Меню Закрыть

Уаз патриот замена масла в гидроусилителе

Масло в ГУР-е по моей книге надо менять раз в 100000км или раз в 2 года. Я заводскую жижу сменил пачти сразу. С тех пор прошло более 3 лет и пробег около 40000км. Навсякий случай решил сменить. Тем более процедура не сложная и не дорогая. Нужно примерно 1л декстрона 3 (500р) или другой ATF жижи. Плюс фильтр бачка ГУР (80р). Я до этого залива декстрон 3, проблем небыло. Фильтра на патра небыло, купил ГАЗ-овский. Он имеет в центре отверстие больше чем у родного. Я посчитал что это не существенно.
Итак приступим.

Отсоединяем шланг идущий от бачка к насосу, толстый от самого насоса. И сливаем самотеком жижу в баночку. Что бы не облить все. Приготовить желательно шланг по толщине как отверстие в толстом шланге гур. Сдергиваем шланг и сразу его конец подымаем верх. Втыкаем в него доп шланг. А его уже в банку для слива.

(Поидее надо еще выгнать старую жижу. Для этого подсоединяем назад шланг к гур. Долеваем в бачек. И заводим авто. Рулим туда сюда и снова сливаем жижу.
Но я это делать не стал.)

Откручиваем крышку бачка.
Убираем сеточку.

Вытаскиваем шпонку держащую пружину прижимающую фильтр.

Вынимаем фильтр. Я вынул фильтр с помощью круглого магнита от динамика.

Фильтр визуально не загрязнен. Тот что стоял имеет более толстые и качественый верх и них.

Сетка фильтра и сам элемент у ногого такой же.

Если честно, я ваще не понял как он там фильтрует. Фильтр не имеет толком никаких уплотнений. Ну сверху точно. Если кто-то разобрался то отпишитесь.
Тем не менее начинаем сборку назад.
Ложим фильтр надевая на шпильку в бачек гур. Ложим тарелку поджимной пружины. Надеваем пружину на центральную шпильку и шайбу.
Нижняя опора поджимной пружины на отверстие нового фильтра стала прим вкрай-край. Поэтому лучше всетаки поискать в следующий раз родной фильтр.
Прижимаем пружину и сверху ставим шпонку. Ставим назад сетку бачка гур. Подсоединяем шланг к гуру. Зажимаем хамут на шланге. Заливаем свежую гур. Так что бы уровень жижи был по сетку в гуре.

Читайте также:  Чем проверить давление в топливной рампе

Закрываем крышку и заворачиваем ручку крышки предварительно не сильно. Заводим. Рулим от упора до упора. Пока не перестанет гудеть гур и дергать руль. Откручиваем гайку бачка, открываем крышку. Жижа по уровню упадет немного и будет вспенена.

Но это не страшно и нормально. Когда система прокачается пены ге будет.
Доливаем снова до уровня по сетку и уже окончательно закрываем крышку бачка гур.
Все!

Какие ГСМ мы используем? | Автор топика: Gylfi

В этой теме будет публиковаться все про замену гсм. Это всего лишь инструкция, каждый решает как и когда это делать! View all images

Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) Замена жидкости на ГУР:ОБСЛУЖИВАНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА НА АВТОМОБИЛЯХ CHERY
Рекомендации CHERY AUTOMOBILE CO., LTD в части выполнения послепродажного обслуживания автомобилей «Chery».
1.

В системе гидроусилителя рулевого механизма автомобилей «Chery» применена
эксплуатационная жидкость ATF DEXRON III.
При выполнении технического обслуживания или замены жидкости
гидроусилителя необходимо применять указанную жидкость.
Примечание: Применение жидкости гидроусилителя руля других классов – может привести к повреждению сальников и образованию течи, что приводит к выходу из строя рулевого управления
2. При выполнении поворота – не рекомендуется удерживать рулевое колесо в
крайнем положении (в левом или правом) более 5 сек.
Примечание: Несоблюдение данных рекомендаций может повлечь за собой выход из строя насоса гидроусилителя рулевого механизма.
3. Дополнительно информируем, что замену эксплуатационной жидкости
гидроусилителя рулевого механизма необходимо производить в начальный период
эксплуатации автомобилей (10 000 км. пробега) Последующие операции по замене
эксплуатационной жидкости гидроусилителя рулевого механизма необходимо
выполнять при пробеге 100 тыс. км.
Замена!
Я не промывал, так как сливаемая жидкость была такого же цвета.
Есть единственная тонкость.
1. Открываем крышку бачка ГУР.
2. Сбрасываем шланг с самого ГУР (под компрессором кондиционера).
3. Сливаем, пока сливается (около 5 мин.)
Потом затыкаем этот шланг чем-нибудь, можно даже тряпкой — не принципиально.
4. Накидываем на горловину бачка ГУР тряпку, чтоб лицо не испачкать и дуем в бачек. Сначало будет тяжело, потом, как вытечет большая часть жидкости, станет легче.
5. Дуем что есть сил около 5-10 мин, с перерывами ))
Можно считать, что 99 процентов жидкости слито.
6. собираем все обратно.
7. Заливаем новую жидкость до уровня.
8. Руль влево, руль вправо 3-4 раза, доливаем при необходимости жидкость до уровня.

Читайте также:  Жидкие подкрылки что это

Из инструментов потребуются
1. плоскогубцы (снять самозатягивающийся хомут со шланга)
2. тряпка.
___________

Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидропривода тормозной системы.
Вам потребуются: тормозная жидкость, чистая тряпка.
(Полезные советы. )
Тип тормозной жидкости — DOT-3, DOT-4.
Рекомендуем проверять уровень перед каждым выездом и при необходимости доливать жидкость в бачок. Если доливать тормозную жидкость в бачок приходится довольно часто, найдите и устраните неисправность.)
При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая будет залита, чтобы при доливке использовать ту же марку.
Бачок установлен на главном тормозном цилиндре с левой* стороны моторного отсека у щита передка.
(Предупреждение)
Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична.
(Полезные советы. )
Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормозную жидкость свежей. Она очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях.
Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.
Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение, поэтому при заливке всегда подкладывайте чистые тряпки. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тряпкой.
1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «MIN» и «MAX», нанесенными на корпус бачка.
2. Если уровень жидкости ниже метки «MIN», отверните пробку бачка. и долейте тормозную жидкость до метки «MAX».
(Предупреждение)
Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов».
Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков, барабанов, суппортов)!
3. Затем заверните пробку бачка, пролитую жидкость вытрите чистой тряпкой.

Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) Евгений Иванов
я заливаю Shell Helix Ultra 5W-40

Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) Влад Василенко:
Поменял масло ГУР.

Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) Максим Ворочек
Лью вот это маселко! Первый хозяин тоже лил его. Меняю на 7000 тыс. Пока всё ништяк!

Читайте также:  Сколько лад вест продано

Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) Павел Попов
1) Система охлаждения Антифриз, "Felix" красный. Но на данный момент у меня залит зелёный.
2)В КПП, —————————" ligui moli" 75W90 полу синтетика.
3)В мотор, ————————— "shell heliks" полу синтетику sae 10 w 40.
4)Масляный фильтр, ————-"GoodWill", постоянно ставлю такой фильтр, один раз поставил немецкий запищал зуммер масла, теперь только такой и ставлю с ним всё хорошо.

Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) Косметика..средства по уходу за автомобилем! Фото всего лишь образец(вы сами решаете, что для вашего авто лучше, а для кошелька дешевле)

Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) Артём Виничук
Зимой и летом.

Yaroslav (Chandrima) Жидкость для ГУР (залил, всё ОК)
Zic Atf III Dexron полусинтетика, красная, объем в бутылке — 1л. Объем в системе — 600-650 мл, т.е. одной бутылки хватает на полную замену.

Мой вариант моторного масла. И зимой, и летом Mobil 2000 полусинтетика 10W-40. Замена раз в 7-8 тысяч.
Сейчас по маслу перешёл на Mobil 3000 5W-40 (синтетика). Полёт отличный!

Yaroslav (Chandrima) Фильтры — масляный BOSCH и топливный SCT (вместе с заменой масла).

Tags: Какое масло лить в гидроусилитель руля УАЗ патриот

УАЗ Патриот. Замена масла с (аж) двойной промывкой!

какое масло заливать в гур уаз патриот | Автор топика: Артём

Ирина Газпромнефтьпродукт или лукойл. Это патриотично.

Георгий вмгз, веретенку ау

Дарья Что касается жидкости, то туда подойдет масло для автоматических трансмиссий, например — Mobil ATF 220 или любое другое масло для гуров.

Ответы (1)

В инструкции по эксплуатации указано вот что: Заменить масло и фильтр в масляном баке системы гидроусилителя рулевого управления один раз в два года или через 100000 км пробега.

Выходит, что менять жидкость в ГУРе патриота нужно каждые сто тысяч км или раз в два года.

Что касается жидкости, то туда подойдет масло для автоматических трансмиссий, например — Mobil ATF 220 или любое другое масло для гуров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector