Меню Закрыть

Амортизаторы передней подвески цена

Войти по e-mail или телефону

Войти через аккаунт в соцсети

Впервые пользуетесь сервисом?

Цены указаны для региона , сроки поставки — до офиса обслуживания в Вашем регионе, по времени для региона

  • Главная •
  • Автозапчасти •
  • Ходовая часть •
  • Амортизаторы

Амортизатор масляный, передний, PARTS-MALL, PJAF007

  • Бренд: PMC
  • Тип: Масляный
  • Место установки: Передний
  • Марка автомобиля: HYUNDAI

Амортизатор, FENOX, A901024C3

  • Бренд: FENOX

Амортизатор, задний, FENOX, A901104C3

  • Бренд: FENOX
  • Место установки: Задний

Амортизатор, FENOX, A901022C3

  • Бренд: FENOX

Амортизатор газовый, задний, SACHS, 20675A

  • Бренд: SACHS
  • Тип: Газовый
  • Место установки: Задний

Амортизатор масляный, задний, FENOX, A12285C3

  • Бренд: FENOX
  • Тип: Масляный
  • Место установки: Задний
  • Марка автомобиля: LADA

Амортизатор PARTS-MALL, PQA007

  • Бренд: PMC
  • Марка автомобиля: HYUNDAI

Амортизатор масляный, передний, FENOX, A11001C3

  • Бренд: FENOX
  • Тип: Масляный
  • Место установки: Передний
  • Марка автомобиля: LADA
  • Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Следующая

Амортизаторы отвечают за комфорт пассажиров в автомобиле. Они препятствуют различным колебаниям и тряске во время эксплуатации авто, а так же отвечают за сцепку колес с дорожным покрытием. Амортизаторы являются неотъемлемой частью подвески всех современных автомобилей, от них зависит тормозной путь, управляемость автомобиля и его устойчивость на дороге. Неисправные амортизаторы служат причиной повышенного износа механических узлов автомобиля (пружины подвески, рулевого механизма, коробки передач, подшипников колёс и др.). Для того, чтобы определить износ амортизаторов необходимо заезжать на диагностику подвески каждые 20 000 километров. Основными признаками того, что амортизаторы пришли в негодность являются: резкие толчки, жесткость и тряска, раскачка при разгоне, стук и вибрация подвески, потеря сцепления передних колес и контроля над управляемостью автомобилем.

Читайте также:  Мурано или туарег что выбрать

В нашем каталоге вы можете найти: масляные, газовые и газо-масляные амортизаторы для иномарок. Воспользуйтесь удобными фильтрами сайта, либо введите VIN-код или номер кузова в строку поиска и найдите детали в узлах автомобиля.

Необходима помощь в подборе? Звоните: 8 (800) 200-30-38. Наши специалисты всегда рады вам помочь!

Смотрите также раздел «запчасти для ТО».

Купить амортизаторы можно в интернет-магазине или в розничных магазинах сети AUTO3N.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 06.08.19

Широкий ассортимент запчастей для двигателей Камминз, массово устанавливаемых на погрузчики, спецтехнику, грузовые автомобили и автобусы: КАМАЗы, КрАЗы, Газели, ПАЗы, Валдаи.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 06.08.19

В нашей компании Вы найдете большой выбор данного товара высокого качества.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 06.08.19

В нашем магазине вы можете ознакомиться с огромным ассортиментом различной автопродукции. У нас широко представлены запчасти для Газели.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 06.08.19

Амортизатор представляет собой одну из основных частей подвесок как легкового, так и грузового транспорта. Эти устройства выполняют функцию демпфера, то есть поглощают и гасят колебания, вызванные ударами колес и подвесок по поверхность дорожного покрытия

Принято считать, что изобретателем амортизационной стойки был американский автомобильный инженер Эрл МакФерсон, однако есть также версия, что при работе он опирался на разработки итальянца Гвидо Форнаци, строившег подвеску автомобилей Fiat еще в середине двадцатых годов, и, частично, на конструкцию подвески французских автомобилей начала века, выпускавшихся под брендом Cottin-Desgouttes. Конструируя подвеску для Cottin-Desgouttes, французские инженеры ориентировались на разработки Уолтера Кристи, разработавшего схожую конструкцию еще в 1904-м году.

Однако подвеска на амортизационных стойках современной нам конструкции впервые была использована на модели Vedette американского концерна Ford, в котором работал Эрл МакФерсон.

Читайте также:  Почему дверь машины бьет током

Массовое распространение амортизационные стойки получили в семидесятые, когда удалось улучшить общий конструктив подвески и решить проблему с малым ресурсом самих стоек. В дальнейшем амортизационные стойки стали активно внедрять все производители, так как благодаря их применению конструкция подвески стала значительно проще и дешевле.

Устройство амортизационных стоек, выявление неисправностей амортизационных стоек

Стойки амортизатора это элемент автомобильной подвески, шарнирно соединяющий колеса и кузов и обеспечивающий комфортную и безопасную езду. Основная задача стойки — удержать вес автомобиля и поддержать необходимую ориентацию колес по отношению к кузову, а также смягчить колебания при езде.

Стойки амортизатора делятся на:

  • амортизатора
  • цилиндрической пружины
  • двух чашек опоры пружины
  • опоры стойки.

Нижнее крепление амортизаторной стойки зажимается болтом в поворотном кулаке, соединенном с рычагом передней подвески с помощью шаровой опоры. Верхняя опора стойки крепится к стойке брызговика и обеспечивает покачивание стойки при ходах подвески и гашение вибрации. На корпусе амортизаторной стойки также предусмотрены крепления для стойкистабилизатора и тормозного шланга.

Неисправные стойки амортизатора ухудшают контроль подвески с пружиной и приводят к преждевременному износу покрышек. Также снижается безопасность вождения – из-за плохого контакта с дорожным покрытием снижается эффективность торможения и управления.

С учетом не всегда удовлетворительного качества наших дорог необходимо систематически проводить диагностику стоек амортизаторов. Выявление неисправностей на ранних этапах и своевременный ремонт предотвращает появление дальнейших проблем в подвеске и тормозной системе, уменьшает интенсивность износа покрышек и обеспечивает необходимый уровень безопасности.

Существует несколько способов диагностики передних и задних стоек. Наиболее известным является раскачивание автомобиля и наблюдение за его дальнейшим поведением. Однако этот тест позволяет определить уже полностью «убитый» (колебания долго не прекращаются) или заклинивший амортизатор (колебания резко прекращаются).

Читайте также:  Самодельный короб для сабвуфера 12 дюймов

Более информативным является визуальный осмотр для выявления масляных пятен и потеков на самой стойке либо на буфере отбоя или пыльнике. Их наличие является сигналом, что срок службы подходит к концу.

Также неисправность стоек амортизаторов можно определить по неравномерному износу боковой поверхности покрышки, и таким проблемам движения, как продольное или поперечное раскачивание, плохая управляемость и «рысканье» на неровностях дороги.

Однако самой точной является стендовая диагностика – это проверка стоек на вибрационных и испытательных стендах, которую проводят на специализированных СТО.

Выбор и покупка стоек амортизатора

В нашем интернет магазине Autocompas.ru Вы найдете большой выбор стоек амортизатора на различные марки и модели автомобилей от различных производителей. Так же вы можете подобрать и приобрести у нас следующие запчасти: тормозные колодки, противотуманные фары, испаритель кондиционера и любые другие запчасти которые Вам потребуются.

Обратите внимание на следующих производителей стоек амортизатора: BILSTEIN, Sachs, Monroe и другие.

Желаем Вам удачных покупок и приятных поездок на исправном автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector