Всем привет! Вобщем, история такая… Началось с того, что я взял у друга, который выписывает журнал "За Рулем" с 80-го года, подшивку за 2012 г. Надо еще взять за 2010,2011 и 2013, но сейчас речь не об этом. Так вот, в январьском номере я наткнулся на полезную (по крайней мере, для меня) вещь — резиновый антипробуксовочный коврик под колеса.
www.zr.ru/content/article…ovriki_podstelit_solomku/
Небольшое отступление.
Дело в том, что сэндтраками пользуются, в основном, джиперы. То есть средство известно. И до недавнего времени для большинства легковушек вопрос стоял не так остро — если иномарка с пластиковыми бамперами (ну как у меня Матрешка) — то вязать галстук (трос и искать того, кто вытянет), если шаха, семка и пр. (классика, как ее называют сейчас) с железными — то можно поддеть доской или брусом, не боясь.
И тут появилась Гранта. На замену классике. Но теперь доска не вариант. И кого-то искать стыдно немного — с таким просветом! Но бывает-то всякое. Поэтому первый принцип — помоги себе сам.
Печалька в том, что обежав весь город, с красным от натуги лицом, узнал — нигде нету. И вообще я первый, кто это спрашивает (за 20 лет?!)
Ну что делать… пошел в хоз.магазин и купил там за 140 р сию штуку.
Разрезал ее пополам аккуратно, и получил 2 коврика 600х200х13 мм по 70 р штука)))))
Комбинации: 1200х200х13 мм; 600х400х13 мм; 600х200х26 мм.
Немного лирики.
Я не проверял еще его. Снега у нас совсем чуть-чуть (это в Оренбургской-то области! В конце ноября! Что происходит с погодой?!) И есть некоторые сомнения в прочности. Но синица в руках лучше дятла в жо…
Можно эти две половинки скрепить пластиковыми стяжками-трещотками для удобства — получится складной. Только обратите внимание на рисунок — ложить надо ребрами вниз, поэтому работать у стянутого будет только половина.
Ничего не мешает вам купить еще 1 коврик. Но пара нюансов:
1. Есть с таким же рисунком, но толще и тоньше. Советую все-таки толще, да его продают только огромным куском за 2000 р.
2. И отсюда второй — масса. Зимой и так расход выше — тяжелее одежда, другие колеса, допки в багажнике. Платить увеличенным расходом придется.
3. Но если прикинуть — эвакуатор, нервы, время, простуда, лекарства… вообще у меня нет экономического образования, но есть личное мнение — коврик не лишний.
Три месяца спустя.
По опыту прошедшей зимы, когда застрял, кладу коврики под одно колесо, которое проворачивается, в комбинации 600х200х26 мм — помогает сдвинуться с места. И прочные, не рвуться.
- Антибукс – простое и надёжное устройство для вытаскивания буксующего автомобиля из колеи и помогающее при проезде других сложных участков дороги.
- Если вдруг машина забуксовала в снегу или в грязи, достаточно просто подложить специальные ленты (траки) под ведущие колеса автомобиля, это обеспечит достаточное сцепление с грунтом и колесами, чтобы вывести автомобиль из проблемного участка. Каждый автолюбитель оценит такое ценное приобретение!
- Антибукс Z-TRACK поможет вызволить забуксовавшую машину самостоятельно практически на любых покрытиях.
- Уникальное сочетание пластической композиции "Бален+" (блок-сополимер ударопрочный и морозоустойчивый) позволило добиться великолепного результата – отличной жесткости и одновременно пластичности.
- Состоит из шести элементов (траков), надежно скрепляющихся между собой.
- При необходимости траки сцепляются в ленту и подкладываются под забуксовавшие колеса автомобиля (обычно 2 ленты из трёх траков — каждая под ведущее колесо).
- Благодаря своей конструкции и массе, антибуксовочные ленты могут входить в достаточно плотный контакт с мягким размокшим грунтом.
- Эти ленты подойдут практически для любого случая пробуксовки.
- Специальная платформа на траках для лёгкого затягивания ленты под буксующее колесо.
- Траки имеют специальные отверстия для вставки металлических шипов – саморезов длиной 33 мм.
- Сетчатая форма трака эффективна на рыхлых и зыбких поверхностях.
- Z-образные грунтозацепы надежно фиксируют ленту во всех направлениях.
- Сверхпрочный и одновременно пластичный морозостойкий материал.
- Компактный для хранения комплект.
- Для автомобилей, массой не более 2500 кг.
- Использование при температуре окружающей среды от -30°C до +60°C.
- Типы преодолеваемых поверхностей: снег, лед, песок, грязь, глина, болотистая почва.
- Перепад высот на пути в 1 метр – не более 20 см.
- Размер одного трака (ДxШxВ): 230x155x40 мм.
- Размер ленты из шести элементов (ДxШxВ): 1340x155x40 мм.
- Масса одного трака 240 г.
- Размер комплекта (6 траков) в индивидуальной упаковке (сумке) — 240x160x220 мм.
- Масса комплекта (6 траков) в индивидуальной упаковке (в сумке) — 1600 г.
- Срок годности не ограничен.
- Траки: 6 шт.
- Инструкция по применению – на упаковке.
- Внимание! Упаковка изменена производителем!
- При необходимости использовать Антибукс Z-Track на ледяной поверхности установите в отверстия траков саморезы при помощи отвертки так, чтобы острие саморезов выступало из траков на 5-8 мм.
- Соедините траки под углом 90º, вставив оси одного трака в пазлы другого и потянув их друг относительно друга влево.
- Разверните соединенные траки до 180 градусов так, чтобы они образовали ленту, а опоры осей одного трака вошли в пазлы другого.
- Соедините необходимое количество траков и подложите их под буксующие колеса откосом вперед. Один комплект позволяет собрать две ленты из трех траков или одну ленту из шести.
- При наезде на ленты не газуйте, выезжайте медленно и плавно.
- Несоблюдение этих условий может привести к повреждению покрышек колес и самих траков.
- Старайтесь применять антибукс на как можно более раннем этапе пробуксовки. Если машина уже села на днище, применение устройства не будет эффективным.
Произведено в России, патент РФ №131671
Срок годности не ограничен.
На сайте продавца доступен "Онлайн консультант".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"
На сайте продавца доступен "Заказ в один клик".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"