Всем Привет, я уже давно хотел 16 кл мотор, на свою 99,но денег лишних не было, а нормальные б/у моторы стоили от 10 до 15 тысяч рублей, вообщем сижу я в группах вк по продаже запчастей и авто, и тут натыкаюсь на 16 кл мотор с двенашки, так как денег нет, решил предложить на обмен свой сабвуфер с усилителем, на что я получил отказ, и тут не ожиданно через 3 дня мне пишут не передумал ли я меняться, я сказал что нет, ребята сказали что мотор мы снимем и можешь приезжать забирать, вообщем прошло со звонка 5 часов, звоню говорят почти закончили, перезвоним как все снимем, буквально через 15 минут мне звонят и говорят можешь приезжать забирать мотор, а ехать к слову в другой город (30 км) вообщем доехал, ребятам показал саб что все работает ну и тут с их слов:
машину брали под разбор но мотор рабочий, доехала своим ходом, мотор тянет хорошо, насчет дымит не дымит не смотрели, нужно было только перегнать, прошлый владелец откапиталил ГБЦ и поставил поршня от 124 мотора, на что я согласился, забрал мотор и уехал.
и так теперь расскажу что да как:
в обмен я получил 123 (он же 120,он же 2112) как сказали ребята головку делали а поршневую поставили от 124 мотора, клапана не гнет, при осмотре можно сказать что головку похоже действительно делали, так как она чистая и видно свежий герметик под клапанной крышкой, а так же ремень грм, и ролики внешне в хорошем состояний. насчет поршней сказать не могу, пока не проверял.
ну и самое интересное что мне отдали (к слову ребята продавали мотор за 7 т.р с торгом):
сам мотор (термостат с датчиком температуры, датчик фаз, датчик коленвала, и прочие датчики,
маховик, сцепление (так как коробка останется своя, маховик и сцепление останется от моей машины)
проводку на датчики и в салон вместе с релюшками и предохранителями,
мозги январь 5.1,
штаны с приемной трубой+ датчик кислорода,
алюминевый ресивер с датчиками холостого хода и датчиком дросельной заслонкой (дросельная заслонка так же присутствует),
модуль зажигания в бронепроводами.
вообщем остается купить распорку с опорой, генератор, дмрв, и прочее останется с моего 8 кл инжекторного мотора, ну и естественно фильтра, масло, тосол, и заодно поменяю патрубки системы охлаждения.
установкой займусь как будут деньги и все будет куплено.
P.s печка под радиатор кондиционера скоро будет готова
Все двигатели ВАЗ разделены на две большие категории и далее уже по сериям.
Современные двигатели Лада
Восьмиклапанники Лада
Шестнадцатиклапанники Лада
Устаревшие двигатели Лада
Десятое семейство
Восьмое семейство
Двигатель Нивы и его модификации
Классическая серия
Расшифровка индекса в названии двигателя АвтоВАЗ
Сперва индекс двс был привязан к модели авто, на которой тот впервые появился.
Сейчас концерн сформировал уникальную систему наименования своих агрегатов:
Первые две цифры 11 или 21 означают номер цеха, где была налажена их сборка
Третья цифра тут выступает в роли разделителя и она пока всегда равна единице
Четвертая цифра указывает количество клапанов: 1 и 8 — это 8v, а 2, 7 и 9 — это 16v
Пятая цифра сообщает положение двс в серии и чем она больше, тем мотор новее
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Бензиновые двигатели всего 12
Объем: 1,5 л.
Мощность: 93 л.с.
Объем: 1.4 л.
Мощность: 89 л.с.
Объем: 1.6 л.
Мощность: 98 л.с.
Объем: 1.6 л.
Мощность: 87 л.с.
Объем: 1.6 л.
Мощность: 74,5 л.с.
Объем: 1.6 л.
Мощность: 80,9 л.с.
Объем: 1.6 л.
Мощность: 81,6 л.с.
Объем: 1.6 л.
Мощность: 89 л.с.
Объем: 1.6 л.
Мощность: 90 л.с.
Объем: 1.6 л.
Мощность: 106 л.с.
Объем: 1.7 л.
Мощность: 81 л.с.
Объем: 1.8 л.
Мощность: 82 л.с.
Модель автомобиля
Компания ВАЗ
ОАО «АвтоВАЗ» — крупнейший российский производитель легковых автомобилей. Контроль над компанией принадлежит альянсу Renault-Nissan.
С начала своего основания, завод выпускал автомобили марки ВАЗ с наименованиями «Жигули», «Нива», «Спутник», «Самара», «Ока». В настоящее время автомобили выпускаются под торговой маркой Lada.
Двигатель для классики
Проектирование велось совместно с итальянскими специалистами, т.к. новый двигатель планировалось устанавливать на итальянских машинах FIAT125. В 1969 году спроектирован новый с улучшенными техническими и динамическими характеристиками. В 1971 году двигатель и доработанный кузов (модель ВАЗ 2101) допущены к Государственным испытаниям, которые прошли успешно. О качестве советской конструкторской работы говорит тот факт, что двигатель принят итальянцами для FIAT125 и производился 15 лет для других моделей.
Линейка двигателей для «классики» выпускалась с объемами: 1,2; 1,3; 1,5 и 1,6 литров. Также этот двигатель с незначительными доработками используется на автомобилях «НИВА» и «LADA 4×4» с объемами 1,6-1,8 литра.
Двигатель для автомобиля с передним приводом
Необходимость такого двигателя обосновывалась совершенно другими качественными показателями автомобилей с передним приводом. Проект, запущенный в 1970 году, получил обозначение Э1101. При сохранении концепции четырехцилиндрового рядного двигателя 2101 в двигатель Э1101 внесены изменения:
• Уменьшено межпоршневое расстояние (89 мм) без изменения линейки возможных объемов двигателя (1.2. 1,7 л), что позволило свободно поместить его в моторном отсеке поперек направлению движения.
• Изменена конструкция механизма газораспределения, в части привода клапанов, что позволило снизить инерционные нагрузки.
Двигатель используется на всех моделях Lada с передним приводом.