Меню Закрыть

Акб на иж планета 5

Всем привет, друзья!)

Три дня назад крайний раз катался, заехал в гости к товарищу, побеседовали и я покатил еще немного "пострадать фигнёй". Заехал на свою любимую площадку, решил немного попрактиковаться в вилли и отжиге. Поднял мот раз, проехал на заднем метра 3, опустил его. Касание переднего колеса было конечно неисильно жестким, но и не мягким. Мот взвизгнул и почти заглох. Ну думаю, почудилось, может я ручку случайно крутанул. В общем не придал значения. Разворачиваюсь поднимаю мот, проезжаю в точке пару метров и мот глохнет. Прямо в таком положении. Уронил на колеса. Смотрю-габариты не горят, попробовал поворотники-а дома нету никого. Пощелкал замком-ноль реакции. (Здесь должно быть нехорошее предложение, текст которого не одобрит никто ввиду нецензурного содержания). Думаю, ну и какого числа? Покатил домой, благо до дома не больше полукилометра. Думал, сопля в проводке? Да ну, быть не может, проводку собирал на совесть, соплей там точно нету.

Поставил в гараж и уехал по работе на три дня в другой район области.

Сегодня выдался выходной,решил оживить верного друга. Включил зажигание-все работает. Завел-все ок. думаю, что это ещё за глюк? И тут на те вам подарок глохнет.

Щелкаю замком-никого. Беру тестер, меряю на замке провод от аккума-13,0 вольт. Включаю замок-2,45 вольта. Коротыш закрался? Скинул бак-все ок. Скидываю фишку коммутатора, катушку и рр. Меряем аккум-13 вольт. Включаем габариты-(габарит представлен одной лампочкой в 1 ватт, и та в спидометре-7 вольт. Щелкаю свет-0,25 вольт. Тащу зарядник, на аккум-зарядку не берет.

Сдох аккум. Кстати, на заглавной фото вы видите этого поганца-предателя.

Хваленый гелевый аккум высыпался, как песок из дытявого ведра и стал пальчиковой батарейкой. Пробег аккума около 250 км (то есть аккум совершенно новый, куплен был при непосредственно сборке пректа)

Анализ параметров показал, что гелевые аккумуляторы крайне не надежны (мы сейчас говорим о китайских гелевых поганцах)

Минусы гелевых аккумуляторов применительно к ИЖам:

1.Требуют строгого уровня ампеража зарядки, не более 10% от емкости, в противном случае гель выкипает и теряет свои свойства,

2.Очень чувствительны к КЗ (короткому замыканию), так как происходит все то же вскипание геля.

Ок, поехал купил обычный кислотник серии MF (кислотные необслуживаемые с системой рекуперации газов и возможностью абсолютно любого расположения в пространстве). Такой же аккум стоял когда-то у меня на китайском кроссе-зимой и летом никаких проблем не создавал, ну кроме как зимой стартер не проворачивал, но это и понятно). Кислотники менее чувствительны к кратковременным КЗ, да и зарядку немного большим амперажем выносят без проблем. В общем, не такие неженки)

Читайте также:  Замена габаритных лампочек задних фонарей

Хотел сначала сдернуть на время с КТМ-чика, но там у меня стоит 9-ти амперная бандура, которая в хвост Сёме явно не влезет. То же кислотник кстати, второй сезон и никаких вопросов и проблем не создает.

Что старый гелевый, что новый кислотник-оба 5-ти амперные. Сейчас, пока я пишу эту статью, стоит и заряжается новый аккум)

Итак, вывод (это моё субьективное мнение, решать только Вам, уважаемые):

Гелевые китайские аккумуляторы-фуфло. Если не сказать хуже . Акум не прожил и двух месяцев. Почтим память этого поганца-предателя. Теперь это большая пальчиковая батарейка, не способная даже на запуск скутера)

Всем удачи и исправной техники!=)

  • Мне нравится Мне нравится 5

Другие записи в этом бортжурнале

Занижение и правильный дренаж

Привет друзья! Много писанины не будет)Насмотрелся я вчера на "привязанный" мотоцикл и решил все же "занизить" хвост) Но не путем пиления пр. Читать далее

Что происходит.

Приветствую друзья! С прошедшими праздниками Вас!На всех сегодняшних фото Вы видите мотоцикл в том положении, в котором я на нём сижу-просто. Читать далее

Цепи или шипы? Встал перед выбором.

Доброго времени суток читатели!Наступили холода и приближается зима и снег(ага, капитан очевидность, знаю). Сцепление с дорогой становится в. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Skamp

Россия

Нуу мне геливого акб хватило на 4 года. И тот сгорел лишь потому, что катушка замкнула и сожгла акум 🙁

  • Ответить
  • 10 июля 2016 года в 20:57

SaviorBlack

Россия, Краснодар

Видимо мне не повезло с акб)

  • Ответить
  • 11 июля 2016 года в 12:43

Skamp

Россия

Наверное. Но я с этим акб, на дыбы вставал, падал, на бок ложил мотоцикл, он нечего.

  • Ответить
  • 12 июля 2016 года в 17:30

SaviorBlack

Россия, Краснодар
ИЖ Планета 5 "BlackSmith"

Cafe-racer на базе ИЖ-П5. Строится в мастерской FCF (Froloff Custom Forged). Имя BlackSmith обрел после покраски. Эксклюзивная покраска в винтажном стиле-черный матовый, некоторые элементы в золото, патина. Рама изначально от Ю3. Никогда не видела стандарта (когда-то была перелелана до меня-были установлены конические подшипники в вилку и удлиннен маятник с переводом на роликовые подшипники, на этой раме с двигателем К11 человек принимал участие в мотокроссе). Удалено все лишнее, рама проварена аргоном (включая заводские швы), термообработана. Моноаммортизатор с двойной пружиной переменной жесткости custom FCF, голая цепь, слайдеры цепи, привод и задние тормоза custom FCF. Ход заднего колеса 240-200 мм (в зависимости от регулировок), клиренс 31 см по глушителю. Вилка на базе ИЖ-усилены пружины, клапана и направляющие custom FCF, пружины отбоя, сальниковый узел custom FCF, полированые ломы вилки. Двигатель-форсировка из разряда "чтоб валило долго и счастливо"))): портинг впуска и выпуска, фрезерованая голова, небольшое изменение формы камеры сгорания, СЖ 11,6 (АИ-95 only), поршень кованый под заказ измененной геометрии, НГШ перепрессована на игольчатый SNR, облегчение и центровка КВ, облегченный шатун измененной формы. Кольца хром. Мотор собран на подшипниках SNR, SKF, ино сальники. КПП П5 сток, притерты пары зацепления. Экспериментальное сцепление by custom FCF на базе усиленной моторной передачи ИЖ-П5 с компонентами CZ, Honda (подробности раскрою после полноценных испытаний). Выхлоп custom FCF (четвертьволновой резонатор, рассчет по Блэйру, система глушения по типу четвертьволновых резонаторов LeoVinci). Рассчетная мощность 38 л/с. Карб временно К68И "пекар". ГТЖ 350. В ожидании Keihin))) Бак от П5, топливный датчик на баке, переварен для более низкой посадки. Горб на основе бака Jawa 634 custom FCF, седло custom FCF, перетяжка в ателье черной экокожей, обьёмная клетка. Крылья custom FCF на основе задних крыльев от Jawa 634. Спрятанная электрика, и многое другое. Проект в процессе постройки! Проект строится не для "вваливания", а для души и удовольствия. Строится не как "шоу-стоппер", а как мот для постоянной эксплуатации. Проект обещается быть интересным. Подписывайтесь, следите. Подробности в БЖ. Скучно не будет!

Читайте также:  Дверь багажника нива 2121
Паспортные данные
Понравилась статья?
Расскажи друзьям!

Социальная сеть мотоциклов
и их владельцев Moto2.ru © 2015 — 2019

Мотоциклетный аккумулятор — самый важный «орган» мотоцикла ИЖ, «здоровье» которого зависит от бесперебойной работы качественной батареи. Огромную нагрузку аккумулятор испытывает при старте мотоцикла. Поэтому он должен быть достаточно мощным и выносливым. К тому же, некоторые современные мотоциклы оснащены навигатором, инжектором, подогревом руля и другим оборудованием, для которого нужна дополнительная энергия.

Существует два вида аккумуляторных батарей: кислотные и гелиевые. К преимуществам кислотных аккумуляторов относится их низкая цена, по сравнению с гелиевыми. Кислота, которая используется в кислотных батареях отрицательно воздействует на провода, разъемы и рессоры. А при нарушении подзарядки и высоком напряжении на аккумулятор, кислота закипает, распространяя вредоносные для окружающих деталей пары.

Если кислоту залить в гелиевые аккумуляторы, она преобразуется в гель, вступив с пластинами в реакцию. Такие аккумуляторы легче крутят двигатель, на контактах не образуется солевой налет, а когда их необходимо почистить, можно воспользоваться солидолом.

Если мотоцикл бездействует длительное время, аккумулятор разряжается и его следует зарядить. Но лучше не допускать, чтобы батарея полностью разряжалась, в противном случае потребуется ее замена.

Чтобы продлить срок службы мотоциклетного аккумулятора, нужно выполнять некоторые правила: не подливать в него воду; постоянно очищать от загрязнений и следить за уровнем электролита и его плотностью; использовать резиновые прокладки, чтобы улучшить амортизацию мотоцикла.

У меня китайский мото с электронным CDI зажиганием, накрылся АКБ, хочу приспособить от планеты, будет ли он крутить стартер или нет? Родной АКБ 7,5 аЧ, у Планеты вроде 9 Ач, в интернете пишут владельцы, что по амперам годится, но будет ли он крутить стартер? Он же от двухтактного мото, где стартера нет.

Читайте также:  Виды кабин грузовых автомобилей

Для того, чтобы начал работать стартер, к нему нужно подвести необходимое напряжение. Кроме того, через стартер должен проходить достаточно большой ток. Возможность замены одного источника напряжения (родной АКБ) другим (АКБ от "Планеты") определяется законом Ома для полной цепи:

J=E/(R+r). Если Вы забыли физику, то напомню: J — ток, проходящий в цепи (аккумулятор-стартер), E — ЭДС (электродвижущая сила) источника, R — сопротивление нагрузки (в данном случае стартера и соединительныых проводов), r — внутреннее сопротивление источника.

Вы пишете, что ЭДС обоих АКБ — 12 В. Далее показатели ёмкости (7,5 А*ч у "родного", и 9 А*ч у другого, ещё ни о чём не говорят. Емкость показывает, чему равно произведение тока (в амперах) на время (в часах). Например, емкость 9 А*ч может быть израсходована если брать ток 1 А в течение 9 часов (например при питании лампочки) или 0,01 А в течение 900 часов (например, при питании какого-либо электронного устройства). Но Значение ёмкости не даёт ответа на то, способен ли аккумулятор давать необходимый для работы стартера ток. Если внутреннее сопротивление (r) у аккумулятора мало (сотые, в крайнем случае десятые доли ома), то он сможет давать большой ток. А если внутреннее сопротивление велико, даже 1 ом, то он не сможет дать ток более 9 А. А для работы стартеров нужны большие токи, например, стартер "Таврии" требует ток около 400 А.

Но, поскольку и "Планета" и Ваш китайский мото — мотоциклы, то наверное и стартеры у них с примерно одинаковыми характеристиками, поэтому, скорее всего, замена окажется успешной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector