Меню Закрыть

После замены прокладки гбц двигатель не заводится

Ваз 21083 инжектор, после замены прокладки гбц не запускается мотор, грм выставил все по меткам прям идеал, а она не может.Ваз 2110 после замены прокладки гбц не заводится.

Похожие статьи

14 comments on “ Ваз 2110 после замены прокладки гбц не заводится. После замены прокладки гбц не запускается мотор ”

Значит не идеал!

На нижнем шкиву шпонка не выпала внутрь? Она выпадает.есть у нее такое.

Датчики смотри все подсоединил

Смотри метки на мазавике и и на распредвале. Смотри искру. Датчик коленвала.

Все метки прям идеал маховик по меткам распредвал по меткам коленвал по меткам все, искра как молния, датчик в норме

Компрессия не при чем. Если метки норм . все датчики подсоединил. Искра есть , топливо брызгает. Тогда это мистика

Компрессию замерь. Чудес не бывает. Проверяй искру, топливо .

1. Если искра есть, топливо есть и брыжжет в горшки, метки в норме, то остаётся только в церковь машину гнать. Замерь компрессию для спокойствия, отключи иммобилайзер( был случай когда программно он отключен, но мешал пуску-заглючил) или сигналка блочит впрыск. Прост без вариантов- есть искра есть топливо есть компрессия метки норм — она заведется. Крайняя мера перекинуть ЭБУ..

Осознал он что где то допущен прощет вычислений оборвана нить и единственный способ закончить рассет это заново числа сложить. Льюис Кэрролл.

У меня слышно даже как бензонасос работает, бак запрвил, даже в цилиндры бенза чуть прыскнул, но она когда крутишь то слышишь что зажиганее как будто позднее и стартер аж дымит бля, тяжко крутить ему, я даже акум с другой тачки ставил который 100% заряжен что бы убедится че все норм

Машина долго стояла? Возможно застоялась поршневая, у меня такое было залил горячей воды за место тосола и завелась ток много стартером не крути кто может сгореть раз горячий уже делай перерывы и свечи проверь могут быть в бензине если так то вытри на сухо..

После замены прокладки ГБЦ машина не заводится? Список возможных причин

Часто бывает, что после замены прокладки ГБЦ машина не заводится. Как правило, причина в неправильной сборке. К сожалению, многие начинающие механики допускают ошибки при сборке. По большей части недочеты при ремонте у всех одинаковы. При этом некоторые из ошибок могут привести к очень серьезным последствиям. Вплоть до капитального ремонта всего двигателя. Поэтому важно сразу производить сборку правильно. Это убережет вас от многих проблем в будущем.

Читайте также:  Фильтр салонный веста каталожный номер

Изучите все особенности установки ГБЦ, а также ознакомьтесь с правильной настройкой двигателя. Желательно проконсультироваться с опытными механиками, они могут подсказать, как правильно делать те или иные работы.

После замены прокладки ГБЦ машина не заводится? Часто это случается по причине сбитых меток газораспределительного механизма. Некоторые механики невнимательно метят положение шкивов при демонтаже головки. Также часто очень неаккуратно устанавливают ГРМ. А ведь даже небольшое смещение меток приводит к сбою в работе двигателя. В таком случае такт сжатия происходит в одном цилиндре, а разряд искры в другом.

Чтобы избежать такой проблемы перед разборкой двигателя обязательно выводите метки так, чтобы они полностью совпадали. При установке головки обратно и сборке привода ГРМ обязательно проверяйте полное совпадение меток. На некоторых моделях существуют дополнительные метки на маховике. При них тоже забывать нельзя.

Если вы ошиблись с выставлением меток, то после их правильного выставления вас может ожидать еще одна неприятность, часто сопровождающая сбой фаз газораспределения. Речь идет о загнутых клапанах. Поэтому, если после возвращения меткам ГРМ нормального положения, автомобиль все равно отказывается заводиться, придется снимать головку и проверять состояние клапанов. Часто они оказываются погнутыми. Дело в том, что при смещении фаз риск встречи поршня с клапаном многократно увеличивается. Прокрутив стартером двигатель, буквально за один раз можно угробить все клапана.

Если у вас случилась такая неприятность, придется полностью сменить клапана. При этом не забудьте их притереть. После притирки обязательно промойте детали и просушите их. Если на клапане останется притирочная паста, то это может привести к повышенному износу поршней и повреждению цилиндра.

Если ваш автомобиль после замены прокладки сначала завелся, но после непродолжительной работы заглох и отказался заводиться. Проверьте состояние масла. Если в нем присутствует белая пена, это означает прогорание или повреждение прокладки. Случиться это может из-за слабой затяжки болтов крепления ГБЦ или неправильной последовательности исполнения этой работы. Эксплуатация двигателя в таком состоянии запрещена. Обязательно примите меры для устранения проблемы.

Для этого придется снять головку блока. При осмотре прокладки окажется, что она повреждена. Нужно ее убрать и тщательно зачистить поверхность блока и ГБЦ. Остатки старой прокладки также могут привести к подобной проблеме. При сборке уделите внимание правильной затяжке болтов. Делать это следует от середины к краям. Таким образом, не происходит деформации ГБЦ, и процесс проходит максимально эффективно. Затяжку следует производить с определенным моментом силы, для этого лучше всего использовать динамометрический ключ. После сборки не забудьте сменить моторное масло, . А также нужно заменить антифриз.

На карбюраторных моторах проблема может быть . При снятии и установке ГБЦ такие проблемы могут возникнуть даже у опытных мастеров. Из всех проблем с заводом двигателя после смены прокладки под головкой блока цилиндров эта самая легко решаемая. При этом учитывайте какая система зажигания используется в вашем автомобиле.

Читайте также:  Свистит ремень генератора лансер 9

Проведение ремонтных работ, связанных с головкой блока цилиндров, требуют особой внимательности и аккуратности. Поскольку одно неверное действие может пагубно отразиться на функционировании мотора в целом. Поэтому часто отечественные автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, когда после замены прокладки ГБЦ машина не заводится. Как же быть в таких случаях?

Какие неполадки могут возникнуть

После замены хозяева сталкиваются с неисправностями различного рода. В их числе:

  • машина не заводится после замены прокладки;
  • двигатель троит;
  • из выхлопной трубы выходит белый дым;
  • во время езды застучали гидрокомпенсаторы.

Новая прокладка ГБЦ

Все эти неисправности свидетельствуют о каких-либо неполадках в работе системы.

Не заводится авто

Если двигатель не заводится после замены элемента, на это могут быть разные причины.

Ремонтом и заменой прокладки нужно заниматься, когда есть опыт и вы знаете, как правильно установить деталь.

Причины и способы устранения

Если авто не заводится, причины могут быть следующие:

  • Двигатель не заводится по причине бракованной прокладки. Следует проверить ее качество, а для этого нужно вновь демонтировать ГБЦ и посмотреть, нет ли на прокладке трещин или надрывов. Кроме того, вы должны быть уверены, что уплотнительный элемент установлен правильно. Зачастую из-за «кривых рук» владельцы авто сталкиваются с подобными проблемами.
  • Следует произвести диагностику маслосъемных колец. Если они износились или на них видны механические повреждения, то данные компоненты следует срочно заменить. Иначе проблемы с запуском мотора так и останутся.
  • Необходимо проверить и при необходимости отрегулировать компрессию в цилиндрах мотора.
  • Произведите проверку трамблера. На практике иногда возникает проблема, когда после смены компонентов ГБЦ бегунок изнашивается. В результате этого он не в состоянии подавать нужной искры, что делает невозможным запуск мотора.

Если после выполнения данных действий двигатель заводится, то в заключение следует выставить зажигание. Сделайте это согласно рекомендациям производителя, указанным в сервисной книжке.

Троит двигатель

Троит мотор — с такой проблемой сталкиваются автомобилисты после смены уплотнительного элемента головки блока цилиндров. Что делать в таких случаях?

Причины и методы устранения

  • Мотор троит от некачественной прокладки или от некорректной ее установки. Необходимо произвести демонтаж прокладки и произвести ее диагностику визуально. Если видны трещины или повреждения, то компонент следует заменить.
  • Неправильный уровень компрессии. Иногда и неправильная компрессия в цилиндрах может вызвать троение мотора. Следует проверить уровень и, если нужно, отрегулировать его.
  • Выход из строя гидронатяжителей. Профессионалы рекомендуют менять гидронатяжители после каждого разбора головки блока цилиндров. Замена уплотнителя ГБЦ не является исключением.
  • Неработающие форсунки. Специалисты советуют производить замену форсунок при демонтаже ГБЦ и прочих видах работ, касающихся головки. Если их меняли, но ДВС все равно троит, то, возможно, форсунки попались бракованные. Установите на их место старые и после этого послушать, троит двигатель или нет.
  • Не выставлено зажигание или холостой ход. Это актуально для старых автомобилей. Иногда после демонтажа ГБЦ сбивается холостой ход и зажигание. Проблема решается регулировкой как зажигания, так и холостого хода.
Читайте также:  Как отремонтировать расширительный бачок автомобиля

Старая и новая свечи

Стучат гидрокомпенсаторы

Застучали гидрокомпенсаторы — такая неисправность характерна для транспортных средств, на которых выполнялся демонтаж ГБЦ.

Причины и устранение

  • Если гидрокомпенсаторы застучали при запуске, причиной может стать вытекание моторной жидкости из части одного из элементов. Такая проблема возникает после того, как заменив прокладку ГБЦ, транспорт долго стоял без эксплуатации. Обычно такая проблема исчезает сама.
  • Если гидкрокомпенсаторы застучали при прогреве авто, но при увеличении оборотов шум пропадает, это может свидетельствовать о повреждении либо износе шарика обратного клапана. В этом случае следует произвести замену гидрокомпенсатора. Это может говорить о загрязнении устройства всевозможными продуктами износа. Тогда потребуется произвести прочистку устройства и заменить моторную жидкость.
  • Если гидрокомпенасторы застучали на горячую, а при работе на холодном двигателе такой проблемы нет, это может говорить об утечке моторной жидкости через большие зазоры между плунжером и гильзой механизма. Необходимо заменить устройство в сборе.

Исходит белый дым из выхлопной

Белый дым из выхлопной трубы — довольно часто встречаемая проблема, появляющаяся после демонтажа ГБЦ. Чтобы понять, как избавиться от этой неисправности, нужно определиться с причинами, по которым из глушителя может идти белый дым.

  • Если из глушителя выходит густой белый дым после прогрева мотора, и дым имеет большую плотность, о чем свидетельствует огромное облако, то это говорит о существенных неисправностях. На практике белый дым возникает, когда антифриз попадает в мотор. Охлаждающий расходный материал попадает в двигатель, когда изнашиваются сальники, предназначенные для предотвращения попадания антифриза в цилиндр. Также это может говорить об изношенной прокладке ГБЦ.
  • Трещины на ГБЦ также являются причиной появления густого дыма из выхлопной трубы. Такие ремонтные работы лучше доверить профессионалам, поскольку убрать трещины можно только при помощи сварки. Если трещина большая, то чтобы избавиться от дыма, придется полностью менять головку блока.
  • Если вы владелец старенького транспорта, который оборудован клапаном с вакуумным шлангом для мотора, то появление дыма может стать следствием протекания трансмиссионного масла. И трансмиссионная жидкость протекает непосредственно через этот клапан. Данный расходный материал быстро загрязняет свечи зажигания, в результате чего это станет причиной выхода из строя одного из цилиндров. Чтобы избавиться от дыма, следует произвести проверку клапана и заменить его.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector