Меню Закрыть

Ваз 2112 при включении зажигания происходит хлопок

Так же ищут: ваз, инжектор, чихает, 2110

Проблема хлопков при включении зажигания началась недавно, сперва машина чихала раз в неделю, а то и реже. Симптоматика такая: садимся в машину, включаем зажигание, слышим хлопок под капотом либо под сидением. По первости я даже не обращал внимания на данную мелочь. Но со временем хлопки стали повторяться все чаще. Однажды хлопнуло так, что перепугало пассажиров, с ресивера сорвало заглушку сервисного отверстия и оттуда пошел дым. Лишь после этого я решил разобраться в чем причина.

После изучения материалов форумов, танцами с бубном, разборкой, сборкой автомобиля, многими часами экспериментов, я сделал следующие выводы:

  1. Хлопок происходит только на системах с ЭБУ Январь 5.1. Обусловлено это тем, что на этих системах при включении зажигания по всем свечам проходит искра. Зачем это сделано для меня загадка, возможно в этом есть смысл, но к примеру на тех же Bosch нет подобной неувязки.
  2. Чихнуть может в ресивер или в трубу – в зависимости от фазы газораспределения.
  3. Чихает чаще после долгого простоя машины, не зависимо холодно или жарко.
  4. Давление в баке, которое как я считаю нормальное явления для стандарта Евро-2 (когда бензобак не должен контактировать с атмосферой, т.е. отсутствует прямое отверстие для выхода избытка паров топлива в атмосферу), скорее всего не при чем. Давление в баке наверняка не может напрямую воздействовать на давление в топливной системе которая имеет отношение к впрыску. Машина одинаково приятно чихает как с ослабленной так и с «дырявой» пробкой бензобака.
  5. Всеми нелюбимая «Банка» – адсорбер скорее всего ни при чем. Да, адсорбер, теоретически, может иметь отношение к попаданию паров в ресивер, но, если его электромагнитный клапан правильно работает, то происходить это может только на прогретом двигателе и при открытой до определенного угла топливной заслонке. Убедиться в этом легко. Прогрейте двигатель до 70 градусов, откройте капот, положите палец на клапан и «погазуйте» в момент открытия дроссельной заслонки вы почувствуете вибрацию клапана и услышите щелчки. Собственно я отключал адсорбер и никакой разницы не было, машина продолжала чихать при включении зажигания.
  6. Давление в топливной системе сохраняется независимо от давления в баке, так как после бензонасоса установлен клапан, который собственно и предназначен, для создания рабочего давления в 2.8 – 3.2 атмосферы.
Читайте также:  Scania r730 технические характеристики

Мое мнение, что в хлопках при включении зажигания виноваты подтекающие форсунки. Причем, если подтекает одна форсунка, то вероятность хлопка очень мала, нужно еще угадать с положением поршня.

Практика показала, что достаточно минимального подтекания форсунок. В связи с этим проблема оборачивается другой стороной, когда причина известна, но бороться с ней сложно: промывка форсунок вообще не помогает; довольно дорогостоящая замена лишь ненадолго избавит вас от хлопков – форсунки потекут достаточно быстро; найти форсунки, которые подойдут именно для вашего двигателя и вашей топливной рампы может оказаться не простой задачей.

В этой ситуации гораздо проще бороться со следствием, т.е. с самими хлопками. Народные умельцы уже придумали электронный девайс, который нужно соединить с ЭБУ, для того чтобы отделаться от искры в момент включения зажигания.

Сам я пока не решил данную проблему, хлопки продолжаются. Немного пугают рассказы о том, как при хлопке срывает все шланги с ресивера и ломает датчик массового расхода воздуха. Ни чего не могу сказать про шланги, а вот про ДМРВ – думаю, такой исход вполне возможен, ведь датчик довольно капризный и «тонкий».

Запись опубликована 08.09.2011 в 2:37 пп и размещена в рубрике Наука и техника. Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью ленты RSS 2.0. Вы можете перейти в конец и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Всем привет. Короче проблема возникла недавно. При 1 положении ключа в замке зажигания иногда происходит хлопок аж такой силы что вырывает ресивер из хомутов 1-2 цилиндры, 3-4 остаются в хомутах. У меня ресивер старый пока держится, был бы из пластмассы, как у новых выпусков, давно бы капот об лобовуху вмяло бы. Кто сможет помочь? Обратился к вам потому-что вы реально мне помогли с прошедшими проблемами.

Читайте также:  Установка магнитолы калина 2 универсал

Хлопки получаются не заведя двигатель, а просто повернув ключ в положение 2. Кажется если поворачивать при всех включённых фарах хлопки происходят реже, через 4-5 раз. Раньше такой проблемы не было. Чек не горит, все датчики в норме ну кроме ДПДЗ, потому что он выходит из строя каждую неделю(думаю что хлопки плохо на него влияют).

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Иванов Олег.
Суть вопроса: Хлопок при включении зажигания на ВАЗ-2112.

Здравствуйте редакция! Не могу никак понять, что произошло с моей машиной, подскажите, пожалуйста?! Когда сажусь в машину и запускаю её происходит какой-то хлопок. При чём происходит он где-то в двигателе! Помогите решить эту проблему.

В хлопке виновата система зажигания!

Судя по вышеописанным симптомам, основной причиной их возникновения может быть неисправная форсунка. Если хлопок слышен снизу автомобиля или ближе сзади, то не прогоревшее топливо взорвалось в глушителе.

Хлопок на ВАЗ-2112 двигатель 21120 (видео)

Причина возникновения хлопков

Если у вас возникает вопрос почему именно неисправна форсунка, то ниже мы попробуем объяснить вам это.

  1. Когда вы глушите свой автомобиль и выходите из машины, в топливной рампе остаётся остаточное давление, которое давит на форсунки. А так как изношенные сопла форсунок «сопливят» — они пропускают часть топлива в цилиндры.
  2. И в тот момент, когда вы снова производите запуск двигателя, происходит искра от свечей зажигания, и то топливо, которое скопилось за всё время пока стекало по стенкам цилиндра воспламеняется. А так как его количество несоизмеримо с камерой сгорания, то происходит своеобразный хлопок.

Разница в работе исправной и неисправной форсунки

О том, как произвести демонтаж и очистку форсунок своими руками, вы можете прочитать в этой статье.

Читайте также:  Как проверить люфт шаровой опоры

Датчик дроссельной заслонки

Местонахождение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного автомобиля

Проверить датчик дроссельной заслонки можно на диагностике автомобиля. Проверяется просто. Один человек плавно жмёт на педаль, второй смотрит данные которые поступают в ЭБУ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector