Меню Закрыть

Замена блока предохранителей ваз 2106 на евро

Началось все с того, что появились проблемы в электирике, а именно скачки напряжения на клемах аккумулятора, плавание оборотов. Конечно, сначала я грешил на регулятор напряжения и на генератор, но ремонт я решил начать именно с замены старого блока предохранителей на новый, тем более я давно уже хотел его заменить.
Так вот закупился я всем необходимым, а это сам блок, 12 разъемов типа "мама" для перемычек (взял 12 т.к. думал что понадобится 6 перемычек, хватило 5), 11 предохранителей на 7,5 ампер заместо пальчиковых на 8, термоусадочную трубку, провод у меня был.

Далее делаю перемычки 5 штук, 6 нужны только если у вас есть обогрев заднего стекла, а у меня его нет.

И ставлю их на место. Ставить их нужно между 3 и 4, 5 и 6, 7 и 8, 9 и 10, 12 и 13 предохранителями, а если у вас есть обогрев заднего стекла, то и между 11 и 12

Устанавливаю нужные номиналы предохранителей. Ножевых предохранителей на 16 и 8А я не нашел, поэтому решил использовать на 15 и 7,5, меньше — лучше.

При установке предохранителей использовал эту инструкцию

После чего пошел устанавливать блок в автомобиль, непосредственно перед этим отсоединяем минусовую клемму аккумулятора! При установке использовал вот эту схему

В замене блока ничего сложного нет — снимаю провод со старого, подсоединяю его на новый, при этом обжав его термоусадкой чтобы не коротило.

Тюнинг ВАЗ 2106, Монтажный блок с ножевыми предохранителями

Вправду, обладатели автомобилей со старенькыми монтажными блоками часто сетовали на отказы электрического оборудования, в особенности массивных потребителей.

Монтажный блок от ГАЗ-3110 как нельзя лучше подходит для подмены блока на ВАЗ-2106: те же посадочные места. К тому же 13 гнезд для предохранителей позволяют отрешиться от дополнительного монтажного блока.

Лучше пользоваться особым электромонтажным инвентарем для производства перемычек. Потому что новый монтажный блок компактнее, все снятые штатные разъемы нужно заизолировать. Комфортно применить для этой цели термоусадочный кембрик.

Воспользовавшись вышеупомянутым инвентарем, изготовим 6 перемычек для ВАЗ-2106

Цепь, включающую прикуриватель, звуковые сигналы, бытовую розетку, защищаем предохранителем на 20 А. Цепи далекого света- на 15 А. Таким же нужно защитить цепь подогрева заднего стекла. В остальные цепи устанавливаем предохраните|ли номиналом 10 А, а на габаритные огни вполне достаточно 5-амперных предохранителей.

Читайте также:  Причина попадания масла в воздушный фильтр

Комментарии:

эти предохранители намного лучше старых, разница ощутима

Буду себе такие ставить. Дополнительный блок тоже поставлю. Пригодится

Все поставил. Даволен, спасибо. Только вот аварийка пропала, причину найти не могу.

Уже давно стоит. Дошел сам. 2 года ОК. Поставил после 4-го сгоревшего родного. Дополнительный не надо блок. Этих хватает.

Замена колодки предохранителей Ваз 2101-06

Видео урок по замене колодки предохранителей ваз 2101-06. — моя партнерская программа!

Евро предохранители на ВАЗ 2106 — замена, обзор блока ножевых предохранителей

Рекомендую, очень удобно! Поставить Евро предохранители на ВАЗ 2106 — это ПЕРВОЕ, что как мне кажется, должен.

Кстати проще не перемычки делать, а попарно клеммы мощным паяльником спаивать между собой, надев на них обычные мамы-обрезки.

Главное провода не перепутать т.к. цвет один а сечение разное

а это стоющая вещь. там то контактов меньше.

замута реальная!5 баллов)))у бати после очередного ЧП в блоке пятирублевые монетки стояли)))))))

в своей машине уже год назад переделал, с того времени об предохранителях забыл. времени потратил — 30 минут, не считая похода в магазин

Тема 100% СуПеР. Я себе переделал (после того, как заплатил штраф за левую фару ближний свет = предохранитель ОТОШЕЛ. ) за 30 минут. Только следует отметить зачем нужны 5 шт. перемычек! А нужны они для нового блока ГАЗ 3110, т.к. в старых двух блоках ВАЗ уже на заводе держатели предохранителей отштампованы перемкнутыми, спаренными (это видно, если внимательно посмотреть на латунные держатели сверху со стороны предохранителей). Поэтому надо перемычками соединить 3 и 4, 5 и 6, 7 и 8, 9 и 10, 11 и 12 контакт УЖЕ в новой колодке от ГАЗ. У меня нету обогрева заднего стекла. Смотрите внимательно = могут быть отличия.

Тема 100% СуПеР. Я себе переделал (после того, как заплатил штраф за левую фару ближний свет = предохранитель ОТОШЕЛ. ) за 30 минут. Только следует отметить зачем нужны 5 шт. перемычек! А нужны они для нового блока ГАЗ 3110, т.к. в старых двух блоках ВАЗ уже на заводе держатели предохранителей отштампованы перемкнутыми, спаренными (это видно, если внимательно посмотреть на латунные держатели сверху со стороны предохранителей). Поэтому надо перемычками соединить 3 и 4, 5 и 6, 7 и 8, 9 и 10, 11 и 12 контакт УЖЕ в новой колодке от ГАЗ. У меня нету обогрева заднего стекла. Смотрите внимательно = могут быть отличия.

Читайте также:  Диод в схеме реле

Ну манетки то,кажется,у всех стояли. )))А тема конечно хорошая. )))Дельная вещь!!Надо будет тоже занятся. ))

Ну манетки то,кажется,у всех стояли. )))А тема конечно хорошая. )))Дельная вещь!!Надо будет тоже занятся. ))

Нужно делать из проводов перемычки или нет?, чтобы перемыкать контакты!

а я перемычки не делал, просто соседние контакты на блоке плоскогубцами подогнул друг к другу и всё

Да тема супер,а на Ниву 21213 тоже подойдёт?

По многочисленным просьбам пользователей мы решили добавиться статью про установку ножевых предохранителей на ВАЗ 2106 своими руками. Чтобы произвести данную операцию нужно немножко терпения и выдержки.

Для замены штатных блоков ВАЗ-2106 (большого – 10 предохранителей и малого – 6 предохранителей) потребуется один блок от ГАЗ-3110 на 13 предохранителей. В новом блоке на 3 предохранителя меньше, чем в двух штатных. Но 3 предохранителя в штатном малом блоке – не используются. Нумерация в новом блоке от 1 до 10 будет соответствовать нумерации большого штатного блока, а номера от 11 до 13 будут соответствовать 4-6 номерам малого штатного блока.

Отметим, что на нашем сайте уже опубликована информация про предохранители на ВАЗ 2106: какой за что отвечает.

Нам нужно приобрести:

1. Блок ножевых (флажковых) предохранителей от ГАЗ-3110 (Волга).

Вот такой блок приобретать не желательно, в нем всего 9 предохранителей, а 4 – запасные и не имеют контактов (хотя продавцы пытаются продать его как «новый блок на ВАЗ-2106»)

2. Клеммы «мама» средней ширины (6,6 мм) – 12 шт. для изготовления перемычек (можно обойтись без перемычек, подогнув и спаяв между собой соседние клеммы).

3. Термоусадочную трубку диаметром 6-8 мм – 0,5-1 м.

Подготовка блока к установке

Изготавливаем 6 перемычек из провода сечением 2,5 кв.мм, длиной 5-6 см, с обжатыми на концах клеммами «мама». Устанавливаем перемычки между 3-4, 5-6, 7-8, 9-10, 11-12, 12-13 предохранителями на нижних контактах блока от Волги.

Изготовление перемычек фото:

Установка ножевых предохранителей на ВАЗ 2106

Внимание. Перед началом работы отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи!

Для начала нужно отвернуть оба старых блока с крепежных кронштейнов. Провода не снимать с блоков (чтобы избежать путаницы)!

1. Нижний ряд контактов (сторона подачи напряжения на предохранители). Снимаем по одной клемме (с резиновыми трубочками) с нижнего ряда большого штатного блока предохранителей, начиная с первого. И тут же подключаем ее (клемму) на соответствующий контакт из нижнего ряда нового блока, cо стороны установленных перемычек (подача напряжения). И так по всем предохранителям. Большой штатный блок со стороны подачи напряжения:

Читайте также:  Замена стартера на лачетти

2. Снимем один толстый коричневый провод (с резиновой трубочкой на клемме) с 6-го предохранителя малого штатного блока (в этом блоке с верхнего ряда) и тут же устанавливаем его на свободную клемму 13 предохранителя нижнего ряда нового блока (последняя в нижнем ряду). Малый штатный блок:

3. Должно получиться что-то вроде этого (сторона подачи напряжения):

4. Верхний ряд контактов (сторона раздачи напряжения потребителям с предохранителей). Переворачиваем оба блока обратной стороной. Снимаем по одной клемме (голые клеммы) с верхнего ряда большого штатного блока предохранителей, начиная с первого. Отрезаем кусок 4-5 см термоусадочной трубки, одеваем на клемму, и зажигалкой осаживаем трубку до плотного облегания клеммы и провода. И тут же подключаем ее (клемму) на соответствующий контакт из верхнего ряда нового блока (раздача напряжения). И так все предохранители. Большой штатный блок со стороны раздачи напряжения:

5. Если есть обогрев заднего стекла:

– Снимаем толстый красный провод с 4-го предохранителя малого штатного блока (нижний ряд), одеваем и осаживаем на клемму термоусадочную трубку и подключаем на любую (из 2-х) клемму из верхнего ряда 11-го предохранителя нового блока.

– Снимаем красный-синий провод с 5-го предохранителя малого штатного блока (нижний ряд), одеваем и осаживаем на клемму термоусадочную трубку и подключаем на любую (из 2-х) клемму из верхнего ряда 12-го предохранителя нового блока.

– Снимаем красный провод с 6-го предохранителя малого штатного блока (нижний ряд), одеваем и осаживаем на клемму термоусадочную трубку и подключаем на любую (из 2-х) клемму из верхнего ряда 13-го предохранителя нового блока.

6. Малый штатный блок:

7. Должно получиться что-то вроде этого (сторона раздачи напряжения):

На фото, к сожалению, трубочки не одеты на все клеммы, что плохо, и может вызвать замыкание цепей соседних предохранителей и чудеса в работе электрики авто.

8. Устанавливаем новый блок на кронштейн старого большого блока чуть-чуть подогнув его под размер нового блока.

Установка ножевых предохранителей на ВАЗ 2106 успешно завершена. Напомню, что предыдущая новость была про установку генератора от ВАЗ 2110 на ВАЗ 2106 своими руками.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector