110 карбюратор

Вы искали ваз 2110 карбюратор не работает тахометр – бесплатный просмотр. На нашем сайте вы найдете видео ремонта автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать своими руками

Смех в теме: Теперь у меня есть основной критерий при выборе новой кружки: её диаметр не больше ширины телефона.

Опубликовал Админ: по просьбе Градислава

Оценка автовладельца: Ha данный момент пробег 41000т.км полет нормальный, ни одной поломки, менял только расходники. Машиной доволен.

Обороты под контролем

Казалось бы, зачем нам тахометр? Чтобы спокойно путешествовать по родным просторам, вполне хватит спидометра. Если еще время от времени поглядывать на дорожные знаки, то спидометр поможет сэкономить «кровные» при встречах с блюстителями порядка. Тахометр же информирует о чем-то почти абстрактном: сколько раз коленвал успевает обернуться за минуту. Зачем и кому нужна такая информация?

Прежде всего водителю автомобиля с форсированным мотором. Он требует жесткого контроля оборотов — тут вся мощь упрятана в узкий диапазон скоростей движения на каждой передаче, и тахометр помогает определить момент перехода на следующую передачу — без провалов или перекруток.

Есть и эстетическая сторона дела. Люди, как могут, украшают автомобиль, а броский циферблат на панели приборов — это модно. Далеко не все задумываются, что скрывается за показаниями прибора. Не потому ли выносные тахометры, которых полно в магазинах, порой отличаются завидным — до 25–30% — пренебрежением к точности показаний. С такими связываться не советуем — благо есть честные приборы, о которых мы и поговорим.

По соотношению цена-качество лучшие тахометры — штатные. Их работа основана на разных принципах.

Механический привод — гибким валом (тросиком), таким же, как в приводе простейшего спидометра, здесь рассматривать не будем. Он давно устарел. Современные тахометры совершенно другие — как по конструкции, так и по способу подсчета оборотов. Один из самых распространенных — счет импульсов зажигания. Такой прибор устанавливается на карбюраторные автомобили. Он преобразует частоту сигнала в пропорциональное ей напряжение, движущее стрелку.

На четырехцилиндровых четырехтактных моторах каждому обороту коленвала соответствуют две вспышки в цилиндрах, иначе говоря, два импульса в цепи зажигания. Конечно, предназначенный для «четверки» тахометр нельзя бездумно поставить на двигатель с иным количеством цилиндров — врать будет безбожно! На шкале иностранного тахометра обычно ставят цифру, указывающую число цилиндров. Отечественные рассчитаны на четыре. Захотите поставить на «Оку» — показания будут вдвое ниже фактических.

На дизельных автомобилях частота вращения коленвала оценивается по частоте синусоидального сигнала с одной из фаз генератора. Конечно, в дело вмешивается привод — соотношение диаметров шкивов, от которого зависит скорость вращения ротора генератора. Менять шкивы нельзя, но в тахометрах применяют своеобразный триммер — подстроечный потенциометр. Он позволяет регулировать величину напряжения, в которое преобразована частота сигнала. Это дает возможность тщательно откорректировать показания тахометра.

Существенный плюс «генераторного» тахометра — в его универсальности. Прибор можно ставить и на бензиновый двигатель с любым числом цилиндров… или вообще без них — хоть на газотурбинный, лишь бы на машине был трехфазный генератор переменного тока.

Читайте также:  Чем отмыть масло моторное

Тахометр VAZ 2110 — с четырьмя выводами: если он стоит на машине с впрыском, то подключен не к зажиганию (вх. 2), а к контроллеру ЭСУД предусмотренным для этого дополнительным выводом (вх. 1) — и в этом случае считывает количество импульсов оборотов непосредственно с контроллера. Последний же получает сигнал от датчика положения коленчатого вала. Форма импульсов от контроллера не та, что от катушки зажигания, преобразует их тахометр иначе — для этого и понадобился свой вывод.

[caption Схема подключения тахометра на автомобилях ВАЗ-2110 с системой впрыска топлива: 1 — тахометр; 2 — маршрутный компьютер;

3 — контроллер ЭСУД; 4 — датчик положения коленчатого вала;

5 — модуль зажигания.

Тахометры, считывающие импульсы катушки зажигания, устанавливались на многие карбюраторные автомобили — от VAZ 2103 до первых (карбюраторных) «десяток». Обычно у таких приборов три вывода: один от катушки зажигания, другой — «плюс» от замка зажигания, третий — «минус» (на «массу»). Кстати, если тахометр, например, VAZ 2106 стал сильно врать, это признак неполадок в системе зажигания. Вот вам нечаянная польза от прибора: сразу ясно, что лезть в карбюратор не надо. Но о каких неполадках речь? Понятно, что свечи, их провода, распределитель высокого напряжения, провод от него к катушке зажигания — ни при чем! Неполадки — либо в самой катушке, либо в низковольтной цепи до нее (прерыватель, конденсатор и т. д.).

«Генераторный» тахометр применяется на дизелях, а также на новых «волгах» и УАЗах. Обрыв ремня или отказ регулятора напряжения (то есть отказ собственно генератора) на этих автомобилях отключает и тахометр. Желающие могут оснастить им, например, «классические» «Жигули» — нужно только подвести к нему дополнительным проводом синусоидальный сигнал с одной из фаз генератора и откорректировать показания. Отметим важную деталь: «волговские» тахометры в карбюраторном и впрысковом варианте внешне очень схожи, но путать их нельзя. При покупке прибора первым делом проверьте его маркировку на шкале слева.

Поиск и устранение неисправностей

Поиск и устранение неисправностей системы зарядки

Контрольная лампа зарядки не загорается после включения зажигания Перегорел предохранитель Замените предохранитель Перегорела лампа Замените лампу Нарушен контакт в разъеме Подожмите контакт Неисправен регулятор напряжения Замените регулятор напряжения Контрольная лампа зарядки не гаснет при работе двигателя (батарея требует частой подзарядки) Не натянут или изношен ремень привода генератора Отрегулируйте натяжение или замените ремень Ненадежно подсоединен или окислен провод, подсоединенный к клемме аккумуляторной батареи Очистите и надежно подсоедините провод к клемме аккумуляторной батареи Перегорел предохранитель Замените предохранитель Перегорела плавкая вставка Замените плавкую вставку Неисправен регулятор напряжения или генератор Замените регулятор напряжения или генератор Повреждена электрическая цепь Восстановите электрическую цепь Разряжена аккумуляторная батарея Не натянут или изношен ремень привода генератора Отрегулируйте натяжение или замените ремень Нарушен контакт в разъеме Подожмите контакт Повреждена электрическая цепь Восстановите электрическую цепь Перегорела плавкая вставка Замените плавкую вставку Ненадежное соединение с «массой» Восстановите соединение с «массой» Неисправен регулятор напряжения или генератор Замените регулятор напряжения или генератор Вышел срок службы аккумуляторной батареи Замените батарею Поврежден провод проверки напряжения Замените провод
Читайте также:  Саб в приору седан

Поиск и устранение неисправностей системы запуска двигателя

Коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером Разряжена аккумуляторная батарея Зарядите или замените батарею Ненадежное подсоединение проводов к клеммам аккумуляторной батареи Надежно закрепите провода на клеммах аккумуляторной батареи Неисправен выключатель блокировки на автомобилях с автоматической коробкой передач Отрегулируйте положение или замените выключатель Перегорела плавкая вставка Замените плавкую вставку Неисправен стартер Отремонтируйте стартер Неисправен замок зажигания Замените замок зажигания Коленчатый вал двигателя проворачивается стартером медленно Недостаточно заряжена аккумуляторная батарея Зарядите батарею Ненадежное подсоединение проводов к клеммам аккумуляторной батареи Надежно закрепите провода на клеммах аккумуляторной батареи Неисправен стартер Отремонтируйте стартер Стартер продолжает работать после запуска двигателя Неисправен стартер Отремонтируйте стартер Несправен замок зажигания Отремонтируйте или замените замок зажигания Стартер работает с высокой частотой вращения, но не проворачивает коленчатый вал двигателя Короткое замыкание в электрической цепи Восстановите электрическую цепь Сломаны зубья шестерни или неисправен стартер Отремонтируйте стартер Сломаны зубья зубчатого венца маховика Замените зубчатый венец маховика

Поиск и устранение неисправностей контрольных и измерительных приборов

Не работает тахометр Перегорел предохранитель №12 (10А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель Неисправен тахометр Проверьте тахометр Повреждена электропроводка Восстановите электропроводку Перегорел предохранитель №12 (10А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель Неисправен указатель уровня топлива Проверьте указатель уровня топлива Неисправен датчик уровня топлива Проверьте датчик уровня топлива Повреждена электропроводка Восстановите электропроводку Не работает указатель уровня топлива Перегорел предохранитель №12 (10А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель Перегорела лампа Замените лампу Неисправен датчик уровня топлива Проверьте датчик уровня топлива Повреждена или замкнута на «массу» электропроводка Восстановите электропроводку Не горит лампа минимального уровня топлива Перегорел предохранитель №12 (10А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель Неисправен указатель температуры охлаждающей жидкости Проверьте указатель температуры охлаждающей жидкости Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости Повреждена или замкнута на «массу» электропроводка Восстановите электропроводку Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости Перегорел предохранитель №12 (10А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель Перегорела лампа Замените лампу Неисправен датчик аварийного давления моторного масла Проверьте датчик аварийного давления моторного масла Повреждена или замкнута на «массу» электропроводка Восстановите электропроводку Не горит лампа аварийного давления моторного масла Перегорел предохранитель №12 (10А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель Перегорела лампа Замените лампу Неисправен датчик низкого уровня тормозной жидкости Проверьте датчик низкого уровня тормозной жидкости Неисправен переключатель стояночного тормоза Проверьте переключатель стояночного тормоза Повреждена или замкнута на «массу» электропроводка Восстановите электропроводку Не горит лампа низкого уровня тормозной жидкости Перегорел предохранитель №12 (10А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель Перегорела лампа Замените лампу Неисправен датчик низкого уровня тормозной жидкости Проверьте датчик низкого уровня тормозной жидкости Неисправен переключатель стояночного тормоза Проверьте переключатель стояночного тормоза Повреждена или замкнута на «массу» электропроводка Восстановите электропроводку Не горит лампа незакрытой двери Перегорел предохранитель№12 (10А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель Перегорела лампа Замените лампу Неисправен выключатель двери Проверьте выключатель двери Повреждена или замкнута на «массу» электропроводка Восстановите электропроводку Не горит лампа непристегнутого ремня безопасности Перегорел предохранитель (10А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель Перегорела лампа Замените лампу Неисправен выключатель непристегнутого ремня безопасности Проверьте выключатель непристегнутого ремня безопасности Повреждена или замкнута на «массу» электропроводка Восстановите электропроводку
Читайте также:  Лада машина на радиоуправлении

Поиск и устранение неисправностей системы освещения

Не горит только одна лампа внешнего освещения Перегорела лампа Замените лампу Неисправен патрон лампы или повреждена или замкнута на «массу» электропроводка Проверьте патрон или восстановите электропроводку Не горят фары Перегорела лампа Замените лампу Перегорел предохранитель №12 (10А) Замените предохранитель Неисправно реле фар Проверьте реле фар Неисправен переключатель освещения Проверьте переключатель освещения Повреждена или замкнута на «массу» электропроводка Восстановите электропроводку Перегорел предохранитель (10А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель Не горят лампы задних фонарей и освещения номерного знака Перегорела пережигаемая перемычка Замените пережигаемую перемычку Неисправно реле Проверьте реле Неисправен переключатель освещения Проверьте переключатель освещения Повреждена или замкнута на «массу» электропроводка Восстановите электропроводку Не горят лампы стоп–сигналов Перегорел предохранитель №16 (15А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель Неисправен выключатель стоп–сигналов Проверьте выключатель стоп–сигналов Повреждена или замкнута на «массу» электропроводка Восстановите электропроводку Неисправно реле стоп–сигналов Замените реле стоп–сигналов Постоянно горят лампы стоп–сигнала Неисправно реле Проверьте реле Неисправен выключатель стоп–сигналов Проверьте выключатель стоп–сигналов Не горят лампы подсветки комбинации приборов Неисправен реостат Проверьте реостат Повреждена или замкнута на «массу» электропроводка Восстановите электропроводку Указатели поворота не горят на одной стороне автомобиля Перегорела лампа Замените лампу Неисправен переключатель поворота Проверьте переключатель поворота Повреждена или замкнута на «массу» электропроводка Восстановите электропроводку Не работают указатели поворота Перегорел предохранитель №7 (10А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель Неисправно реле поворотов Проверьте реле поворотов Не работают указатели поворота Неисправен переключатель поворота Проверьте переключатель поворота Повреждена или замкнута на «массу» электропроводка Восстановите электропроводку Не работают лампы аварийной световой сигнализации
Перегорел предохранитель №1 (10А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель Неисправно реле Проверьте реле Неисправен переключатель Проверьте переключатель Повреждена или замкнута на «массу» электропроводка Восстановите электропроводку Лампы указателей поворотов мигают слишком быстро или слишком медленно Лампы имеют потребляемую мощность большую или меньшую, чем требуется Замените лампы Неисправен источник проблескового сигнала Замените источник проблескового сигнала Не горят лампы заднего хода Перегорел предохранитель №1 (10А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель Неисправен переключатель лампы заднего хода Проверьте переключатель лампы заднего хода Повреждена или замкнута на «массу» электропроводка Восстановите электропроводку Не горят лампы консоли и багажного отделения Перегорел предохранитель (50А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель Перегорел предохранитель №25 (10А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель Повреждена или замкнута на «массу» электропроводка Восстановите электропроводку

Поиск и устранение неисправностей переключателя стеклоочистителя

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector