Меню Закрыть

0 280 158 022 Производительность

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Производительность форсунки — это ее максимальная пропускная способность в открытом состоянии (рассчитывается как подача максимального количества горючего за единицу времени). Измеряется в кубических см за минуту ([см³/мин] или [cc/min]) либо при расчетах мощности двигателя также может указываться как г/мин. Большинство производителей, в том числе Bosch, Siemens, Denso и Delphi в своих каталогах предоставляют размер инжекторов по американскому стандарту в фунтах за час (англ. — [lbs/hr]). Коэффициент перевода равен

10,5. Форсунки могут иметь очень широкий диапазон производительности, например для стандартных бошевских под двигатели ВАЗ — 125-137 см³/мин, а номинальные на «Тойоте» — от 155cc до 430cc. Что касается форсированных двигателей, то там могут стоять даже более чем 1000 cc/min.

Выбор форсунки для инжекторного двигателя базируется, в основном, на ее производительности. От этого показателя зависит устойчивая работа двигателя на разных режимах работы. И качестве распыления топлива (зависит от количества отверстий), что влияет на мощность двигателя и расход топлива. В данном материале мы покажем, как правильно выбирать производительность форсунки, а также приведем справочную таблицу для разных производителей и автомобилей.

Необходимость в расчете производительности форсунки может возникнуть при тюнинге двигателя или его замене. Ведь правильно подобранные форсунки являются залогом эффективной работы мотора, хороших динамических характеристик автомобиля и экономии топлива.

Расчет производительности форсунок

Стандартное давление, на которое рассчитаны большинство форсунок — 3 Бара. Однако если изменить давление в топливной системе, то автоматически изменится и расход топлива, проходящего через форсунку. Это наиболее простой метод увеличения ее производительности.

Для начала определимся с понятиями. Статическая производительность форсунок — это количество топлива, которое протекает через полностью открытый ее канал за единицу времени при определенном давлении. Единица измерения этой величины — грамм в минуту (г/мин). Для того, чтобы перевести значения из g/min в cc/min необходимо воспользоваться значением плотности бензина, которая зависит от октанового числа. Так, для А76 — 0,730 г/см³, АИ92 — 0,748 г/см³, АИ95 — 0,758 г/см³, АИ98 — 0,780 г/см³. Указанные величины в таблицах производители приводят для давления 3 кгс/см², если не обозначены другие условия, а плотность топлива

Читайте также:  Старлайн а9 инструкция по программированию автозапуска

0,755 г/см³ (среднее при нормальных условиях).

При подборе форсунки по производительности необходимо выбирать модель, которая будет на 10. 15% больше от рассчитанного значения. При этом желательно, чтобы ее динамический диапазон, то есть время открытия, было минимальным, а линейный диапазон работы — как можно более широким. Также необходимо выбирать форсунку с максимальным количеством отверстий. Чем их больше — тем лучше. Если в форсунке много отверстий — это повышает динамические характеристики автомобиля, а также уменьшает расход топлива.

Что касается динамической характеристики форсунки, то под этим определением понимают время задержки открытия форсунки при данном напряжении в электросети автомобиля. Эту величину необходимо настраивать с помощью ЭБУ под конкретные условия работы. Кроме этого, она будет работать по-разному и при разных режимах работы двигателя.

Культовый материал как мы знаем на старых страницах интернета находится тут
Однако есть пара моментов:
1. После установки Форсунок Bosh 0 280 158 017 или 0 280 158 022 во впускной коллектор двигателя АЕЕ поднимается топливная рампа на 1-1,5 см и не дает встать на место воздушному фильтру. На моей рампе сверху защелкнут короб для электропроводки, который пришлось снять, а саму проводку положить неаккуратно сверху — так все встало на место, но по изоляции и защищенности не супер.
2. Bosh 0 280 158 022 — не до конца вставлялись в коллектор, резинки уплотнителя немного виднелись из него, хотя места для утопления их поглубже хватало. Путем проб и вычислений найдено непроходящее место — широковатый ограничитель резинки у самого сопла форсунки, который пришлось подрезать кусачками, не снимая резинки на 1 мм по радиусу.

Из незатейливых проблем — искал нестабильность работы двигателя — поставил длинные неродные новые высоковольтные провода, для чего на свечи обратно прикрутил кругляши контактов на свечки — теперь провода за 800 руб новые. — Проблему не решили.

Читайте также:  Замена направляющих суппорта гранта

По диагностике выдавал ошибку ДАД датчик абсолютного давления плюс температуры (MAP). Новый от Кадди — не решил. Поискали контакты — на фишке один неровно был заломлен, пришлось прицепиться к проводам без разрезания до фишки датчика, бросить 4 провода с мамками (клеммами) на 3 мм напрямую на датчик — И Вуаля! Заработало.

Правда обнаружилось, что при смене ремня грм его поставили на 3 (!) зуба раньше, отдал переделывать, отрепетировали, но случайно отключили форсунку — без стопорного хомутика легко приснялась. Уехал на трех горшках. Потом сам нашел, сам научился перекидывать ГРМ без снятия. Чего только не придется сделать самому с горе-мастерами, зато вроде пока еще весело. В планах Система отопления/охлаждения и капиталка ДВС тысяч через 50. Думаю есть ли возможность поставить облегченную ШПГ?
(Родные форсунки АЕЕ отдам кому-то, кто попросит — не стал промывать, тем более что одну слегка повредил при снятии)

Езжу с новыми форсунками Bosch0 280 158 022 уже два года. Пока ни разу их не чистил, пробег 34 тыс. км. Не могу сказать, что брал дорогие, просто выбирал по марке авто и желательно Бош, эта марка запчастей меня ни разу не подводила. Ну и форсунки тоже вот хорошие, производительные, надежные, качественные. Не зря таки Бош занимает лидирующие позиции по запчастям.

После чистки форсунок на машине, работа двигателя стала еще хуже. Постоянно стреляло в фильтр. Плохой запуск. Не было мощности. Решил заменить их комплектом. По каталогу выбрал форсунки Бош. Родные Калиновские с ними и рядом не стояли. После замены я стал счастливым человеком! Авто просто преобразилось! Стартует сразу. Работает ровно, тихо – шепчет! Провалов и троения нет! Самое главное, уменьшился расход! Бош – супер форсунки. Как раз для наших авто!

Читайте также:  Мощность вентилятора охлаждения двигателя ваз

Форсунки Bosch 0 280 158 022 ставил зимой, не стал в очередной раз чистить старые, уже вышло их время. Новый Бош пока не очень нравятся, они хоть и чуть докинули мне мощности, но у меня же не спорткар, не люблю резкие движения, да и расход из-за них чуть подрос, а это вообще мне никак не улыбается, сейчас бензин дорогой. В общем, форсунки явно не для рабочей машины, тут нужно что-то более слабое, но экономичное.

На собственный автомобиль поставил форсуночный клапан Bosch 0 280 158 022. Думал германский производитель не заставит больше возвращаться к проблемным момента данного узла. Оказалось наоборот — герметичность была нарушена вследствие плохих уплотнений на клапане. Клапан начал травить поэтому пришлось на другой.

Форсунки на Десятке менял в первый, и, надеюсь, последний раз. Поставил Bosch 0 280 158 022, вроде бы проверенная марка, но с форсунками все получилось не идеально гладко. После замены машина чихала и не хотела нормально ехать. Естественно, взял форсунки и поехал к продавцу выяснять, что за дела. Оказалось, что две из них были забиты, хотя форсунки абсолютно новые. Продавец их бесплатно почистил, после этого уже стали нормально фурычить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector