Меню Закрыть

Зил 130 4х4 своими руками

Для релизной версии Spintires 2014 года.

ЗиЛ—130 превращается в полноприводный грузовик с увеличенными колёсами (для тех, кому сложно ездить с цепями на колёсах и задним приводом). Появится возможность включить полный привод.

Предупреждение: 3D-модель ЗиЛ-130 не изменится (за исключением колёс). Поэтому ожидающих увидеть изменённый передний мост с редуктором вместо обыкновенной балки разочарую. Однако ЗИЛок по проходимости в грязи станет на порядок увереннее.

Всем привет!) Продолжаю рассказ про автомобили из советского прошлого.

Прошлой записью я рассказал простарые, но не менее знаменитые грузовики ЗИС/ЗИЛ, а сейчас про автомобили, которые стали не просто культовыми, они трудяться до сих пор и списывать их никто также не собирается.

Рассказ про этот грузовик начну с этого видео.

Да, это один из ЗиЛов — модель 130.

Автомобиль получил двигатель, конструкция которого имела много общих черт с двигателем представительской модели ЗИЛ-111, также V-образный, 8-цилиндровый, но меньшего рабочего объёма, рассчитанный на основной в то время в СССР бензин А-76 и с двухкамерным карбюратором К-88АЕ, с падающим потоком, сбалансированной поплавковой камерой и ограничителем максимальных оборотов, вместо рассчитанного на достижение высоких мощностных показателей четырёхкамерного у легкового варианта. В целом, двигатели грузовиков и легковых автомобилей марки ЗИЛ в значительной степени различались между собой и имели сравнительно невысокую степень унификации, точно так же, как и двигатели «Чайки» и грузовиков ГАЗ.
Внешне это был довольно красивый автомобиль, имевший, отчасти, заокенские корни. Но как обычно, советские конструкторы лишь отчасти брали опыт "Шевроле", "Крайслера" и других автозаводов. К сожалению, эта самая внешность кабины стала быстро устаревать. Да и безопасность в ней самой было не таким хорошим — огромное панорамное лобовое стекло не давало надежной конструкции. При опрокидывании крыша просто складывалась и могла придавить находящихся внутри пассажиров. Одним из дизайнеров внешнего вида будущего бестселлера был Эрик Сабо (постараюсь про него написать в одной статье про людей эпохи).

Читайте также:  Объем багажника ваз 2110 седан

Автомобиль настолько удачным, что производился он с 1962 по 1994 годы на одном только ЗИЛе! А с 1992 по 2010(!) на уральском заводе "АМУР". Вот про этот завод будет потом.
По сравнению с предшественниками грузовик стал таким комфортабельным. Просторная кабина, мягкие сиденья, панорамное лобовое стекло, удобно расположенные приборы. Кабина хорошо отапливалась, а для вентиляции в крышке прорезаны люки. Правда, водители жаловались на то, что переднее стекло перестало быть ветровым, а стало просто лобовым. Если у прежних грузовиков оно было открываемым, то теперь оно жёстко крепилось к кабине.
Погрузочная высота кузова ЗиЛ-130 составляла 1300–1400 мм, что было идентично расположению уровня пола железнодорожного вагона, это позволяет производить перевалку грузов без использования погрузочных рамп на складах.

Следующим не менее знаменитым автомобилем завода имени Лихачева была модель 131.

О сервисе MosCatalogue.net

MosCatalogue.net — это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

Ищите, смотрите, скачивайте видео — все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector