Меню Закрыть

Service pppoe0 unexpectedly stopped

Здравствуйте! Недавно обменял свой Zyxel Keenetic Giga 2 по гарантии на новый такой же. Менял в связи с регулярной потерей PPPoE соединения. В результате новый роутер ведет себя почти так же, изменились только интервалы потери соединения. Если раньше держал сессию максимум пару часов, то сейчас новый роутер держит около 12-18 часов, после чего обрыв и подключится не может достаточно долго, если переткнуть кабель в WAN порт, то устанавливает соединения практически сразу.
В этот момент в логах происходит следующее:

Тестировал с двумя другими роутерами, они держат сессию стабильно, без обрывов.
Конечно, проще всего опять отнести в магазин и сдать по гарантии, но уж больно нравится роутер, не знаю даже какую альтернативу выбрать. Возможно, кто-то сталкивался с такой проблемой или может кто поможет расшифровать логи и подскажет в каком направлении капать дальше, в чем причина такого поведения?

UPD: На данный момент проблема остается нерешенной. Поддержка ZyXEL говорит, что проблема с провайдером, так как в логах и дампе пакетов видно, что от провайдера не приходит ACK. Общался с поддержкой провайдера очень долго, они в своей сети проблем не обнаружили.
Чтобы отсеять проблемы с провайдером, решил подключить кабель в компьютер напрямую. VLAN’ы задал с помощью Realtek Diagnostic Utility. Соединение держится стабильно достаточно долго, однако, как только кабель вставляю обратно в Keenetic Giga 2 — постоянные обрывы. Сейчас сдал роутер по гарантии, пока Keenetic Giga 2 на экспертизе, мне выдали из подменного фонда Keenetic 4G. Этот роутер держит соединение уже 28 дней. На мой взгляд, винить провайдера не имеет смысла, альтернативное оборудование от того же ZyXEL работает стабильно, а вот Giga 2 подводит.
Подтверждение моих слов о том, что соединение активно 28 дней на Keenetic 4G:

Читайте также:  Автомобильная шина nokian tyres nordman 7 отзывы

Прошивку обновила, и каналы связи меняла от авто до тринадцатого. Пяти минут не проходит — та же история. При этом по кабелю интернет в норме, компьютер подключен таким образом к тому же роутеру и работает без помех.

Залезла в журнал — там при каждом отключении выдает "ndmService: "L2TP0": unexpectedly stopped.". Загуглила эту фразу — внятного ответа не получила. Кто-то винит провайдера (билайн), кто-то провальную модель роутера (zyxel keenetic II). Роутер был куплен в начале 2014 года и гарантия на него, конечно, уже не действует. Интересно узнать, что еще я могу попробовать сделать.

Ответ:

Здравствуйте. Сразу уточню: у вас провайдер Билайн, роутер Zyxel Keenetic II. Верно?

Что-то здесь не так. Возможно, вы неправильно, или не полностью описали именно проблему. Строка "ndmService: "L2TP0": unexpectedly stopped." в журнале роутера говорит о том, что соединение провайдером по протоколу L2TP было неожиданно остановлено.

При разрыве соединения, интернет должен пропадает на всех устройствах. Подключение к Wi-Fi должно быть, а доступа к интернету не будет. Вы не написали:

  1. Как конкретно у вас разрывается соединение и что происходит?
  2. Происходит ли это на других устройствах по Wi-Fi?
  3. Что вы делаете, чтобы снова все заработало?
  4. На компьютере настроено какое-то высокоскоростное подключение?
  5. Что говорит поддержка Билайн об ошибке "ndmService: "L2TP0": unexpectedly stopped."? Нужно позвонить к ним.

Уточните, пожалуйста, эту информацию. Будем думать дальше.

Это вызвано особенностью работы технологии LinkDuo для PPPoE, когда физический адрес WAN-порта не задан вручную: чтобы правильно определились статические маршруты для доступа в локальную сеть провайдера и к его локальным ресурсам, интернет-центр вначале ждет выдачи IP-адреса из этой сети и только затем поднимает PPPoE-соединение для доступа в Интернет. Обычно, если IP-адрес задается вручную или провайдер выдает его автоматически, оба этапа этого процесса занимают мгновения. Однако некоторые провайдеры не выдают IP-адрес на WAN-порт и не требуют его задания, поэтому в общем случае интернет-центр ждет пять минут, прежде чем перейти к процессу установления PPPoE-соединения.
Если в вашей сети не предусмотрено автоматическое присвоение IP-адреса в локальной сети, длительной паузы при установке подключения к Интернету можно избежать, отключив режим автоматического получения IP-адреса по DHCP (функцию DHCP-клиента) на WAN-порту. Для этого подключитесь к встроенному веб-конфигуратору интернет-центра, зайдите в меню Интернет > Подключение и в строке Настройка параметров IP установите значение Без IP-адреса.

Читайте также:  Ваз 2109 замена шаровой опоры видео

В результате действия этого параметра интернет-центр будет устанавливать РРРоЕ-соединение сразу, не пытаясь получить IP-адрес на WAN-порту.

Пользователи, считающие этот материал полезным: 2 из 14

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector