Меню Закрыть

Бензонасос на москвич 2140

Содержание

1. Возможные неисправности топливного насоса (бензонасоса)

2. Схема топливного насоса АЗЛК 2140

3. Технические характеристики насоса

4. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

1. НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА МОСКВИЧА 2140

– засорены топливопроводы, фильтры топливного бака, топливного насоса, карбюратора или фильтр тонкой очистки топлива
– неисправен топливный насос
Вытекание бензина из топливного насоса и топливоподводящей магистрали в бак после продолжительной стоянки автомобиля и испарения топлива в поплавковой камере карбюратора (двигатели мод. 331, 3317 и 3313). Подкачать бензин в поплавковую камеру карбюратора рычагом ручной подкачки топливного насоса.
Недостаточное количество топлива в поплавковой камере Прочистить топливопроводы, проверить и отрегулировать уровень топлива, проверить работу топливного насоса
Образование паровой пробки в топливном насосе и прекращение подачи топлива в карбюратор. Охладить топливный насос. Устранить причины повышенного нагрева топливного насоса.
– повышение давления топливного насоса – проверить давление нагнетания, оно должно составлять 0.3 – 0.35 кгс.м

2. Схема топливного насоса АЗЛК 2140

Указатель деталей топливного насоса

1—нагнетательный патрубок;2— пластмассовый сетчатый фильтр;3—верхний корпус насоса;4—всасывающий патрубок;5 — крышка;6—всасывающий клапан;7— тяга диафрагмы;8—рычаг ручной подкачки;

9—пружина рычага ручной подкачки;10 — кулачок;11 — балансир;12—рычаг;13 — нижний корпус насоса;14—внутренняя прокладка;15—наружная прокладка;16 — нагнетательный клапан

3. Технические характеристики бензонасоса Москвича 2140


Давление при 2000 об/мин: 0.22-0.35 кгс/см 2 ;
Производительность: не менее 60 литров/час;
Диаметр штуцеров: 8 мм и 6 мм;
Длина штуцеров: 21 мм;
Габаритные размеры: 102х90х100 мм;
Масса: 0.51 кг.

4. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Поставил новый насос, завёл авто, всё с пол пинка, и вдруг машина стала захлёбываться… хуже, хуже и всё… я заглядываю в карбюратор, а там бенз на заслонках в уровень с карбом почти. сразу понял, что давит новый насос. ВЫступ штока толкателя и замер прожима языка в бензонасосе сравнил и понял, но на Вебере продавливается язык на 3 ММ всего… на Пекаре на 7 мм… Но поскольку у меня есть Пекар старый, я решил собрать из двух одно, Пекар не мог засосать топливо из бака, а если ему помочь — то всё работает, но топливо в бак стекает за час… и опять привет.

Читайте также:  Автомобиль нива отзывы владельцев

Вскрыл я значит пекар, а там:

НЕ ПОКУПАЙТЕ ВЕБЕР!

Цена вопроса: 1 000 ₽

Москвич 2140 1980, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Москвич 2140, 1987

Москвич 2140, 1982

Москвич 2140, 1984

Москвич 2140, 1986

Комментарии 22

Скажу так стоит такой же если долго мучиться то всё получиться, если нет под рукой б7 тогда только так

ну да… Б7 я вживую не видел даже, вроде бы.

Я тоже, тем более не перебирал

Чайнатауновский Weber для ВАЗа купил. Вот и залило карб как всегда. Стандартная ситуация.

НА насосе написано 412… чо то там. на коробке АЗЛК 412, 2140, ИЖ 2125 и что то ещё. Купил в Москвичовом магазине.

Ну упаковать и штампы на коробке могут нарисовать любые. А по де-факто запихнуть насос, расчитанный под ВАЗ. И сколько не регулируй прокладками — будет переливать.

НАфига они так делают?) в общем. всё нормуль у меня))

Опять двадцать пять… НИЧЕГО не будет греться, если будут стоять нормальные брендовые шланги Гейтс, нормальный насос Б7 и маленький фильтр МАНН или БОШ. Проставки вообще не при делах, при штатном насосе ни обратка не нужна ни в какую жару, ни клапан противосточный.

Обраточку поставил и зыбыл)) Хотя даже с 4 лопастным вентилятором у меня бенз начал подкипать раза 2 всего. это в +30 больше 20 минут именно мелкой толкотни в потоке… когда жар вокруг…

Дело НЕ в насосе. Я уже тысячу раз это говорил. Москвич -не газовское говно, ему обратка не нужна.

Я не проверял — скорее всего Вы правы, т.к. опыт. но мне проще и спокойнее поставить обратку. медная магистраль, пара отрезков шлангов, бензозаборник и крышка карбюратора. ну и клапан обратки. Пускай себе полощется.

Так проще что — трахаться с обраткой или просто поставить нормальные шланги и хомуты?)

Мне проще обратку намутить и не думать)

Логика 80 уровня

От обратки точно хуже не будет, но только если сделать ее правильно. Обратка больше нужна в связке с ЭБН. На обычных механических насосах можно обойтись и штатной схемой

да. можно вполне.

Читайте также:  Обороты поднимаются а машина не разгоняется

Логика 80 уровня

Вижу уже пекар стоит) Я думаю не один ты прочтешь это, так вот, есть один нюанс мужики это проставка под бензонасосом очень важная штука как оказалось новодел из такого материала зачастую черного цвета очень хорошо проводит тепло от горячей гбц и поэтому перегрев клапанов БН, ищите совковые со второпласта обычно беложелтого цвета и проблема решается, банально но никогда пекар не перегревался с правильной проставкой и правильным ее вылетом(толщиной) толщину подгонять считаю обязательным во избежание передавливания давлением иглы под поплавком.
Удачи!)

Пекары юзаю 10 лет точно, Вебер 1 в 1 как пекар внешне, но дешевее смотрится. у меня есть второпластовая пластина, но она на 3 мм тоньше новой… и догонять такое прокладками ради нескольких градусов.
В самых лютых пробках бензин и с фторопластовой пластиной греется… буду ставить обратку… с ней таких проблем точно нет.
Спасибо!)

Вижу уже пекар стоит) Я думаю не один ты прочтешь это, так вот, есть один нюанс мужики это проставка под бензонасосом очень важная штука как оказалось новодел из такого материала зачастую черного цвета очень хорошо проводит тепло от горячей гбц и поэтому перегрев клапанов БН, ищите совковые со второпласта обычно беложелтого цвета и проблема решается, банально но никогда пекар не перегревался с правильной проставкой и правильным ее вылетом(толщиной) толщину подгонять считаю обязательным во избежание передавливания давлением иглы под поплавком.
Удачи!)

Проставка роли не играет в тех проблемах, которые вы описали.

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

Вернувшись из месячного отпуска, естественно, навестил «Москвича». Включив «массу», запустил двигатель. После чего заглянул под капот. А там… ручьями течёт топливо с бензонасоса, возраст которого, как я понимаю, старше 30 лет.
Индекс топливного насоса в сборе – «412-1106010-01».

Обратившись к Интернету, встретил в ассортименте гипермагазина автозапчастей «Планета Железяка» (86-ой км. Московской КАД) бензонасос для АЗЛК-2140 с индексом «2101-1105010» по цене 360 RUR. Его и приобрёл вместе с комплектом прокладок. Обратил внимание, что крышка насоса отличается по форме от родного, но списал это на модернизацию.

Пришёл к «космичу». Завёл, а под капотом течей топлива не образуется. Кручу, кручу движок, а симптомов нет. Остановил, решив всё таки приступить к работам.
Снял «воздухан», уже принялся за шпильки насоса, когда обратил внимание, что плоскость прокладок не совпадает с установочной площадкой приобретённого механизма.
Всё расстроилось.

Уважаемые коллеги, не приступая к «методу тыка», прошу Вас поделиться опытом.
С купленным насосом можно к работам и не приступать?
Где (в Москве) можно без затей добыть добротный родной механизм?

Читайте также:  Верхний левый рычаг передней подвески

Заранее благодарен за помощь!

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 37055 км

Москвич 2140 1980, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Москвич 2140, 1987

Москвич 2140, 1981

Москвич 2140, 1986

Москвич 2140, 1986

Комментарии 44

Решается это проблема просто с таким бензонасосом растачивается центральное отверстие в пластиковой прокладке по низу и всё подходит без проблем ! У меня такой стоит ))) Он надежней чем родной у него три мембраны !

Спасибо, коллега! В сезоне-2014 учту 😉

удалось починить бензонасос?

Михаил, он видимо пропитался и пока не течёт. Но ремкоплект на него даже на Южке в Москве не нашёл. А менять/колхозить ох как не охота.

надеюсь больше не потечет 🙂
У меня на сколько я помню есть такой бензонасос, в рабочем он состоянии или нет, я не знаю, лежит n-ое кол. лет.(но на вид чистый)
У меня за 2 года, пока двигатель не заводился мембрана высохла, пришлось менять на новую, уже езжу 1.5 года полет нормальный:)

Миш, а где новую мембрану брал?

у меня другой бензонасос Б7А
freemarket.kiev.ua/images…253347/785029/1216039.jpg
мембрану взял еще из старых запасов.

В моем Москвиче уже несколько лет стоит пекар серия 700, пока всем доволен.
А вобще вот почитайте www.drive2.ru/cars/moskvi…urnal/288230376152790224/ ну или тоже самое www.semerka.info/daaz_vs_pekar здесь

Спасибо, Дмитрий!
Принял к сведению 😉

Пекар нормальные бензонасосы раньше были, у меня стоит такой уже лет 7, может и больше. Но в последнее время у них часто появляется брак — такой дефект как избыточное давление, несколько раз сталкивался с этим на работе, меняли в магазине без вопросов, те что без изначального брака — работают уже от полутора до полугода на разных машинах.
Но на вашем месте, при таком уровне оригинальности машины, я бы поборолся за родной бензонасос. Диафрагма вроде не проблема, а сверху он похож на волжский, может клапаны и прокладка верхней части от него подойдут, хотя утверждать не берусь, сам не проверял взаимозаменяемость.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector