Меню Закрыть

Не работают стоп сигналы рено сандеро

Со временем может выйти из строя лампа ближнего света Рено Сандеро, и ее нужно будет менять. Процесс замены не составляет большого труда, как правило проблемы появляются с выбором светового элемента.

Выбор

На современном рынке представлено огромное количество ламп, которые отличаются друг от другом типом цоколя. Штатная с завода имеет стандарт H4, имеет две нити и три контакта, с двумя режимами работы. Замена лампочек ближнего и дальнего света имеют одинаковый принцип. Тип цоколя это не единственный отличительный элемент, и при выборе они могут иметь следующие отличительные характеристики:

Так же отличительная черта это производитель, среди которых себя хорошо зарекомендовали следующие фирмы:

Большой популярностью пользуются лампы отечественного производства фирмы Маяк, так как они имеют небольшую цену, а по качеству не уступают импортным аналогам.

Другие виды

Помимо галогенной лампы Рено Сандеро может иметь и светодиодные и ксеноновые световые элементы, которые обладают следующими характеристиками:

У них есть и свои недостатки:

  • Самостоятельно установить такие лампы не получится так как нужно устанавливать дополнительное оборудование и вмешиваться в ПО
  • Высокая стоимость
  • Имеют меньшую проникающую способность в отличие от галогенок

Поэтому несмотря на все плюсы вышеупомянутых, галогенные лампы пользуются большей популярностью так как их технические параметры выше чем у новинок. Но в любом случае каждый водитель самостоятельно решает какой световой элемент установить себе на автомобиль.

Замена

Замена лампы ближнего света Рено Сандеро производится следующим образом:

  1. Отсоединяется клемма аккумулятора, если замена осуществляется с левой стороны то его желательно снять, чтобы получить нормальный доступ к фаре.
  2. Отсоединяем колодку от контактов, для этого тянем на себя пластиковый корпус колодки
  3. Снимаем резиновый уплотнитель
  4. Нажимаем фиксатор и выводим крючок который фиксирует ее
  5. Извлекаем лампочку и меняем ее на новую
  6. Замена на новую происходит в обратном порядке. Пружинным фиксатором прижимается цоколь, берется резиновый уплотнитель и устанавливается обратно на свое место, после чего подсоединяется колодка
  7. Подсоединяем аккумулятор и проверяется работа освещения

На этом замену можно считать завершённой, однако следует знать что ни в коем случае нельзя касаться стеклянной колбы, так как это может привести к быстрому перегоранию.

Предохранители

Если после того как все заменили ближний свет по прежнему не горит, нужно проверить состояние предохранителей, которые располагаются в салоне автомобиля с левой стороны. За левый ближний свет отвечает предохранитель F9, а за правый F10. Если поменяв их проблема не решилась, тогда следует обратится за помощью к специалистам.

Читайте также:  Как снять заднюю стойку на приоре

Помимо световых элементов которые помогают освещать дорогу в темное время суток в современных автомобилях имеется и стоп сигнал Рено Сандеро не является исключением. Если по каким либо причинам стоп-сигнал вышел из строя дальше передвигаться на автомобиле не рекомендуется, так как это может спровоцировать аварийную ситуацию на дороге.

Среди самых распространённых поломок можно выделить следующие:

  • Один из фонарей торможения перестал работать
  • Вовремя нажатия педали тормоза оба элемента не работают
  • Дополнительная лампа стопа не работает

В этом случае первым делом проверяется предохранитель имеющий маркировку F3 с мощностью 10 Ампер. Если после замены изменений не происходит, нужно проверить состояние проводки сделать это можно при помощи тестера.

Замена

Если требуется замена, то первым делом нужно снять фару, а затем проделать следующие действия:

  1. Открывается багажник
  2. Снимаем обивку
  3. Откручиваем блок фары
  4. Вынимаем фару из посадочного места
  5. Отсоединяем все разъёмы
  6. Разбираем фару, отжав специальные защелки
  7. Производим замену

На этом работы по замене стоп сигналов можно считать завершёнными.

Подводя итог можно сделать вывод что, от того насколько исправно освещение и габариты Рено Сандеро Степвей будет зависеть безопасность водителя во время движения. Поэтому в случае выхода из строя световых элементов, нужно произвести их замену как можно скорей, тем более сам процесс не вызывает какого либо труда,и все работы можно произвести самостоятельно.

Добрый день!
не нашел аналогичной темы, пишу здесь.
Проблема такова — стоп огни то горят, то не горят.
Значит лампы и предохранитель в поряде.
Заехал к официалам, товарисч посмотрел в районе педальки подергал проводок — вроде стали гореть.
теперь опять то горят то не горят.
ЧТо делать?
какой провод подергать у педали?
прошу помочь. спасибо

Рено сандеро, 2010, 1.6, 8 кл,

Добрый день!
не нашел аналогичной темы, пишу здесь.
Проблема такова — стоп огни то горят, то не горят.
Значит лампы и предохранитель в поряде.
Заехал к официалам, товарисч посмотрел в районе педальки подергал проводок — вроде стали гореть.
теперь опять то горят то не горят.
ЧТо делать?
какой провод подергать у педали?
прошу помочь. спасибо

Рено сандеро, 2010, 1.6, 8 кл,

Дергал он вот этот проводок (http://www.clubsandero.ru/threads/647-%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0?p=89218&viewfull=1#post89218).
Со схожей проблемой читать тут(обратная ситуация — не гасли) (http://www.clubsandero.ru/threads/647-%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0?p=44153 6&viewfull=1#post441536), тут (описание схожей проблемы) (http://www.clubsandero.ru/threads/647-%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0?p=47734 1&viewfull=1#post477341) и тут (решение схожей проблемы) (http://www.clubsandero.ru/threads/647-%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0?p=47738 5&viewfull=1#post477385).

так и должно быть, на счет центрального ищите по проводке где обрыв или окисел

Не должно так быть, стопари загораются и при выключенном зажигании, это точно, для безопасности буксировки например

Читайте также:  Датчик положения дроссельной заслонки волга

При буксировке надо зажигание включать, чтобы стопы и поворотники работали.
Всё нормально, кроме неработающего допстопа. Но это отдельная песня, к лягушке и подрулевому отношения точно не имеющая. Смотрите провод на допстоп и лапочку.

Спасибо за участие. Фиг с ней с буксировкой, если не сложно, псмотрите пожалуйста, как у Вас, стопари зажигаются без зажигания? Я точно помню, что зажигались, и на авто, с которыми приходилось общаться тоже.

если не сложно, псмотрите пожалуйста, как у Вас, стопари зажигаются без зажигания?

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Давайте сегодня рассмотрим возможные неисправности электрооборудования Рено Логан автомобиля, что бы хоть как-то определить и устранить причину их возникновения.

В состав сети входят различные выключатели, реле, электромоторы, предохранители, вставки плавкие или прерыватели, проводка и разъемы контактные «папа +мама», которые служат для соединения основного электрического элемента с «АКБ» аккумуляторной батареей, также «массой» кузова и двигателя Рено Логан.

Перед тем как начать работу по выявлению неисправностей электрических цепей надо хорошо изучить предполагаемую в неисправности схему, что бы хоть каким-то образом представлять ее функции.

Постепенно поиск неисправности электрооборудования надо выявлять путем исключения хорошо работающих элементов одного и того же контура. При выходе из строя сразу в одно время нескольких элементов или контуров перегорает, скорее всего, предохранитель или происходит нарушение контакта с массой. В основном замыкание происходит на один предохранитель или «массу».

Перед тем как приступить более детальной проверке неисправности электрооборудования электрооборудования Рено Логан обследуйте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъемов так называемых «папа+мама» из-за окисления они тоже могут не проводить ток, не вышел ли из строя какой либо придохранитель или может, перегорела плавкая вставка, проверьте реле.

При применении диагностических приборов, например тестера электрической цепи или вольтметра необходимо спланировать, пользуясь элетро схемой в какие места контура и по каким путям необходимо подключать прибор для быстрого обнаружения неисправности.

Для выявления обрыва можно использовать контрольную лампу 12 вольт припаянную к нему проводами, индикатор обрыва «пробник» с комплектом соединительных проводок и собственным источником питания батарейки. Ко всему этому необходимо держать «прикуриватель» проводка большего сечения для пуска неисправного двигателя от «АКБ» аккумуляторной батареи другого автомобиля. Эти же провода можно использовать для шунтирования и подключения разных элементов электрооборудования при выявлении неисправности.

Как уже было сказано выше перед проверкой с помощью приборов заранее определите по схемам места его подключения.

В случае неисправности при нарушении питания электрической цепи электрооборудования, надо подключить один из провода тестера к «массе» кузова Рено Логан другой к контакту разъема обследуемой цепи, желательно находящийся поближе предохранителю или «АКБ» батарее. Если лампочка тестера загорается питание на этом отрезке между аккумуляторной батареей и данной точкой есть.

Читайте также:  Как снять обшивку багажника калина хэтчбек

Таким же способом, обследуйте остальную часть, пока лампочка тестера не перестанет загораться. Как только перестало лампочка гореть значит, имеется неисправность между отрезком данной точкой и до точки проверенный до этого отрезка, где лампочка загоралась. В большинстве случаев причина обрыва цепи электрооборудования заключается в окислении расслаблении контактов разъема.

Ищем места короткого замыкания проводок на «массу» извлекая предохранитель и подключая на его место «пробник» или «вольтметр». Напряжение в сети не должно быть. Подергиваем пучки проводок, наблюдая за лампочкой пробника. При моргание лампочки в пучке проводов, где то есть замыкание на «массу» скорее всего возникшая перетиранием проводов. Также проверка проводится для каждого из компонентов электро цепи, включая соответствующие выключатели.

Проверяем надежность контакта с массой кузова автомобиля. Убираем клеммы «АКБ» и подключаем один из провода пробника работающий от батарейки к «массе», а другой провод к проверяемому проводу или контакту разъема. Лампочка пробника горит, значит, контакт с массой хороший, если не горит, нет контакта.

Проверяем есть ли обрыв с помощью лампы пробника питающийся током от батарейки после того как отключим питание контура. Подсоединим провода пробника к двум концам одной цепи. Если лампочка пробника горит, обрыва в цепи нет и наоборот. Таким же образом можно проверить выключатели, подключив провода пробника к его контактам. При положении «вкл» лампа должна загораться.

Не стабильные отказы электрооборудования возникают от окисления клеммы или плохого контакта. Если резко подергать колодки жгута проводов на датчике или самого жгута в большинстве случаев контакт появляется.

Определить неисправность электрической цепи электрооборудования не сложно, если хорошо представлять что электро-ток, идет ко всем потребителям от «АКБ» по проводам от кнопок выключателей, релюшек, предохранителей, вставки плавкие, а потом приходят обратно в «АКБ» через «массу» кузова авто.

Все проблемы возникшие отказом электрооборудования автомобиля возникают от отключения тока от «АКБ» аккумуляторной батареи или возврата тока обратно в «АКБ».

Перетертые провода электрической цепи газового оборудования

Как своими руками меньше чем за 30 секунд устранить светящийся датчик топлива в Рено Логан:

Пропал звуковой сигнал:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector