Меню Закрыть

Шланг гур низкого давления ваз 2110

Для Вашего удобства у нас существуют различные способы доставки и оплаты товара:

Порядок отгрузки в регионы РФ .

  1. Оформляете заказ через сайт или по телефону.
  2. Менеджер связывается с Вами по телефону и уточняет детали заказа и способ оплаты.
  3. Вы оплачиваете счет через банк, после прихода денег на наш расчетный счет (как правило 1-3 дня после оплаты товара), при оплате через системы электронных денег (зачисление средств происходит в течении дня) мы доставляем товар до транспортной компании.

Способы оплаты:

1. Оплата на карту Visa СберБанк.

2. Оплата на Яндекс.Деньги

3. Оплата на QIWI

4. Оплата на расчетный счет

5. Наложенный платеж — Оплата при получении на почтовом отделении ( Только для доставки Почтой России )

1.Почта России

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, по всей России.

2. Курьерской службой Почты России EMS

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру

Срок доставки от 4 до 10 дней, по всей России, дороже на 100% чем почтой.

3. Первым классом Почты России.

Срок доставки от 3 до 10 дней, по всей России, дороже на 50% чем почтой.

4.Транспортная Компания

(Пэк, Кит, Деловые Линии, Байкал Сервис, Автотрейтинг, Энергия, ЖелДорЭкспедиция).

Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.

5. Доставка курьером по г.Тольятти

Срок доставки от 1ч до 12 по г.Тольятти. Стоимость 100-150р в зависимости от района.

6.Самовывоз из офиса Интернет-магазина в г. Тольятти.
Время для осуществления самовывоза необходимо уточнить у менеджера.

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Нет в наличии Купить

Характеристики Шланг низкого давления ГУР ВАЗ-2110 с трубкой н.о. (АвтоВАЗ)

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Читайте также:  Регулировка развал схождение колес автомобилей

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Вообще я не вижу смысла писать про рутинное обслуживание авто вроде замены колодок и антифриза. Но этот пост про обслуживание не совсем обычного узла. Для некоторых ГУР на Ладе вообще подобен мифу о единороге. Возможно, кому-то он поможет при поиске запчастей.

Для начала немного истории. Гидроусилитель для машин семейства Лада 110 появился давно еще задолго до того, как машина встала на конвейер. На стадии проектирования ВАЗ сделал заказ ZF Lenksysteme GmbH на разработку двух вариантов рулевого механизма: обычного механического и с гидравлическим усилителем. Неизвестно почему так сложилось, но конвейер пошли лишь обычные рейки в 4,0 оборота. Про ГУР потом все же вспомнили, и устанавливали его на автомобили примерно с 2004 по 2008. А затем вновь отказались уже в пользу ЭУРа, который почему-то ставится в сочетании с все той же "длинной" рейкой.

Читайте также:  Сопротивление датчика абс форд транзит

Так вот, на моей 21114 с завода был установлен ГУР ZF с оригинальной рейкой, дающей 2,7 (по некоторым источникам 2,8) оборота рулевого колеса от упора до упора. В такой комплектации было выпущено не очень большое количество автомобилей, а часть из них шла на экспорт, но мне удалось приобрести её под заказ в начале 2008 г. Именно это является ключевым моментом необходимости поддерживать механизм в хорошем состоянии, аналогичный автомобиль найти чрезвычайно трудно не найти.

Ближе к сути. Только недавно я смог найти решение проблемы вечно подтекающей магистрали. Дело в том, что производством компонентов гидроусилителей для автомобилей ВАЗ занимается не сам завод, а компания-партнер ООО "Рулевые системы", работающая по лицензии ZF. Обратная связь с ними и заказ комплектующих через дилерские центры малопродуктивны, поэтому имеет смысл общаться с ними напрямую. Помимо возможности приобретения деталей на своем сайте они предоставляют информацию по обслуживанию и ремонту агрегатов. В частности при данной неисправности рекомендуется заменить шланги высокого давления 2110-3408100-10 и 2110-3408018-10 на аналогичные с префиксом -20. Они отличаются от старой модификации двойной обжимкой шлангов и виброгасителем, перенесенным ближе к насосу. Так же теперь 2я половина шланга выполнена цельная и старая трубка высокого давления 2110-3408080 выбрасывается за ненадобностью. Меньше стыков – больше надежность.

Итак, на заглушенном двигателе снимаем подводящий шланг насоса и сливаем жидкость в любую емкость. Вообще все работы лучше производить вдвоем: один откручивает, второй ловит струю канистрой, например. Затем (не заводя мотор!) крутим руль от упора до упора, в ту же емкость толчками сливаются остатки жижи из рейки и магистралей. Демонтируем все шланги/трубки и аккуратно ловим сливающиеся из них остатки жидкости подставляя емкостью. Я сделал это частично на пол, частично себе на голову и руки. Надеюсь, вы при аналогичной работе будете более аккуратны.

Читайте также:  Ремонт елм 327 своими руками

Можно приступать к сборке. К насосу первая часть шланга крепится с помощью банджо-болта М16×1,5. Под него нужны медные шайбы 2108-3512115, они же уплотнительные кольца пробок механизма переключения передач. Можно использовать 10257060 (Alfa Romeo/Fiat/Lancia). На рейку магистраль прикручивается болтом М14×1,5. Шайбы под него 10282460 (Alfa Romeo/Fiat/Lancia).

Далее: шланг низкого давления 2110-3408026 меняется на 2110-3408026/01, который отличается увеличенным проходным сечением, термоизоляционной оплеткой и несколько иной формой оконечной части, ведущей к бачку. Вообще его рекомендуют заменить в случае, если на руле при повороте появляется вибрация. Замечено такого не было, но меняем до кучи, поскольку все равно разбирается вся система. Заодно отпадает необходимость промывки.

Так же под замену идет подводящий шланг 2110-3408124, потертый ремнем привода самого насоса ГУРа из-за неудачного крепления. Новый патрубок фиксируем узкими кабельными стяжками вместо заводского металлического хомута, легко соскакивающего с кронштейна.

Компоновка шлангов несколько изменилась. Упаковка очень плотная: с одной стороны шланги прижаты к кронштейну адсорбера, с другой в опасной близости приводной ремень насоса/генератора. Поэтому, чтобы избежать перетирания шланга, надеваем отрезок гибкого кабель-канала и фиксируем моими любимыми кабельными стяжками.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector