Меню Закрыть

Profi car 75w90 отзывы

После замены масла проехал около 2100 км, после 500 км зашуршала цепь при заводке на горячую. Не рекомендую это масло ни кому! На кастроле такого не было
Вот видос. Позже добавлю при заводке

FakeHeader

Comments 59

Двуякое чувство.
С одной стороны это немец (известные масложоры), с пробегом 300 000+, залил вместо одного дешёвого масло другое и, что то там почернело и загремело.

Так, может уже не в масле речь, а в состоянии ДВС?

По моему, в него уже по барабану, что лить.
Переходи на Лучок, он дешёвый и главное "моет".

Там мыть нечег
Масло мотор это ни ест вообще
Возможно так совпало, накрылся гидронатяжитель на одной бошке

ну так что, масло причина поломки или совпадение?

Парни. Хорошо все пишите, грамотно, приятно читать. Но покупайте Репсол и все будет Хорошо. ☺️

Чем темнее масло, тем лучше оно моет. У меня знакомый один на профикаре на ауди уже года 3-4 ездит и нет проблем. У тебя это банальное совпадение. То же самое было бы и на касторле. А вообще нужно брать масло фулсинтетик, а не гидрокрекинговый перегон отработки в подобие масла.

Чем темнее масло, тем лучше оно моет. У меня знакомый один на профикаре на ауди уже года 3-4 ездит и нет проблем. У тебя это банальное совпадение. То же самое было бы и на касторле. А вообще нужно брать масло фулсинтетик, а не гидрокрекинговый перегон отработки в подобие масла.

Чтоб мыть, масло сначала не должно давать нагара. А то, что 4 года кто ездит так это не показатель. Он может 15000 в год накатывает, а я их за 2 с половиной месяца.

Нагар может образовываться не из-за качества масла, а из-за состояния мотора.

А состояние мотора, что вы имели в виду? Когда машина новая и масло хорошее то и через 300 тыс нет нагара. Как например в моторах Хонда. А если масло фигня то и нагар будет

Читайте также:  Подушка двигателя симптомы неисправности

Ну ведь на наличие нагара влияет состояние ЦПГ, прорыв картерных газов? Или нет?

Отчасти вы правы. Но такие причины на большом пробеге. А на моторах 30-100 тыс таких ангаров не должно быть на качественно масле. Не беру сейчас в пример Репсол. Есть и другие хорошие масла. Но их сложно найти в виду известности и наличия подделок

Ну ведь на наличие нагара влияет состояние ЦПГ, прорыв картерных газов? Или нет?

Газы как правило первоначально проходят в Картер по причине того что кольца в своих местах потеряли подвижность из за нагара масленного. Попав в карьер все газы стремяться в Сапун, по причине того сто в картере избыточное давление. Максимум что отложения должны тогжа быть на клапанной крышке а не по всему мотору.

Может быть как нибудь заснимешь какой именно звук. Хотел бы тоже послушать.

Надо два человека

то что на профикаре масло темнее думаю свидетельствует о его сильных моющих свойствах. кастрол по многим отзывам сильно угарает, и дает много отложений, вот профикар и отмыл их…и забил все мелкие каналы в натяжителях

то что на профикаре масло темнее думаю свидетельствует о его сильных моющих свойствах. кастрол по многим отзывам сильно угарает, и дает много отложений, вот профикар и отмыл их…и забил все мелкие каналы в натяжителях

Во это верно. Кастрол нагадил а этот смыл. Только есть один момент. Хорошее масло должно удерживать в себе всю гадость. И еще, масло омывает поверхности деталей, значит оно постепенно отмывает. И не каких кусков не должно быть которые забьют каналы

PROFI-CAR является маркой, сочетающей в себе высочайшее качество, современные технологии и передовые разработки в области производства смазочных материалов, присадок и автокосметики. Масла
PROFI-CAR производятся на одном из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов в Долльбергене (Германия) полностью из сырой нефти и наилучших исходных компонентов. Полностью синтетические масла
PROFI-CAR изготавливаются на РАО-основе, а не на основе гидрокрекинга, как многие дешевые марки. Поэтому покупатели масел
PROFI-CAR могут быть уверены в его исключительно высоком качестве. Об этом свидетельствует и то, что
PROFI-CAR имеет контракты на поставку продукции прямо на конвейер Mercedes Benz и Crysler. Клиентами
PROFI-CAR в Германии являются такие крупнейшие компании, как Deutsche Bahn AC, AD Trans-ABB Daimler Benz, Robert Bosch AG.

Читайте также:  Ремонт передней подвески приора своими руками

Краткая информация по имеющимся в продаже маслам марки PROFI-CAR. SAE 10W/40 LEICHTLAUF DIESEL POWER TRUCK LEICHTLAUF представляет собой легкотекучее моторное масло для круглогодичного использования во всех бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, а также в дизельных атмосферных двигателях и дизельных двигателях с турбонаддувом тяжелых грузовых автомобилей. Сочетание нетрадиционных исходных масел, синтетических компонентов и новейших присадок обеспечивает продолжительнейшие интервалы между заменами масла и повышенную защиту от износа при пониженном расходе масла и топлива. Интервал между заменами масла при условии соблюдения предписаний производителя может достигать 45. 000 км пробега.

Спецификация и допуски. API CG-4, SH/SJVolvo VDSMIL-L-2104 F и 46 152 EZF TE-ML 03 и 07Allisson C-4, Caterpillar TO-2Ford ESE-M2C 153-EGM 6094 M ACEA B3, E3 iss. 2MB 228. 1 b 228. 3 PerformanceMAN 271 и 3275 PerformanceDAF, IVECO, Renault RVIScania Extentend Drain
SAE 15W/40 SHPD DIESEL POWER TRUCK, SAE 15W/40 SHPD является моторным маслом класса SHPD, выдающаяся производительность которого была доказана в результате испытаний на дорогах. Замену этого высоколегированного смазочного материала, предназначенного для работы в тяжелых условиях, можно производить с интервалом пробега до 45 000 км при соблюдении инструкций производителя.

Тщательно подобранные высокоэффективные присадки в этом высококачественном моторном масле придают ему следующие отличительные свойства:
— чрезвычайно высокая адаптированность к давлению, очень высокая устойчивость к окислению;
— приспособлено для режима работы с продолжительными интервалами между заменами масла, обладает отличной вязкостью и устойчивостью к температурам;
— обеспечивает снижение потери на трение, и в связи с этим обеспечивает меньший износ;
— предотвращает образование шламов. Спецификация и допуски. API CE/CF-4, API CG-4Allison C-4Scania LDOCaterpillar TO-2KHD ACEA A3-98, E3-96 SHPDMB 228. 3MAN M 3275Volvo VDS-2, MACK EO-L
GL-4/GL-5 HYPOID performance GEAR это масло для смазки деталей механических коробок передач, производимое на основе высококачественных рафинатов с оптимальным сочетанием присадок и других активных компонентов. Представляет собой всесезонное масло и тем самым упрощает ситуацию с необходимыми запасами на складе и минимизирует риск случайной заливки неподходящего по сезону масла.

Читайте также:  Горит иммобилайзер на калине

Обладает следующими качествами:
— хорошо защищает детали от ржавчины, коррозии и износа;
— хорошо сохраняет свои свойства при высоком давлении, образуя устойчивую плнку;
Масло HYPOID performance GEAR применяется для смазки деталей в высоконагруженных гипоидных и обыкновенных коробках передач. Спецификация и допуски. MAN 341, 342 MB 235.

0
Будем рады дать Вам возможность использовать только высококачественные материалы!.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector