Меню Закрыть

235 75 R15 на ниву шевроле

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Рег.: 30.06.2008
Сообщений: 2
Откуда: Спб
Возраст: 35
Авто: Нива 04г

Имя: Александр
Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 2 / 200
Откуда: г. Москва пр-т Вернадского
Возраст: 37
Авто: Было много нив

Рег.: 06.10.2008
Сообщений: 1
Откуда: г.Тамбов
Возраст: 37
Авто: Нива Шевроле, 2006г.в.

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3811
Откуда: Челябинск
Возраст: 42
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: 21213, 1999

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1957
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 28
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Рег.: 06.04.2007
Сообщений: 62
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 46
Авто: 21213k 2000г 215/70r16, +Honda HR-V

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 62 / 4065
Откуда: Москва, САО
Возраст: 39
Авто: Шнива 2016 г.в. 70 ткм

Рег.: 06.04.2007
Сообщений: 62
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 46
Авто: 21213k 2000г 215/70r16, +Honda HR-V

Спасибо за ликбез.

Народ, Ну посоветуйте брать/не брать?
нормальная будет или нет .

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1957
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 28
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 62 / 4065
Откуда: Москва, САО
Возраст: 39
Авто: Шнива 2016 г.в. 70 ткм

Рег.: 06.04.2007
Сообщений: 62
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 46
Авто: 21213k 2000г 215/70r16, +Honda HR-V

За Бридж WT-14 на рынке в размере 205/75/15 просят 4 т.руб
За BFG WS в магазе под заказ 215/70/15 где-то 4,5т.р
За Ханкук 409 — 215/70/15 — 3,2 т.р
Но бридж WT 14 на вид и на ощупь показался мне дубоватым, тяжеловатым, да и ламелей маловато, ну и округлый профиль у него какой-то . (ИМХО конечно). Модельке этой сто лет в обед — состав резины, имхо, тоже столетней давности.

Dron, спасибо за ссылку — изучил внимательно.

Поэтому выбор сейчас в наших Ебуржских реалиях состоит: или БФГ Винтер слалом или Ханкук 409.
Есть еще в одном магазе Nokia 5 SUV 215/70/15 за 6,7тыр за баллон, но что-то очень сильно жаба давит Т.к. в такой редкой для магазов размерности придется еще и 5 колес брать .

PS Ездить мне надо и по городу, и по целине снежной, когда дорогу не чистят вообще — сколько сам себе раскатаю — столько и проеду к себе в "деревню" до дома.

Вот наконец и дошли руки до машины.

Уже осенью стало понятно, что покупка грязевой резины почти неизбежность. Долго выбирал варианты 205/70 15 215/75 15 235/75 15. 205-е отмел почти сразу, слишком мелкие. 215/75 15 нету бюджетных вариантов, а главные пары все равно менять. Почитал тему про contyre expedition, понравились отзывы, нашел где заказать с бесплатной доставкой (забегая вперед скажу, что комплект из 5 колес обошелся около 20000р с балансировкой и монтажем).

Зимними вечерами зачитывал форум, и решал, что- же придется делать для установки этого размерчика. Главным критерием было сохранить ходовые качества авто и не сделать его хуже.

Итак вот, что было закуплено, заказано изготовлено.

Подвели производители пружин рейд. Обещали изготовить в апреле, потом в мае, итд а воз и ныне там. Поэтому пришлось лифтоваться резиновыми проставками, хотя пружинки на зад нужны жестче.

Итак, что сделано:

Трансмисия: пары 4,3 новые сальники, жесткая недеформируемая втулка в переднем мосту, деформируемая распорная втулка в передних ступицах. Замена сальников и масла на синтетику.

Подвеска задняя: обваренные резиновые чашки, удлиненная тяга колдуна, отбойники с подушки двигателя 2101.

Удлиненные тормозные шланги уже проточил но пока не поставил. Поменял все сайлентблоки, амортизаторы Токико газо-масляные от паджеро.

Подвеска передняя: обваренная резиновая подушка под пружину, шайбочки под рычаг для выравнивания пружины, проставка под шаровую 2 см, новые сайлент-блоки трек, амортизаторы токико газо-масляные нижнее ухо запрессована втулка ф12*ф10*33.

Проблемы с которыми пришлось столкнуться: Покупка болтов 8*60 прочность выше 8.8. Болты из метизов 8.8 говно, тянуться, болты хомута глушителя 2108 говно но лучше, нашел таки каленые болты крепления рулевой рейки оки в магазинчике по оке напротив «добростроя»

Не нашел шнивских сайлент-блоков в амортизаторы, пришлось ставить родные резинки и втулку от 2101. (не очень хорошо, справа постукивают, в поиске, в шинторге есть на витрине 1 шт но найти и продать не смогли)

Еле-еле нашел в продаже промежуточный шланг сцепления газели, проточил чтобы лез в стандартные крепления.

Не оказалось торкса для снятия рзм, снял головкой на 8 из набора арсенал(они там не шестигранные наподобие торксов)

Даже в стоке передняя пружина цепляет за отбойник. Советы поправить молотком или ломом неэффективны. Дубасил 800-граммовым молотком по отбойнику, из удобной позиции, эффекта ноль. Да и не понятно как такую жесткую конструкцию можно согнуть. В итоге преодолел свой страх подходить к машине с болгаркой и сваркой.

Надпилил внешнюю часть отбойника, оставив по краям миллиметров по 5, согнул отбойник и проварил. Нижняя часть отбойника ушла примерно на сантиметр.

При установке приводов решил, что сальники вроде не текут значит и менять не к чему, за что наказал себя повторным съемом рпм. Менял сальники, кстати, без разбора правой стороны. Открутил крышки, кардан, открутил с одной стороны и подвесил, открутил 2 шаровые, ступичную гайку, нижнее крепление амортизатора, снял левый привод в сборе, потом снял рпм, правый сальник поменял на месте, собрал в обратном порядке.

Порвал сальник полуоси когда сдергивал полуось, не заметил (наказал себя на замену сальника)

Что в итоге получилось:

+пропали бухи в трансмиссии (точнее сократились в разы), пропало подвывание трансмиссии на горячую(заслуга толи масла, толи регулировки зазора в парах) стало заметно выше, поведение на трассе заметно улучшилось (в чем заслуга амортизаторов и новых резинок) Изменений в динамике не заметил

подтирает подкрылки (косяк подкрылков провисли покоробились ) будем лечить феном. Увеличились крены в затяжных поворотах, некритично.
В планах: замена пружин.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Если эксплуатация не спортивная- то лучше оставить. 215/75 15+ лебедка.

Вес больших колёс будет иметь много негативных влияний на комфорт управляемость и бкзопасномть ¶

А если без кондея?

Если когда нибудь созрею для лебедки, то меня будет интересовать установка кронштейна и изготовление съемной площадки под лебедку, чтобы ее и спереди и сзади прикрутить можно было. А лебедку 6000lbs при надобности пристыковывать. Основное время лебедка будет лежать дома или в багажнике.
Соответственно блок управления смысла переносить нет, если лебедка съемная. Но нужны будут провода которые можно через весь салон или поверху протянуть к фаркопу. Штатных не хватит для этого? ¶

ну я так то предложил разные варианты, выбрать нужные или даже один может

не раз видел в штатном бампере, при чем видно только ролики, смотрится очень эстетично ¶

есть одно НО, мах тяга лебедки достигается только на пустом барабане, с каждым намотанным витком она будет уменьшатся

тут каждому свое, у меня были моменты когда я рвал шпонку вала при полностью пустом барабане, вот там бы и блок пригодился и соответственно тросы удлинители

а вообще да, скупой платит дважды, поэтому лучше купить лебедку под авто или даже с запасом и установить правильно ¶

Я для себя решил не переходить. Выигрыш в клиренсе всего 1см относительно 215/75R15, но сразу вылезает куча дополнений:
1. Замена ГП на 4.3 (считаю на 29" уже очень желательно)
2. Установка больших отбойников на задние пружины, чтобы не закусывало при диагоналках.
3. Резко растет неподрессоренная масса и подвеска начинает ходить еще меньше.
4. Резко растут нагрузки на трансмиссию и валы в "говнах", риск что то порвать возрастает.

По идее лифта "усиленные пружины спереди и проставка +2 сзади" хватает по минимуму для 29" колес.
Тяги тоже можно не менять, кронштейн панары при большей высоте проставки.
По идее нужно удлинять кронштейн колдуна и менять задние тормозные шланги на более длинные. ¶

30 сообщений на предыдущих страницах

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector