Меню Закрыть

Утепление радиатора рено дастер

На традиционный вопрос: «Ну, как „Дастер“?» — я уже привык отвечать коротким «нормально!». «Дастер» нравится умением неплохо ездить, экономичностью, комфортом и вместимостью.

Renault > Duster

Renault Duster

Есть недоработки, но многие из них, к счастью, можно исправить. Например, неудачный размер дворников и их кинематика, перекочевавшие на «Дастер» с «Логана». Когда постоянная мутная полоска перед глазами надоела, переставил поводок и подобрал более длинную, 60-сантиметровую щетку вместо штатной 50-сантиметровой. С переходом на зимнюю резину заводские всесезонные шины приговорил к списанию. Обутый в шиповку «Мишлен Икс-Айс Норт», мой «Дастер» не только обрел цельность и даже легкость реакций, но и стал, по показаниям маршрутника, экономичнее.

Кое с чем приходится мириться. Например, со спартанским в своей пластмассовой сущности интерьером, отсутствием датчика забортной температуры и подсветки кнопок стеклоподъемников. Или с простецки неудобным креслом, после двухчасовой поездки в котором ноет спина. Как и с вечно грязными брюками, неизменно обтирающими широкий порог. «Дастер», никакой ты не «пыльник», а грязнуля! Машина мгновенно забрызгивает себя по стекла всеми субстанциями, попадающимися на дороге.

Сколько было споров, покупать ли подлокотник! Потратили пару часов на установку (необходимо снять короб над центральным туннелем) и обнаружили, что теперь он мешает доступу к ручнику. А пассажиру классно!

И все же первые тысячи километров — в большой степени праздник души. Поездки за грибами в российскую глубинку, в отпуск по знаменитым гравийкам Финляндии придали веры в машину и быстро приучили не суетиться перед препятствиями. Подобрал ключики к характеру небыстрого и поначалу прозванного малахольным мотора. Почувствовал нужные обороты, моменты переключений — и вот «Дастер», как породистый рысак, стреляет на каждой последующей передаче. Конечно, работы рычагом коробки меньше не стало. Подозреваю, в итоге это может ускорить износ механизма переключения.

Читайте также:  Нормально замкнутое реле схема

Сизый дым из трубы и характерный удушливый запах — это тоже визитная карточка прогревающегося дизеля «Дастера».

Первое ТО после 10 000 км прошло буднично, если не считать истории с топливным фильтром. Оказывается, на дизеле (dCi объемом 1,5 л) его положено менять каждые 10 000 км, о чем сообщает сноска в инструкции. Но она настолько неприметная, что даже на сервисе забывают про данную операцию (потом, правда, признают свою ошибку). Да и требования к эксплуатации именно дизельного автомобиля размытые. Как иначе объяснишь, что в инструкции не упомянута оригинальная система отопления с дополнительным электронагревателем? Ведь именно благодаря ему теплый воздух в системе вентиляции появляется через три-четыре минуты после пуска двигателя. Но для этого ручку регулировки температуры надо обязательно поставить на максимум, а в инструкции об этом ни слова! Что же, для того редакция и купила «Дастер», чтобы во всем разобраться. Надеюсь, эти досадные огрехи фирма исправит, а не проигнорирует — дескать, и так купят, спрос-то огромен.

Простому, но очень информативному парктронику в «Дастере» отдельное спасибо. Ведь обзорность назад у автомобиля никакая, а эта опция здорово выручает.

В нагрянувшие морозы не спас и «фен» в печке. Замерзаю! О борьбе с холодом в салоне расскажу в следующей публикации, а пока отправляем «Дастер» в морозильную камеру для проверки пусковых качеств.

RENAULT DUSTER 1.5 dCi

• Изготовитель — «Автофрамос»

• Год выпуска — 2012-й

• В эксплуатации «За рулем» — с июля 2012 года

• Пробег на момент отчета — 17 000 км

Публикации ЗР — 2012, № 10

АРКТИЧЕСКИЙ ПУСК

На сей раз инструкция по эксплуатации помогла дельным советом: для температуры —30 ºС и ниже (оптимисты!) «Дастеру» рекомендованы синтетические масла c вязкостью 0W-30 или 0W-40. А где найти зимнюю солярку, когда на заправках ее еще в принципе нет? С топливом помогли в морозильной камере НТЦ «Цельсий-Проф», предложив разбавить 14-литровый остаток в баке золотой в прямом и переносном смысле (цена около 200 руб./л) арктической соляркой с температурой застывания —60 ºС. На том и порешили, долив около 10 л ароматной и нежирной субстанции, которую, честно говоря, топливом назвать язык не поворачивался.

Читайте также:  Изделия из стеклопластика своими руками

—25 ºС. После прогрева свечей отличный пуск примерно на второй секунде работы стартера. Можно уверенно сказать: требования ГОСТа «Дастер» выполнил.

—27 ºС. Ничего не изменилось: дизель ожил так же, как и в предыдущем случае, — почти мгновенно. При включенном зажигании перестала гаснуть контрольная лампа прогрева свечей накаливания. Пуск проводили, выждав минуту. Как только двигатель завелся, лампа погасла.

—30 ºС. Вновь пауза, вызванная негаснущей контрольной лампой, и — это даже неинтересно! — отличный старт на второй секунде. Однако низкую температуру дизель все же почувствовал: грохот под капотом заглушает шум мощнейших вентиляторов.

1 no copyright

—32 ºС. А он взял и снова завелся! Причем опять-таки на первых секундах. Вот что значит «адаптированный». Было бы не так холодно, точно устроил бы машине овацию — в первую очередь за мощные стартер и аккумулятор. Этот пуск стал последним: на панели приборов зажегся символ Cheсk engine, — видимо, до одного из датчиков добрался конденсат. И все равно это победа дизельного «Дастера» над зимой.

Автоодеялом пользуюсь уже на 2-х машинах. Плохого ничего сказать не могу. Но вот решил закрыть радиатор спереди и не смог. ибо не нашел лазейку для того чтобы картонку пропихнуть. Разбирать на морозе желания нет. Может ктонибудь знает простой способ утеплить передок авто?

ЗЫЖ Кстати кто не знает что такое "автоодеяло" вот:

Характеристики товара «Маски-утеплители радиатора»

6 Маски-утеплители радиатора

  • Информация о товаре
  • Свойства товара

Защищает радиатор от прямого попадания снега и потока холодного воздуха. Защита радиатора чаще состоит из 2-х и более элементов. 1-й для верхней решетки, а 2-й для нижней части.

Пропитка от влаги

Зимняя защита решетки радиатора состоит из чехла, выполненного из влагостойкой, морозостойкой экокожи, внутри которого размещен вспененный полиэтилен заламинированный влагонепроницаемой тканью.

Читайте также:  Блок эпхх газ 3110

Ускоряет прогрев холодного двигателя, особенно при движении.

Способствует поддержанию рабочей температуры внутри моторного отсека.

Уменьшает расход топлива.

Клапан для вентиляции

В модификации ПРЕМИУМ вшит клапан для вентиляции — это своеобразная шторка, если ее убрать, то можно обеспечить доступ воздуха к радиатору.

В модификации ПРЕМИУМ вышит логотип производителя. Поэтому вы можете закрыть решетку радиатора утеплителя и сохранив изначальный внешний вид автомобиля.

Удобное и не видимое крепление надежно удержит изделие и не испортит внешний вид автомобиля.

​Вы можете заказать индивидуальный пошив маски-утеплителя на радиатор автомобиля, если для вашего автомобиля отсутствует товар на сайте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector